ЧУДЕСА!!!
|
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:53 | Сообщение # 31
fordtransit1, форсы сегодня доставал-визуально в норме я писал что мне пощасливило удачно поеездить на лукасе несколько дней!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:55 | Сообщение # 32
Я тоже бензина залил, выхлоп мне не нравится-едкий такой и на холостых тоже есть.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:56 | Сообщение # 33
Кстати посмотрите на Лукасе , на заднем кронштейне ( где выходы на форсунки) бывает выбит порядок, в вашем случае должно быть так : Верхний левый - 1 цилиндр, Нижний левый - 2 цил. Верхний правый - 3 цил. Нижний правый - 4цилиндр.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:59 | Сообщение # 34
fordtransit1, спасибо,завтра гляну!с бошем вроде не совпадают?трубки там по другому?
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:05 | Сообщение # 35
Два вида Лукаса, на одном порядок как у БОШа, а у дрогого какой-то другой, сейчас уже не помню какой.Добавлено (02.02.2012, 00:02) --------------------------------------------- соответсвенно под него нужны свои трубки Добавлено (02.02.2012, 00:05) --------------------------------------------- И кстати бензин добавлять категорически не советую, от него БОШ моментом умерает! В крайнем случае лучше керосин!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:06 | Сообщение # 36
fordtransit1, в каких пропорциях керосин?что себе льете?как температура в москве?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:07 | Сообщение # 37
Quote (ford5556) ну и с чем тогда саляру бадяжить??
керосинчиком натуральным и сдабривать 2Т маслом . и не так - "бабахать" - а готовить смесь , греть, разводить, колотить и только потом в бак. согласен - это муторно, но это справедливо.
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:10 | Сообщение # 38
zh170671iaa, нихь ферштейн!!
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:11 | Сообщение # 39
Quote (ford5556) fordtransit1, в каких пропорциях керосин?что себе льете?как температура в москве? 1 к 10, и как писал zh170671iaa, лучше сдобрить маслом, себе лью обычный дизель с заправки, они походу уже сами бадяжат, у нас сейчас -25
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:11 | Сообщение # 40
Quote (ford5556) ну и с чем тогда саляру бадяжить?? А зачем д/т вообще бодяжить или вы думаете что в других регионах д/т лучше?К зиме надо по осени готовится,по этому поводу по форуму столько рекомендаций,что только слепой их не увидит. Quote (ford5556) было так:утром дернули,завели троит,не едет дымит.я в бак керосина,вроде пробило,все супер,день отъездил,вечером за город и ОПААА-забило трубку от бака до подкачивающего(парафином или еще чем),с фильтра выбрало и заглох.утром затянули к другу нашли причину,продули трубку-все гуд.добавил бенза в саляру и ездил 2 дня.поехал на заправку,залил 20 и 2 бензина.отъехал километр и пропала тяга,скорость и белая занавеса с зади.газ в пол а скорость 40 км на 4й.на работу заехал назад на шнурке утром вывел в салон канистру и 2 шланга-дернули завелся не сразу,сперва белый дым,завелся,поработал минуту,затроил,задымел и заглох.опять потянули-завелся через километр-газ в пол а обороты 1500 и белая занавеса с зади....ну и в гараж,2 дня не вылажу,машина нужна ипричину найти не могу!! Одна из причин поломки ТНВД-это заводка авто с буксира,а вы еще и бензин подливаете
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|