transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
влад710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:30 | Сообщение # 221
всем привет.у меня бежал этот клапан с весны.проехал тыщ 16 сзездил до судака 2600 в одну сторону.решил менять купил клапан за 16тыщ поменял. после прокачки машина завелась нормально.разгоняться стала тупее.брат на ней поехал в киров.заглохла.притащили посмотрел фильтр пустой.дня два мучался завёл.проехал 500 км заехал на яму подтянул штуцер на подаче.больше завести не могу соляра брызгает воздуха не видно не схватывает.да фильтр опять пустой был.счас пробую из бутылки.все равнп не схватывает.может кто что посоветует.мозги уже плавятся.машина дизель 2.0.2005 г.в.ближайший сервис 200км.

форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:35 | Сообщение # 222
Quote (влад710)
ближайший сервис 200км.

И где же ты обитаешь??


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
влад710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:15 | Сообщение # 223
верхнекамский район.машину завел.аккамулятор отцепил НА часик.до этого заряжал не отцепляя.пока прокачивал увидел чтобы форсунка НА 3 цилиндре шевелится.какой крепится так и не понял.

форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:12 | Сообщение # 224
Quote (влад710)
.пока прокачивал увидел чтобы форсунка НА 3 цилиндре шевелится.какой крепится так и не понял.

Гайкой накидной .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
влад710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:49 | Сообщение # 225
не крутится.наверно уплотнения надо менять.

Добавлено (24.09.2012, 15:49)
---------------------------------------------
не крутится.наверно уплотнения надо менять.


форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:37 | Сообщение # 226
влад710, Форсунка на ней одетый стакан под ключ 21 торцовый, между форсункой и стаканом, стопорное кольцо, оно садиться в канавке форсунки, и точно также в стакане, и когда вы закручиваете стакан через стопорное кольцо прижимаете форсунку к головке блока. Это стопорное кольцо проскакивает при черезмерное затяжке форсунки, что у вас и получилось. Теперь у вас форсунка не на чем не держится, и не в подходящий момент ее может выдавить компрессия поршня. Я у себя лечил так, брал колечко с ключей от квартиры находил по деметру и по сечению, диаметр не помню а сечение стопорного кольца 0.8 мм вытаскивал проскочивший стопор и ставил новый, потомучто тот как обычно деформировался.

Добавлено (24.09.2012, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (bys-transit)
не крутится.наверно уплотнения надо менять.
А не крутится потомучто стакан уже дальше не куда крутить.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
влад710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:40 | Сообщение # 227
спасибо что подсказали пока ничего не сломал.

форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
Профиль
alex18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:41 | Сообщение # 228
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста "Форд транзит" 2005 года, 2 литра, между трубок, которые идут на форсунки стоит какая-то штучка с проводом из под неё течёт солярка . так вот - как эта штучка называется и есть-ли варианты ремонта . а то на сервисе заряжают замену ТНВД

Ford transit, год выпуска 2005, дизель 2.0 л
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:41 | Сообщение # 229
Quote (alex18)
, между трубок, которые идут на форсунки стоит какая-то штучка с проводом из под неё течёт солярка . так вот - как эта штучка называется и есть-ли варианты ремонта . а то на сервисе заряжают замену ТНВД

Насколько я разбираюсь в этих насосах-это электромагнитный клапан,управляющий подачей.
Клапан меняется или ремонтируется без замены всего насоса. biggrin

Сервисмены разводят тебя на деньги.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alex18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:41 | Сообщение # 230
так вот .замену клапана объединяют с настройкой программы . а может там тупо - прокладка????????Может кто-то сталкивался - ведь движок .как часы работает .а солярка на асфальт

Ford transit, год выпуска 2005, дизель 2.0 л
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, Конь-як, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, ZNAK, Sany1994, Путник