transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
Romka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:24 | Сообщение # 201
Вот и случилась у меня такая же проблема, потек этот гребаный клапан!!! у меня один вопрос, стоит рассматривать как вариант Б/У клапан или раскошелиться на новый?

Ford Transit 280, 2,0 td, 2001 г, низкий,короткий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:29 | Сообщение # 202
Quote (Romka)
потек этот гребаный клапан


Электро-магнитный дозатор/клапан.

Quote (Romka)
у меня один вопрос

Логично.

Quote (Romka)
стоит рассматривать как вариант Б/У клапан или раскошелиться на новый?

Стоит. Но вначале вскрой свой топливный фильтр, как в FAQ написано на предмет стружки.
Если есть стружка, то все равно - новый или б/у - на 1 неделю хватит.
А там смотри по деньгам.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 25.06.2012, 21:30
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:17 | Сообщение # 203
Quote (Romka)
Вот и случилась у меня такая же проблема, потек этот гребаный клапан!!! у меня один вопрос, стоит рассматривать как вариант Б/У клапан или раскошелиться на новый?

Б/У не бывает (да и смысл??)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:17 | Сообщение # 204
а я проверяю б\у дозаторы по подачам \заранее \ ===ежели ок==устраняю течь и ставлю===жалоб пока не было===поставил больше 100

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 26.06.2012, 00:18
Профиль
Romka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.06.2012, 07:42 | Сообщение # 205
Так может кто подскажет, где приобрести Б/У, а то отдавать 15000 совсем нет желания!
И еще пара вопросов:
1. как узнать какой клапан стоит (при обращении в магазин сказали, что нужен номер клапана)?
2. Пробовал кто-нибудь заливать место течи пластмассой?


Ford Transit 280, 2,0 td, 2001 г, низкий,короткий

Сообщение отредактировал Romka - Вторник, 26.06.2012, 13:22
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:06 | Сообщение # 206
Romka, все точно написано в первом сообщении.

Quote (Romka)
1. как узнать какой клапан стоит (при обращении в магазин сказали, что нужен номер клапана)?


Quote (Romka)
2. Пробовал кто-нибудь заливать место течи пластмассой?


Читай первое сообщение.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:34 | Сообщение # 207
У меня такая же проблема. Течёт этот клапан. Прочитав всю ветку и позвонив в несколько бошовских сервисов удивляюсь ценам на замену клапана от 14 до 40 т.р. плюс сам клапан 18 т.р Подскажите , кто может помочь советом, где могут грамотно и за недорого заменить данный клапан?

2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:49 | Сообщение # 208
Quote (urbit)
удивляюсь ценам на замену клапана от 14 до 40 т.р.

Не в том городе живешь biggrin Приезжай - заменим быстро и недорого. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:07 | Сообщение # 209
Да мы все не в той стране живём... но всё же хотелось бы получить подсказку. Сегодня решил с герметиком поэкспериментировать. купил перматекс ( специальный т.е. бензо-дизель-масло стойкий). Герметик быстросохнущий , жёлтого цвета.Посмотрю на сколько его хватит. Если потечёт разуверую в этот бренд.

Добавлено (22.08.2012, 22:07)
---------------------------------------------
3 тысячи за б.у. датчик и 6тысяч за его замену. Все работы произвел в мади мотор. Всем успехов.


2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru
Профиль Сайт
igor301 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Балаково
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:01 | Сообщение # 210
всем здравствуйте!у меня таже проблема.потёк клапан тнвд.разобрал.достал клапан.заклеил.поставил на место.решил проверить не дособрав до конца,чтобы было видно.ребята сказали что так можно только не газовать.завелась не с первого раза.через пару минут клапан потёк.дособрал машину.одел рессивер коллектор на место.завелась только с помощью эфира.грешу что не развоздушил?не могу открутить трубки .идут вместе с форсунками.боюсь сломать.что подскажите????пропала тяга на 1 скорости,только с разгазовкой.а в остальном едит как раньше.теперь завести могу только с эфиром.можно ли так часто заводить?

форд транзит 2005г 100сил
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd