Воскресенье, 17.12.2017, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 23 из 24«1221222324»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
VovaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg(27Kb) · 0886920.jpeg(49Kb) · 3609429.jpg(37Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
 
bys-transitДата: Четверг, 02.06.2016, 19:33 | Сообщение # 331
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
lkti, Я vodilka, не переделывал, он самостоятельно, 
Цитата lkti ()
Просто как понимаю вы человек с возрастом и элекроно управляемые системы Вам трудно поддаются.
           ррррЯ этим ремонтом занимался с 2005 г. тогда не было ни какой информации, по этим насосам, а цены башенные, и после того как заплатил за ремонт насоса и не один раз, начал его изучать,   полевой транзистор подбирал сам, распилил 2 дозатора, а что там в ну три,   клапан опережения, почему сгорает обмотка, тоже знаю, там ещё много рассказывать, после этого понял, что эти насосы поставили, для того чтобы поддерживать производителей, что бы они с голоду не похудели, перешёл сам на механику, а потом уже стал ставить людям, чтобы форд был по надёжней, не разобрался только в одном как запустить тахометр родной, вот тут вы правильно сказали, старый стал, ленивый. 
Цитата lkti ()
Ремонт дизеля это бизнес.
И не только, я ни кого не уговариваю, ком не приезжают, или притягивают по желанию,  вот в Москве переделкой занимаются я ссылку сброшу, вот там бизнес.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
lktiДата: Четверг, 02.06.2016, 19:48 | Сообщение # 332
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
vodilka, на сегодняшний день мне реклама не нужна на форуме.   
bys-transit, То что у Вас большой стаж в этой работе я не сомневаюсь.То что преуспели в этом деле даже похвально.Отношусь с уважением.Если по мне то я с Вами согласен по поводу долговечности VP30.Но и Вы не бесплатно переделываете.
Все началось с того что меня назвали сказочником.А этого не надо делать.
Что касается родного тахометра скажу как вопрос решить.


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
3tonДата: Четверг, 02.06.2016, 20:58 | Сообщение # 333
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
vodilka--- у Вас ДВА МНЕНИЯ---Ваше.... и НЕПРАВИЛЬНОЕ.....храни вас Господь-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и для буса и  для водилки-----повторяю, ни кому не навязывая своего мнения.... СНОПОВЯЗАЛКИ сдулись  в 1995\8 г.--увы

следующщая эпоха---опосля VP-30---поколение 2006\7\ годов--- 2.2 л-- топливная DENSO--- это не фургоны...это САМОЛЕТЫ...это просто БОМБА, а не фургон

Вам просто не с чем сравнивать/не хотите сравнивать\ или др. причины .


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 02.06.2016, 21:48
 
bys-transitДата: Четверг, 02.06.2016, 21:36 | Сообщение # 334
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата lkti ()
Но и Вы не бесплатно переделываете.
А я не говорил что бесплатно, когда я сам готовил тнвд я брал и за это а сейчас нашёл топлива который комплектует насосы по двигателю, и естественно беру за свою работу.
Цитата lkti ()
реклама не нужна на форуме.
   На форум захожу не из за рекламы, у меня не 7 пядей во лбу, много по ремонту своего буса, помог мне коллектив форума, за что я всем благодарен. За тахометр как его запустить с меня магарыч, и не только с меня, мне в нём не понятно, почему когда переделываем тдци, тахометр работает, а когда тди, он запускается и стоит тут какая то заморочка, схем нет, чтобы сравнить. поменять сам прибор и пустить от гены, это простой вариант, а вот обмануть мозги, это чуть по сложней, вот тут старый и ленивый. biggrin


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
vodilkaДата: Четверг, 02.06.2016, 23:29 | Сообщение # 335
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 868
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата 3ton ()
vodilka--- у Вас ДВА МНЕНИЯ---Ваше.... и НЕПРАВИЛЬНОЕ.....храни вас Господь-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это лично ваше мнение и увы ошибочное.
Цитата 3ton ()
и для буса и  для водилки-----повторяю, ни кому не навязывая своего мнения.... СНОПОВЯЗАЛКИ сдулись  в 1995\8 г.--увы
Вот не задачка а насос, то мой 2006г.в. значит он кому то нужен был, пусть даже УАЗу с китайским движком.
Цитата 3ton ()
следующщая эпоха---опосля VP-30---поколение 2006\7\ годов--- 2.2 л-- топливная DENSO--- это не фургоны...это САМОЛЕТЫ...это просто БОМБА, а не фургон
Да и тут не правильное мнение, 2.2 85сил это вообще зло, нифига он не едет. Да если 130-155 лошадей, там без спора самолет.
Цитата 3ton ()
Вам просто не с чем сравнивать/не хотите сравнивать\ или др. причины .
Это ВООБЩЕ не тему, разговор за VP 30, и при чем тут с чем сравнивать.
И последнее самое главное, зацепили вы меня, я вас не трогал, разговор не о чем я тему со своей стороны закрываю, я все сказал что хотел.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
петренДата: Пятница, 03.06.2016, 11:06 | Сообщение # 336
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2727
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Мужики, чё вы разгорячились-то?...каждый по своему прав - одни занимаются ремонтом более современного, другие уходят на замену, возвращаясь к более простому...самое главное - это чтоб машинка потом работала!...так ведь и в том и в другом случае она работает!!!!!!!!!! Это главное!  wink smile

FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
teremok28Дата: Пятница, 03.06.2016, 19:56 | Сообщение # 337
Мой город: charcov
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вопрос понимающим:каковы симптомы клапан кирдык,помимо его течи? Возможно-ли что из-за КЛАПАНА ДОЗАТОРА такие симптомы (заводится отлично,что холодный,что горячий,едет отлично,тянет тоже не жалуюсь,на холостых стоит,как бы с перебоями работает,включаешь заднею передачу фонари загорелись трогаешь педаль газа и она сама газовать начинает,заднею выключишь обороты падают,на диагностике ошибок нет при движении вперед зачастую после отпускания педали газа продолжает ехать секунд5-10 и плюс черный дым при резком нажатии на газ) я конечно извиняюсь что малёха невтему,просто на сто сношают на замену клапана,а у меня сомнения и стоит такая замена в Чугуеве гадают 15000гр клапан и 3500гр замена что-б с их гарантией полгода

ford transit tdi 2.0
 
VovaДата: Суббота, 04.06.2016, 23:41 | Сообщение # 338
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата vodilka ()
Да и тут не правильное мнение, 2.2 85сил это вообще зло, нифига он не едет.

Смотри, если ты хозяин этой машины (ее купил ты ее за свои кровные бабосики) и ты садишь наемника (приехал-уехал), то тебе главное - это привезти товар (груз) из точки А в точку Б с наименьшими финансовыми затратами.

Это полностью оправдывает 85 л.с. на бусе с грузоподъемностью до 1тн (по техпаспорту)
А вот 130 - 155 л.с. при той же грузоподъемности - это увеличенный расход топлива плюс желание наемника на трассе поехать побыстрее, и повышенные требования к планированию торможения.

85 л.с. на 5-ступке на 2,0 с VP-30 - это стабильные 120 км/ч с грузом в 1,5тн. Главное набрать скорость. В городе тяжело, по трассе норм. При грузе в 1тн проблем с динамикой не наблюдал вообще.

Увеличение мощности свыше 100 л.с. - это не только увеличение топливных расходов ради динамики, но и увеличение стоимости запчастей (элементов машины). 
1. Коробка 6-ступка, на ней и 140-160 легко можно идти.
2. Увеличение прочности элементов сцепления (тот же двухмассовый маховик)
3. Тормоза - тоже не все так просто. Разогнаться можно легко, а вот тормоза не так легко остановят машину с грузом 1,5тн.
Не забудьте легендарную езду на 6-й передаче со скоростью 80 км/ч ради экономии топлива и как следствие поломки коленвала.
За все нужно платить.

В общем, все познается в сравнении. Если возить груз более 1,5 тн, то нужно минимум 100 л.с., еще больше вес, нужна большая мощность.
Если мощность не добавлять, но можно недостаток тяговой мощности скомпенсировать понижением передаточного числа редуктора. Но это снижает скорость движения авто. Пресловутые грузовые редуктора.

Имеет ли право на жизнь механика - имеет.
Как на счет норм Евро-5 с механикой? Думаю никак. Без электроники думаю тут... никак.
А Common-rail думаю сможет и войти в сандарты Евро-6 

А самый недежный конечно рядный ТНВД. Какое давление может выдать рядный ТНВД? Как-то читал - до 1200 атм.
Столько же выдает и Common-rail, давление ведь в рампе создается механически.
Электрика регулирует дозацию, момент впрыска, 1-2 довпрыска, послевпрыск для дожигания отработавших газов.

Поэтому, конечно с моей точки зрения электроника нужна только ради экологии. Но от этого в современном мире нам не уйти.  

А надежность электроники - сами знаете, низкая. Хотя в последнее время надежность постепенно увеличивается.
Сравните те же смартфоны. Раньше одно падение из рук - попадалово на экран. А теперь если уронить современный смартфон - есть высокая вероятность, что экран цел останется, плата не треснет. Собрал детали и пошел дальше как ни бывало.

КАК ТО ТАК.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
3tonДата: Среда, 08.06.2016, 23:33 | Сообщение # 339
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
vodilka

дык и я ж вам про вп-30----Вы просто НЕ ЗНАЛИ\не знаете\и нехотите знать--- как едет ИСПРАВНЫЙ АВТО... ибо , пользовали убитый+ щас зробылы сноповязалку .

Vova----почитайте хоть-шо-нибудь-про-CR....ОСОБЕННО... про  DENSO----это не вонючий бош....

DENSO---это---  дизель с  БОЛЬШОЙ БУКВЫ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
00Жанна00Дата: Среда, 08.06.2016, 23:44 | Сообщение # 340
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4150
Репутация: 265
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Цитата 3ton ()
DENSO---это-
А на машинах какого года они стоят?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
3tonДата: Четверг, 09.06.2016, 22:43 | Сообщение # 341
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
с 2006 г.в.  серийно----на  некоторых ранее .

торговые марки  FORD\MAZDA\JAGUAR\PEUGIOT\CITROЕN-в виде эксперимента с 2005 г.в.---ранее не встречал


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 09.06.2016, 22:44
 
00Жанна00Дата: Пятница, 10.06.2016, 23:24 | Сообщение # 342
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4150
Репутация: 265
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Цитата 3ton ()
читайте эксплуатационно-техническую документацию.
Где почитать?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
3tonДата: Пятница, 10.06.2016, 23:27 | Сообщение # 343
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
на ЛЮБОМ русско-англоязычном сайте, который позволяет БЕСПЛАТНО качать СЕКРЕТЫ ford-motor komp.

либо авторизоваться как дилеру форд .... и тада в режиме он-лайн--- на ЛЮБОЙ вапрос---подробнейшие инструкции+фото

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕМА "ТЕКУЩЩИЙ ДОЗАТОР ВП-30"----- НЕ НАДА БАБУШКУ ЛОХМАТИТЬ посторонкой..... плиз....

ну не нада замусоривать тему СВОЕЙ НЕОСВЕДОМЛЕННОСТьеЙ....плз...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 10.06.2016, 23:42
 
00Жанна00Дата: Пятница, 10.06.2016, 23:30 | Сообщение # 344
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4150
Репутация: 265
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Цитата 3ton ()
ЛЮБОМ англоязычном форуме,
Спасибо,но уж лучше тогда в Германии и спрошу biggrin


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
3tonДата: Суббота, 11.06.2016, 20:17 | Сообщение # 345
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
DENSO--- японцы...лучче у них поспорошать

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Страница 23 из 24«1221222324»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz