Не завестись
|
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Подключился он напрямую к насосу, машина заводится сразу, на педаль не реагирует, через пару минут глохнет, всё повторяется. Подключили сканер 3 ошибки по насосу выбивает. Друг приступил к снятию насоса.Добавлено (12.03.2012, 22:19) --------------------------------------------- Расказываю окончание истории. Повёз насос с форсунками в Минск на ремонт, оказалось что в РБ не так много фирм занимающихся ремонтом VP-44. Ремонтировали на Лынькова 8 (сайт VP 44.RU), оказалось там ещё очередь пару дней. Насос поставили на стенд, мех часть в норме накрылся эбу насоса, ремонт сутки, стоимость 350 у.е. Форсунки проверили одна заклинившая, остальные вразнобой. Замена распылителей с регулировкой на оригинальные Делфи - 80 у.е. за штуку. Характерно что 60 тысяч км. назад он поменял распылители на какие-то итальянские и им всё. Обошолся ремонт тнвд и форсов в 670 у.е. Поставил он отремонтированный насос, форсунки, прокачали - незаводится, разобрались - цепь неправильно поставил, собрал. Завелась со стартера, нормально работала, через минуту глохнет. В фильтре топлива нет, и насос подкачивающий что сверху на фильтре стоит (самые мощные версии 120,125 л.с.) странные звуки издаёт. Поменял подкачивающий насос на б/у - 70 у.е. Итог - машина прёт как дурная, друг говорит что и забыл как она ехать должна. Вывод - не надо выезжать топливо до резерва особенно в мороз.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 22:22 | Сообщение # 12
С наступающим всех! Вопрос: ситуация похожая, завелся, через 5 минут заглох. Перед этим слабее стал тянуть. Но морозец то всего 5-6 градусов. Неделю назад в минус 15 ездил (130 км), все норма. Тоже парафин?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:20 | Сообщение # 13
Цитата (dobson) Тоже парафин?
Врядли! Может топливопровод подающий забит какой нить грязью! Продуть! Для успокоения проверить топливный вильтр!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:09 | Сообщение # 14
Цитата (dobson) Тоже парафин Как нех. Проводим эксперимент:наливаем в прозрачную бутылку соляры, ставим на мороз(желательно ниже -15). Соляра мутнеет, через определённое время картина такая - вверху топливо прозрачное, внизу белый густой осадок(собственно парафин). Переносим бутылку в помещение с температурой примерно -2-5, ситуация не меняется. Если машина в мороз больше стояла чем ездила да ещё с полным баком, вполне вероятно что фильтр забило соплями, собравшимися на дне бака. Цитата (stas_barabass) Может топливопровод подающий забит какой нить грязью! Продуть! Для успокоения проверить топливный вильтр! В любом случае начинать с простого.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:53 | Сообщение # 15
Спасибо! Значит, купил новый топливный, открутил две форсунки и с толкача завел! Проехал 50 км - полет нормальный. Завтра, может, к теще махнем на блины (120 км). Всем удачи!
|
SeRJ
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:55 | Сообщение # 16
Нужен совет. Транзит 2,2 TDCi 2006 года, в новом кузове, как говорят.... Такая вот проблемка возникла - при отрицательтных температурах, смешно говорить - 3 и ниже. Плохо заводится. Чем ниже тем хуже. Причем схватывает быстро с 3 секунды и тут же глохнет. С 10 ой попытки заводится, жутко троит сек 20... Держу на сцеплении.Затем начитнает работать хорошо, практически. Далее заводится без проблем весь день, пока не промёрзнет видимо. Причем проблема прогрессирует, прошлые годы было похожее, в плане, троила при заводке, но если заводилась, то не глохла уже. Свечи менял в прошлую зиму, предполагаю , что работают, но не уверен Понятно, что причин много может быть. Покопался в Инете, и ТНВД и т.д. Прогретая бегает хорошо, но опять мне кажется, что раньше порезвее было, хотя может ошибаюсь. Спасибо.
Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White
|
SamodelkinCx
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 15.01.2013, 12:32 | Сообщение # 17
[quote=SeRJ]Плохо заводится. Чем ниже тем хуже. Причем схватывает быстро с 3 секунды и тут же глохнет. С 10 ой попытки заводится, жутко троит сек 20... Держу на сцеплении.Затем начитнает работать хорошо, практически. Далее заводится без проблем весь день, пока не промёрзнет видимо. Причем проблема прогрессирует, прошлые годы было похожее, в плане, троила при заводке, но если заводилась, то не глохла уже. Свечи менял в прошлую зиму, предполагаю , что работают, но не уверен [/quote] Свечи проверяй в первую очередь полюбому. У меня так тоже было, одну зиму поменял, на следующую зиму тоже не верил что могли быть свечи. Оказалось они родимые, фуфельные продали какие то...
Форд Транзит 100 T300 2,0 2004г
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:48 | Сообщение # 18
SeRJ, Фильтр топливный давно меняли.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:28 | Сообщение # 19
SeRJ, может быть проблема в форсах.(на холодную льют)но в таком случае должен поддымливать под нагрузкой.да,ещё мне говорили,на работающем моторе скидываешь обратку.при рабочих форсах с неё не должно вытечь ни капли.сам не проверял,так что,за достоверность не ручаюсь!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
SeRJ
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:23 | Сообщение # 20
Спасибо, други Свечи, вряд ли, но надо проверить... Фильтр поменял вчера, стало лучше, заводится стал с первого раза с 3 сек, но жутко троит. Правда сейчас всего -3, как будет хотя бы при - 10 ? Вопрос .... Форсунки или ТНВД, точнее клаван редукционный там есть , говорят он с годами хулиганит. А , вообще , я тут начитался и мне плохо стало... Оказывается НАДО менять все форсунки, цепь, этот клапан, проверять комперессию ( и возможно уже пора ) каждые 150 тыщ. При хороших форсунках (заменённых) мотор ходит 500 тыщ. Если не менять , то из-за детонации, кторые они создают, всего 250 и переборка. Прикиньте ?! Форсунки , точнее всю систему управления двигателем надо перепрошивать каждые 50 тыщ ! Вы так делаете ?
Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White
Сообщение отредактировал SeRJ - Вторник, 15.01.2013, 21:27
|