transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ФОРД ТРАНЗИТ 2006 2,4 115л.с.
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:28 | Сообщение # 11
Отлично, хорошо, когда глобальные проблемы, легко решаются))

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:37 | Сообщение # 12
А какой расход. Сейчас??? У меня 15 по трассе я в шоке!
Загорплась чек диагност сказал егр.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:05 | Сообщение # 13
Люди добрые, помогите кто чем может. Транзит 2003год, 100л.с. 2.0TDI, бошевский насос.
Проблема: Потерял около 25% мощности, быстрее 110 разогнать не удается, на холодную под горку еле-еле на первой трогается. Расход по трассе вырос до 10, по городу - 11-12. Диагностировал на станции Форд - ошибок не нашли. Диагностировал турбину - все в норме. Компрессия -28-29 по всем цилиндрам. EGR заглушен. Заводится с полутыка даже в мороз и недымит.
Никто не может поставить диагноз. И даже браться не хотят. На Форде предложили проверить насос в купе с форсунками. но за "проверить" надо отдать 250дол. Просил фордовцев проверить проводку, разъемы и датчик воздуха - сказали "Диагностика проблем не выявила" - типа отвали :(
Нахожусь в г. Ровно. Подскажите, может у кого похожая ситуация была - с чего начинать, куда бежать?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:23 | Сообщение # 14
Griva, Вот ваша причина http://transit-club.com/forum/28-8702-19#256885 только он не потёк, а в нём механическое повреждение иглы, по этому комп ни чего не показывает, дальше будит у вас так, мощность будит падать потихоньку, потом перестанет заводится от стартера, об этом уже много писали на форуме. Это болезнь этих насосов.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:56 | Сообщение # 15
Спасибо огромное, Кстати он у меня потек год тому до вышеописанной проблемы - устранили. Цена вопроса стала в 500у.е.
Еще вопрос: В моем случае если это игла, ее необходимо менять? Или надо менять/чинить ТНВД?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:35 | Сообщение # 16
Цитата (Griva)
В моем случае если это игла, ее необходимо менять
А как вы её поменяете он не разборный, менять только целиком дозатор, почему я знаю за иглу, я их иногда курочу, от любопытства.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:27 | Сообщение # 17
bys-transit, я не спец. Что такое дозатор? Это ТНВД? Или это этот самый электро-магнитный клапан? +/- цена вопроса запчасть+работа?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:56 | Сообщение # 18
Цитата (Griva)
Или это этот самый электро-магнитный клапан?
Он и есть. Но ещё может быть и клапан опережения зажигания влиять на мощность когда он перестаёт работать то диагностика показывает но если он работает а сеточка забита то она не покажет. http://mikrob.ru/download/file.php?id=142750&mode=view 


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:11 | Сообщение # 19
А электро-магнитный клапан отдельно от ТНВД я так понимаю продается? Ну и раз коснулись темы клапана опережения зажигания - то по нему кроме потери мощности еще какие-то симптомы есть?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 23.03.2013, 11:18 | Сообщение # 20
Цитата (Griva)
кроме потери мощности еще какие-то симптомы есть?
Какие там симптомы, он работает только, на опережение зажигания, и чтобы мусор не попал в поршень опережения.
Цитата (Griva)
А электро-магнитный клапан отдельно от ТНВД я так понимаю продается
Да, но если он ламатиметься, диагностика покажет сразу.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Суббота, 23.03.2013, 11:19
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, ft-master, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Tema0900, Alex842, AIACI, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, KiRiYaTraNsit98, Дмитрий03