transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:38 | Сообщение # 181
Vityok66
Спасибо за совет, так и сделал... Вобшем собрал я его, поставил всё на место. Подкачал соляру, завелась нормально... Течь прекратилась, катаюсь уже 3 недели. Сколько держать будет, время покажет. Проблематично у нас найти нормального герметика... Этот самый хороший что я нашёл на рынке, стоит около 70-ти грн. Лучше ничего не было... Всем Огромное Спасибо за советы !!!
Прикрепления: 6178489.jpg (124.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kartalyanu - Среда, 28.03.2012, 01:50
Профиль
sokolbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:38 | Сообщение # 182
добрый вечер Kartalyanu! если не сложно, можно пожалуйста вкратце описать съем-установку клапана, а то тоже потек и собираюсь сам делать. интересует, что нужно снимать для того, что бы к нему легче добраться было, ну и лишнего не зацепить. за ранее огромное спасибо за ответ!!!
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:39 | Сообщение # 183
sokolbond, Почитайте форум там всё об этом есть.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sokolbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:39 | Сообщение # 184
bys-transit. я извиняюсь за наглость, но может на первый раз ткнете новичка в нужном направлении по ссылочке, а со временем обещаю изучить форум и не надоедать вопросами которые уже освещались на форуме!!! :)

P.S.: просто хочется быстрей эту проблему решить!!!


Сообщение отредактировал sokolbond - Четверг, 29.03.2012, 21:10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:39 | Сообщение # 185
Sokolbond, меня тоже сюда направили http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38327&start=75 , тут всё чётко описано... Короче, снимаешь воздушный резонатор, патрубок от интеркуллера к EGR, клапан EGR, входной коллектор. Откручиваешь трупки высокого давления от ТНВД которые идут к форсункам, потом берёшь какой нибудь предмет, типа здоровой отвёртки и молоточком постукиваешь по граням гайки клапана, чтобы она открутилась... когда гайка открутилась до конца, снимаешь его... Как-то тяжело он у меня вышел, мучался около 20-ти минут... Желательно делай метку в каком положении находилась гайка до снятия... Кусочки проводов клапана желательно не выбрасывай, я их откусил кусачками по середине, снял клапан, отпаял кусочки что остались с клапаном и выбросил а потом не мог найти такой провод с прочной тонкой изоляции и большим сечением. Не забывайте что там ток около 10-ти Ампер и высокая температура... Слабая изоляция проводника легко плавиться или стирается от вибрации двигателя и может коротнуть... А провода потолще там не лезут, так сконструирован клапан.
Самое проблематичное дело-это найти нормальный герметик...


Сообщение отредактировал Kartalyanu - Пятница, 30.03.2012, 11:55
Профиль
sokolbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:39 | Сообщение # 186
Kartalyanu спасибо за доходчивый ответ! в принципе теперь стало ясней буду делать. Спасибо всем кто откликнулся!!! После постараюсь отписать в подробностях для всех тех кто встретится с данной проблемой!!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:39 | Сообщение # 187
Quote (Kartalyanu)
Течь прекратилась, катаюсь уже 3 недели


Обязательно отпишись, когда он потечет. Уж очень интересно, сколько километров пробега выдержит герметик.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:40 | Сообщение # 188
Quote (Vova)
Обязательно отпишись, когда он потечет. Уж очень интересно, сколько километров пробега выдержит герметик

Поддерживаю.Начнем собирать статистику. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:40 | Сообщение # 189
OK Vova, обязательно отпишусь !!! Но я уж то надеюсь что скоро не потечёт, ну его нафиг повторить процедуру... Два дня возился с ним...
На том герметике в инструкции написано что он стойкий к дизелю, думаю что будет держать.


Сообщение отредактировал Kartalyanu - Суббота, 31.03.2012, 22:21
Профиль
sokolbond Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:40 | Сообщение # 190
ну вот пишу, как и обещал, наконец-то я в строю!!! (:

начну по порядку:

1. хочу поблагодорить всех откликнувшихся и подсказавших в каком направлении двигатся!!! - респект ВАМ ВСЕМ РЕБЯТА и уважуха и по +100 в репу!!! (:

2. разобрал все мешающие данному процессу элементы очень быстро и легко, спасибо bys-transit за тык на нужную и очень полезную ссылочку! А Kartalyanu - спасибо за доходчивое описание процесса!!!

3. а вот дальше пошло немного туго!!! когда добрался до самого клапана еле-еле сдвинул с места корончатую гайку, но мое упорство и настойчивость победило данную трудность: открутил все трубки с форснок и тнвд, а также открутил два штуцера на тнвд - верхний, кажись 1-го целиндра и нижний, от него походу против часовой стрелки который - кажись 3-го целиндра (почему кажись незнаю с какой стороны счет ведется, я считал слево на право если стоять лицом к моторному отсеку). Ну вот наконец-то этот провинившийся элемент у меня в руках. Крутил вертел его и думал, а стоит ли заморачиватся с его герметизацией!? В итоге пришел к выводу ставить новье!

Объясню почему:

а). не понравилось его внешнее состояние внутреней части, особенно той которая вставляется во внутрь тнвд;

б). ну и наружная часть с контактной группой тоже не внушила особого доверия, особенно когда порыскал по городским рынкам-иагазинам и не нашел подходящего герметика;

в). ну и самоая главная причина - это то, что не известно на сколько, с нашим "суперовским" качеством по хим. составу соляры хватит герметика и уплотнительных колец, которые кстати я тоже, совместно с продовцом не смог, держа в руках клапан и штангельциркуль подобрать подходящих по размеру.

Ну вот так пролетрал я весь день и принял решение: новому - быть. Кинул в нете на www.zapchast.com.ua SOS, мне посіпались предложения от разных поставшиков и тернетмагазинов. Цены, господа хорошие, если сказать, что повергли в ШОК, то это ни чего не сказать. Сел закурил и стал думать над извечным Шекспировским вопросом: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ. И вот в этот момент мне звонит с Харькова еще один поставщик (кому интересно название фирмы и цена - в личку. Дабы ув. админы и модераторы не восприняли, как рекламу) и предлагает по нормальной цене (соотношение нормальной от ненормальной сложилось по предложениям от интернет-магазинов), так вот потыкался я еще чуток по просторам инета и не найдя лучшего по цене предложения перезвонил им и заказал. Обещали в трех дневный срок привезти, но небеса надомной сжалились, перезванивает мне менеджер этого магазина и говорит - "Мы в Кривой Рог сегодня посылаем машину с доставкой запчастей своему клиенту, если Вы готовы в течении часа проплатить 100%, то этой машинкой приедит Ваш заказ." Я сказал, что гуд и поннесся в приватбанк - шкуродеры эти банкиры по комиссии. Вечером, как и обещали они, с машинкой ихней приехал мой клапан.
Лечу домой, сам блин удивился с какой быстротой и легкостью я прилетел и поставил его и все остальные причендалы. Завелся ну гдето с 5-го проворота, по сле того, как одновременно со всех форсунок пробило струйкой, так что совет - ПОДОРВАЛИ НА ВСЕХ ФОРСУНКАХ ГАЙКИ, ГДЕТО НА 2-3 ОБОРОТА И МАСЛАЕМ ДВИГАТЕЛЕМ (КЛЮЧ НА СТАРТ ПО 20-30 сек.), ДО ТЕХ ПОР ПОКА СО ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО ФОРСУНОК НЕ ПРОБЬЕТСЯ УВЕРЕННАЯ МОЩНАЯ СТРУЯ СОЛЯРЫ (ЗАЖИМАЛ ГАЙКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ - МОЖЕТ И НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ НО ВСЕ СЕЙЧАС ГУД).
Сегодня целый день летраю и не нарадуюсь!!!!! Тяга супер, а я дурак до выявления течи думал, что форсуки чистить или еще чего хуже.

Так что вот так госпада ТРАНЗИТОВОДЫ - как говорится благодоря единству мы НЕПОБЕДИМЫ, я это к тому, что есть такой форум и знающие люди не жадничают, а делятся информацией и что самое главное своим БЕСЦЕННЫМ И БАГАТЕЙШИМ ОПЫТОМ!

P.S.: извените за многословия и может в чем-то и словоблудие, но просто на радостях от проделанной работе и ее результате, просто
Р А С П И Р А Е Т !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал sokolbond - Среда, 04.04.2012, 16:06
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk