ФОРД ТРАНЗИТ 2006 2,4 115л.с.
|
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:28 | Сообщение # 11
Отлично, хорошо, когда глобальные проблемы, легко решаются))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:37 | Сообщение # 12
А какой расход. Сейчас??? У меня 15 по трассе я в шоке! Загорплась чек диагност сказал егр.
|
Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:05 | Сообщение # 13
Люди добрые, помогите кто чем может. Транзит 2003год, 100л.с. 2.0TDI, бошевский насос. Проблема: Потерял около 25% мощности, быстрее 110 разогнать не удается, на холодную под горку еле-еле на первой трогается. Расход по трассе вырос до 10, по городу - 11-12. Диагностировал на станции Форд - ошибок не нашли. Диагностировал турбину - все в норме. Компрессия -28-29 по всем цилиндрам. EGR заглушен. Заводится с полутыка даже в мороз и недымит. Никто не может поставить диагноз. И даже браться не хотят. На Форде предложили проверить насос в купе с форсунками. но за "проверить" надо отдать 250дол. Просил фордовцев проверить проводку, разъемы и датчик воздуха - сказали "Диагностика проблем не выявила" - типа отвали :( Нахожусь в г. Ровно. Подскажите, может у кого похожая ситуация была - с чего начинать, куда бежать?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:23 | Сообщение # 14
Griva, Вот ваша причина http://transit-club.com/forum/28-8702-19#256885 только он не потёк, а в нём механическое повреждение иглы, по этому комп ни чего не показывает, дальше будит у вас так, мощность будит падать потихоньку, потом перестанет заводится от стартера, об этом уже много писали на форуме. Это болезнь этих насосов.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:56 | Сообщение # 15
Спасибо огромное, Кстати он у меня потек год тому до вышеописанной проблемы - устранили. Цена вопроса стала в 500у.е. Еще вопрос: В моем случае если это игла, ее необходимо менять? Или надо менять/чинить ТНВД?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:35 | Сообщение # 16
Цитата (Griva) В моем случае если это игла, ее необходимо менять А как вы её поменяете он не разборный, менять только целиком дозатор, почему я знаю за иглу, я их иногда курочу, от любопытства.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:27 | Сообщение # 17
bys-transit, я не спец. Что такое дозатор? Это ТНВД? Или это этот самый электро-магнитный клапан? +/- цена вопроса запчасть+работа?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:56 | Сообщение # 18
Цитата (Griva) Или это этот самый электро-магнитный клапан? Он и есть. Но ещё может быть и клапан опережения зажигания влиять на мощность когда он перестаёт работать то диагностика показывает но если он работает а сеточка забита то она не покажет. http://mikrob.ru/download/file.php?id=142750&mode=view
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:11 | Сообщение # 19
А электро-магнитный клапан отдельно от ТНВД я так понимаю продается? Ну и раз коснулись темы клапана опережения зажигания - то по нему кроме потери мощности еще какие-то симптомы есть?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 11:18 | Сообщение # 20
Цитата (Griva) кроме потери мощности еще какие-то симптомы есть? Какие там симптомы, он работает только, на опережение зажигания, и чтобы мусор не попал в поршень опережения.Цитата (Griva) А электро-магнитный клапан отдельно от ТНВД я так понимаю продается Да, но если он ламатиметься, диагностика покажет сразу.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Суббота, 23.03.2013, 11:19
|