ЧУДЕСА!!!
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 22:48 | Сообщение # 21
Ну тогда к бабке не ходи! Ставь другой ТНВД...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 22:59 | Сообщение # 22
было так:утром дернули,завели троит,не едет дымит.я в бак керосина,вроде пробило,все супер,день отъездил,вечером за город и ОПААА-забило трубку от бака до подкачивающего(парафином или еще чем),с фильтра выбрало и заглох.утром затянули к другу нашли причину,продули трубку-все гуд.добавил бенза в саляру и ездил 2 дня.поехал на заправку,залил 20 и 2 бензина.отъехал километр и пропала тяга,скорость и белая занавеса с зади.газ в пол а скорость 40 км на 4й.на работу заехал назад на шнурке утром вывел в салон канистру и 2 шланга-дернули завелся не сразу,сперва белый дым,завелся,поработал минуту,затроил,задымел и заглох.опять потянули-завелся через километр-газ в пол а обороты 1500 и белая занавеса с зади....ну и в гараж,2 дня не вылажу,машина нужна ипричину найти не могу!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:22 | Сообщение # 23
Во первых нужна качественная солярка, без всяких бензинов... А во вторых, этот бензин и скончал старенький Лукас, который видать на подходе был... вот и вся причина...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:30 | Сообщение # 24
transit150, качественная саляра для беларуси это роскошь возможно ты и прав,завтра или он меня или я его!!!проверю форсунки,может бензин и их скончал?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:35 | Сообщение # 25
Чтобы одновременно сканчалось сразу 4 форсунки, это мало вероятно! А то что плунжер сел и перестал выдовать самое минимальное давление необходимое для работы форсунок, это запросто!!! Причём, вынутая на свободу форсунка и подключеная к ТНВД, будет с виду нормально пшикать, а в цилиндре под воздействием компрессии мотора, она уже не открывается...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:40 | Сообщение # 26
transit150, ну и с чем тогда саляру бадяжить??
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:44 | Сообщение # 27
Нужна такая солярка, чтобы её вообще не бодяжить!!! Тогда уж лучше её предварительно профильтровать, как на тепловозах фильтруют, когда говённая попадается...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:46 | Сообщение # 28
transit150, а как,чем,через что??
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:46 | Сообщение # 29
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:48 | Сообщение # 30
Извините что вмешался в дискуссию, но хочу высказать свои предположения!!! 1. Вы пишете что движёк затроил - я думаю что у Вас разорвало (от бензина) одну форсунку , при этом через неё прорывается компрессия создаваемая поршнем и завоздушивает топл. систему!!!!! Советую вытащить все форсунки и осмотреть их на предмет разрыва распылителя , это видно невооруженым глазом. 2. На лукасе не заводится скорей всего потому-что у вас насос совсем старый (86-89 годов), они бывают с разным порядком впрыска, соответственно вам нужен комплект трубок под этот насос!!!!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|