ФОРД ТРАНЗИТ 2006 2,4 115л.с.
|
|
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:50 | Сообщение # 21
Все. я завис. С моей проблемой что надо менять? ТНВД, эл-магнитный клапан или еще что-то? Вот эта самая игла где находится? Если это она, как вы допустили сразу, она меняется вместе с каким блоком? Ответте плз: При вышеописанной проблеме необходимо... 1. проверить... 2. заменить.. или отремонтировать..
Поймите, я достаточно далек от механизма работы дизельных систем.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 02:55 | Сообщение # 22
Griva, Рассказываю ещё раз, забудьте за иглу, она не меняется, меняется вот этот клапан, http://transit-club.com/forum/28-8702-1, или этот http://mikrob.ru/download/file.php?id=142750&mode=view%C2%A0 или накрылись мозги на насосе? http://www.youtube.com/watch?v=7htN0eZ9-iE что у вас случилось с вашим насосом, точно я не могу сказать, это всё мои предположения, всё надо проверять, форсунки тут не причём, по вашему написанию, у вас что то случилось с насосом, я в этом уверен, а вот что именно увы, если будут какие вопросы задавайте, что знаю отвечу, и шукайте майстер а.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Воскресенье, 24.03.2013, 02:57
|
ravara
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:14 | Сообщение # 23
Пока не могу создавать темы, поэтому, надеясь на понимание, напишу в этой. Ситуация следующая: Месяц назад приобретен был Форд-Транзит Клима, 115 л.с., 2,4 TDCI, 2006. Эксплуатировался месяц без проблем, т.к., со слов продавца, все жидкости в норме и масло менять нужно через 5000 км, а нужно только поменять задние тормозные колодки (горела лампочка) - что и было сделано (лампочка погасла). И было все ОК! Но вот пришло время менять масло - поменял: масло (ФОРД 5W-30 формула А), а также масляный и воздушный фильтры. Всё было нормально (2 дня) до того, как я заправился на одной из заправок в пригороде топливом ЕВРО. Проехал я около 50 км и в двигателе появился неописуемый грохот. Я посетовал на форсунку (пробег уже 180 тысяч), т.к. у меня почти такое же на СПРИНТЕРе было (правда не так громко). Оказалось, что действительно вышла из строя форсунка 4-го цилиндра. После замены стук не пропал, а ещё больше усилился и выхлоп стал идти во впускной коллектор. Решили, что запал или прогорел клапан... Вчера вскрыли голову и теперь я в ШОКЕ! 1. Погнулся и заклинил одни (голова 16-и клапанная) выпускной клапан 4-го цилиндра. 2. Выломался рокер 3. Провернулись кулачки выпускного распредвала на 4-й цилиндр. Короче денег теперь нужно просто ПИПЕЦ!!! (постель в сборе, выпускной клапан, распредвал, набор прокладок, новое масло и фильтр - всё около 1200 у.е.) Вот у меня теперь вопрос к грамотным специалистам - что так повлияло - масло (может быть лажу подсунули) или солярка? Что характерно - поршень 4-го цилиндра весь покрыт какой-то затвердевшей кашей и в других цилиндрах в самом верху есть такой слой (как-будто краска горела) и на клапанах (на оси, даже в направляющей) такой же шершавый налет. Двигатель конечно делать придется - но если это из-за масла, то что тогда лить? А если из-за солярки - тут всё ясно - спалить заправку, чтобы другие не пострадали (шучу)... Буду очень признателен за ваши комментарии по сложившейся ситуации.
FORD TRANSIT, 115 л.с., 2,4 TDCI, 2006
Сообщение отредактировал ravara - Вторник, 28.05.2013, 19:17
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:55 | Сообщение # 24
ravara, Желательно ещё бы фоток поршня если возможно, судя по маркировке масло заливали правильное но какое оно на самом деле, и от плохого качества масла страдают в основном детали двигателя и турбина, это скорей всего от топлива, фотки бы поршня, по клапанам не определишь.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
dmitri-savino
Меня здесь нет
Город: Краснознаменск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:03 | Сообщение # 25
Вылезла проблемка Сегодня, стоял на перекрестке , вдруг на холостых пошел звон из движка, на ХХ движок колбасит, чуть газу даешь звон увеличивается с оборотами, из трубы не сгоревшая соляра Что может быть?
Ford Transit, 2003, 2.0 дизель, низкий, короткий Ford Transit Tourneo Bus 2.2 110 л.с МКПП5
|
vzik_57
Меня здесь нет
Город: Электросталь
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:46 | Сообщение # 26
Может цепь перескочила?Добавлено (28.05.2013, 22:42) --------------------------------------------- Хотя не знаю в которой из машин? Добавлено (28.05.2013, 22:46) --------------------------------------------- Хотя там на 2,2 вроде цепи нет. Если нет то вскрытие покажет но сначала визуально слухабельно определись откуда.
Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с. белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa ПРОДАН теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa
|
dmitri-savino
Меня здесь нет
Город: Краснознаменск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:36 | Сообщение # 27
на 2.2 цепь, похоже на стук клапанов, завтра буду вскрывать
Ford Transit, 2003, 2.0 дизель, низкий, короткий Ford Transit Tourneo Bus 2.2 110 л.с МКПП5
|
ravara
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 00:37 | Сообщение # 28
ОК. Завтра постараюсь фотки добавить остальные по описанию. Хотя сколько я сам смотрю на эти детали, то всё ближе склоняюсь к проблеме с соляркой... Обидно, что всего-то месяц покатался...
FORD TRANSIT, 115 л.с., 2,4 TDCI, 2006
Сообщение отредактировал ravara - Среда, 29.05.2013, 10:32
|
ravara
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 10:27 | Сообщение # 29
Добавляю фото
FORD TRANSIT, 115 л.с., 2,4 TDCI, 2006
Сообщение отредактировал ravara - Среда, 29.05.2013, 10:28
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 12:08 | Сообщение # 30
Не знаю,что за соляру в него лили,но масло или его замена-это что-то!На нормальном масле таких отложений быть не должно!По фотке Цитата (ravara) 4301021.jpg(146Kb) видно,что форсунки в 1 и 2 цилиндрах работали хорошо.Что за белые отложения Цитата (ravara) 5677005.jpg(133Kb непонятно.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|