Среда, 18.10.2017, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 25«122122232425»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
VovaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg(27Kb) · 0886920.jpeg(49Kb) · 3609429.jpg(37Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
 
VovaДата: Четверг, 26.05.2016, 22:46 | Сообщение # 331
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата vodilka ()
я на механику перешел

Затраты сколько составили?
Какой ТНВД ставил?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 26.05.2016, 22:47
 
vodilkaДата: Четверг, 26.05.2016, 23:07 | Сообщение # 332
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Vova ()
Затраты сколько составили?Какой ТНВД ставил?
Вова отписал в личке.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
3tonДата: Пятница, 27.05.2016, 21:45 | Сообщение # 333
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
те,кто знают КАК ездит  транзит с  VP-30...никада не поставят механическую-сноповязалку

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 28.05.2016, 22:13
 
vodilkaДата: Пятница, 27.05.2016, 22:24 | Сообщение # 334
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата 3ton ()
те,кто знают КАК ездит  транзит с  VP-30...никада не поставят механическую-сноповязлку
Да я бы не сказал, что лучше едет VP-30, и второе самое главное, чтоб мой VP-30 поехал, в него надо вбухать 600-700дол. и на сколько хватит его с нашей соляркой??? Я думаю не надолго.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
3tonДата: Среда, 01.06.2016, 23:02 | Сообщение # 335
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
с Вашей соляркой...и механике жить  недолго

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
lktiДата: Среда, 01.06.2016, 23:38 | Сообщение # 336
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
vodilka, А кто сказал что механический насос не умирает???Как раз VP30 дольше живет чем механический тнвд особенно механическая часть

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
vodilkaДата: Четверг, 02.06.2016, 00:01 | Сообщение # 337
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
3tonlkti, Да мне давно уже не интересно ваше мнение, и не надо мне, и остальным, рассказывать сказки, мне подвернулся момент, я взял механический ТНВД за 28 бакса, полностью исправный, все четко по тест плану. И стал он мне без переделок, без переходных шайб, и со всеми делами он мне обошелся 50 баксов. После настройки на машине у меня сейчас бус кушает 8 литров, по сравнению с VP-30 у которого был расход 10-11 литров. И едет он на порядок лучше чем электронный, я думаю мало кто ездил со скоростью 170км. час. на 85 сильном моторе, 100 сильный так может и пойдет. И то что я его разгонял, не придел, он дальше идет на разгон.
И теперь по поводу умирании механики и VP-30, чем они отличаются? да особо не чем. На механике нет два конченых клапана, которые есть на электронике. Сидел бы я в городе, может быть и не решился бы на механику, а так как катаюсь по всей Украине, мне не сильно охота его тягать на веревке, из-за долбаного клапана.
Цитата lkti ()
Как раз VP30 дольше живет чем механический тнвд особенно механическая часть
Все правильно, до механики дело не доходит, умирает сходу дозирующий клапан, плюс частенько мозги (транзистор). Клапан напомнить сколько стоит? И перепайка транзистора?


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Четверг, 02.06.2016, 00:03
 
lktiДата: Четверг, 02.06.2016, 01:23 | Сообщение # 338
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Не интересует мнение можешь не читать мои коменты.И вместо остальных не решай прислушиваться к сказкам.Сам ты сказочник

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
vodilkaДата: Четверг, 02.06.2016, 02:14 | Сообщение # 339
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата lkti ()
Не интересует мнение можешь не читать мои коменты.И вместо остальных не решай прислушиваться к сказкам.Сам ты сказочник
Как в детском садике))))
Считаешь что я рассказываю сказки??? Так говори прямо, в чем сомнения!!!
Вот тебе цена на насос http://olx.ua/obyavlenie/toplivnaya-uaz-hanter-IDi9UXs.html
Объява от 24 апреля 2016 в архиве. Почему такая цена объяснять? Много УАЗов хантеров, есть на Украине? А дизельных? Я не одного не встречал. И насос человек очень долго продавал.
По динамике и максимальной скорости видео что ли делать? Так вы скажите, что у меня спидометр и навигатор глупости показывает. Ведь VP 30 круче.
Вообщем мне, как-то феолетово, я доволен, и не сколько не жалею, что поставил механику. Как бы там ни было, обратно я могу перейти в любой момент, VP30 аккуратно валяется в гараже.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Четверг, 02.06.2016, 02:15
 
pire111Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:28 | Сообщение # 340
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата vodilka ()
думаю мало кто ездил со скоростью 170км
Вадик а оборотов двигателя хватит что бы крутить дальше? 
lkti3tonvodilka, вы ведёте речь о разных насосах, под механикой все представляют себе насос от старичка, который  раком стоит работает на ч образных форсах и корректор от корпусного давления, vodilka, поставил топку которая встаёт без переделок, работает на двух плечевых фарсунках, с корректором от турбонадува, как бы это разные понятия о механики не правдо ли??
vodilka, я рад за тебя, что всё у тебя получилась, и знаю сколько ты к этому шёл, и как вп тебя имел. пусть работает долго.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
bys-transitДата: Четверг, 02.06.2016, 18:04 | Сообщение # 341
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата 3ton ()
те,кто знают КАК ездит  транзит с  VP-30...никада не поставят механическую-сноповязалку
Серёжа а вы знаете как ездят эти модели на механической сноповязалке, VP-30 против него черепаха. 
Цитата 3ton ()
с Вашей соляркой...и механике жить  недолго
Сейчас умру от смеха, не забывайте о дозаторе. 
Цитата lkti ()
Как раз VP30 дольше живет чем механический тнвд особенно механическая часть
Не смешите, изучите насосы, половина запчастей в этих насосах взаимозаменяемы, если надо перечислю.
Цитата lkti ()
И вместо остальных не решай прислушиваться к сказкам
А сказки такие, плунжер на VP- 30 диаметр 10мм, на механическом 11 мм уже мошней не говоря о 12 мм, раскрутить механический легче  а   VP- 30 мошности не хватит, как бы его не прошивали.                                       Теперь приведу один пример по сказкам, это касается расхода топлива, беру самый большой по размерам транзит отзыв   http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-37-26    648 сообщение читайте.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
lktiДата: Четверг, 02.06.2016, 18:22 | Сообщение # 342
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
bys-transit, Не надо перечислять а лучше смейтесь.Все таки я буду дольше Вас смеяться.И не имеет значение какой насос лучше,все равно все портятся.Лично Вы моей работе не помеха,и не можете быть помехой.Так что удачи

Добавлено (02.06.2016, 18:18)
---------------------------------------------
Поменять на механику это банально.А вот отремонтировать это другое дело.Просто как понимаю вы человек с возрастом и элекроно управляемые системы Вам трудно поддаются.

Добавлено (02.06.2016, 18:22)
---------------------------------------------
Ремонт дизеля это бизнес.Вы зарабатываете переделкой а я ремонтом.Отсюда и отталкивайтесь мой совет Вам


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
vodilkaДата: Четверг, 02.06.2016, 19:15 | Сообщение # 343
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата pire111 ()
Вадик а оборотов двигателя хватит что бы крутить дальше?
 Толик я не знаю пока что тебе сказать, так как тахометр не работает, эту проблему пока не решал, времени толком не было. Пробовал на 4 передачи, газ в пол, разгон 140км. час. (по навигатору) обороты при этом я думаю очень критичные для движка. Больше так делать не буду))), для сравнения на VP-30 4 передача, что я разгонял 100-115км.час. На пятой на электронике, я шел максимум 152км. час. опять же для некоторых пишу, скорость по навигатору, на спидометре было около 160км.час. Обороты при этом какие были???, честно не помню, но сто пудов 4000+. На сколько я знаю на 2,0 разные стоят дифференциалы, у меня самый скоростной.
Поэтому не отвечу я на твой вопрос, но при 170км.час. мне было очень страшно)))), давить дальше отпало желание, но скажу с уверенностью это не предел, а сколько сможет, без понятия. Опять-же, к теме, у меня на насосе, стоит ограничитель, пломба,, походу еще с завода, я его не снимал, тяга газа не открывается на все 100%.
 lkti, 3ton, занимайтесь ремонтом пожалуйста себе на здоровье, каждый сам выбирает себе свой путь. Но не надо использовать форум только для рекламы, форум предназначен не для этого!!!


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
bys-transitДата: Четверг, 02.06.2016, 19:33 | Сообщение # 344
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
lkti, Я vodilka, не переделывал, он самостоятельно, 
Цитата lkti ()
Просто как понимаю вы человек с возрастом и элекроно управляемые системы Вам трудно поддаются.
           ррррЯ этим ремонтом занимался с 2005 г. тогда не было ни какой информации, по этим насосам, а цены башенные, и после того как заплатил за ремонт насоса и не один раз, начал его изучать,   полевой транзистор подбирал сам, распилил 2 дозатора, а что там в ну три,   клапан опережения, почему сгорает обмотка, тоже знаю, там ещё много рассказывать, после этого понял, что эти насосы поставили, для того чтобы поддерживать производителей, что бы они с голоду не похудели, перешёл сам на механику, а потом уже стал ставить людям, чтобы форд был по надёжней, не разобрался только в одном как запустить тахометр родной, вот тут вы правильно сказали, старый стал, ленивый. 
Цитата lkti ()
Ремонт дизеля это бизнес.
И не только, я ни кого не уговариваю, ком не приезжают, или притягивают по желанию,  вот в Москве переделкой занимаются я ссылку сброшу, вот там бизнес.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
lktiДата: Четверг, 02.06.2016, 19:48 | Сообщение # 345
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
vodilka, на сегодняшний день мне реклама не нужна на форуме.   
bys-transit, То что у Вас большой стаж в этой работе я не сомневаюсь.То что преуспели в этом деле даже похвально.Отношусь с уважением.Если по мне то я с Вами согласен по поводу долговечности VP30.Но и Вы не бесплатно переделываете.
Все началось с того что меня назвали сказочником.А этого не надо делать.
Что касается родного тахометра скажу как вопрос решить.


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Страница 23 из 25«122122232425»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz