ФОРД ТРАНЗИТ 2006 2,4 115л.с.
|
|
favorit159
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:50 | Сообщение # 1
Двигатель(дизель) неравивает полную мощность. Турбину слышно но она работает в пол силы. Из выхлопной трубы нет ни белого ни черног дыма.Масло в порядке. Соляру кушает ведрами.Клапан EGR новый. Возможно ли из-за предоранительного клапана которай стоит на рампе?
FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:17 | Сообщение # 2
зачем гадать? есть же диагностика
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
favorit159
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 08:02 | Сообщение # 3
Диагностика показывает что все в порядке.
FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:47 | Сообщение # 4
Quote (favorit159) Диагностика показывает что все в порядке.
если есть возможность, то попробуй поменять датчик расходомера воздуха... иногда диагностика невидит в нём касяка, а касяк есть...
Quote (favorit159) Соляру кушает ведрами. какой расход?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:49 | Сообщение # 5
значит все обычные варианты... проверять каждый, пока не найдется проблема.: фильтры, топливная, целостность воздушных патрубков, егр, катализатор...
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
favorit159
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 08:03 | Сообщение # 6
Кушает примерно 25 л.на 100км. Снял турбину свожу на диагностику.Добавлено (26.02.2012, 08:03) --------------------------------------------- Sерж666, Фильтры все новые, промыл всю воздушную систему,EGR новый поставил хотя старый рабочий.
FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:34 | Сообщение # 7
]Quote (favorit159) 25 л.на 100км.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
favorit159
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:52 | Сообщение # 8
Нашел причину. Все оказалось банально просто. Окислился разьем на ТНВД. Там стоит температурный датчик и автомобиль стал работать в аварийном режиме. Как буд то произошел перегрев двигателя. Из-за этого не набирал обороты на полную мощь.
FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:26 | Сообщение # 9
а расход, нормальным стал??
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
favorit159
Меня здесь нет
Город: Лысьва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 13.03.2012, 14:47 | Сообщение # 10
Да все в норму встало.
FORD TRANSIT-32361 2006г.в. 2,4 115л.с.
|