Воскресенье, 17.12.2017, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 24 из 24«12222324
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
VovaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg(27Kb) · 0886920.jpeg(49Kb) · 3609429.jpg(37Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
 
bletterДата: Вторник, 13.09.2016, 22:19 | Сообщение # 346
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Скажите пожалуйста, может ли завоздушиваться топливная система из-за данного клапана?
Заметил когда машина постоит более 4-5 часов, то приходиться крутить стартером секунд 5-7, еще в зависимости от заполнения топливного бака. Пол бака и более то без проблем заводиться.


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
 
3tonДата: Суббота, 17.09.2016, 21:26 | Сообщение # 347
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
ОТВЕТ----нет...не может завоздушиться

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
AmarokДата: Четверг, 13.10.2016, 08:34 | Сообщение # 348
Мой город: Донецк
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: -2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Охаё! Как и всех владельцев Транзитов, меня постигла проблема течи электромагнитного клапана-дозатора ТНВД VP30. Течет клапан уже года 4-5. Под ним вставлена бутылка и солярка стекает в канистру под бампером. Потом обратно в бак) Но в этом году течь стало гораздо сильнее, где то литр на 100км. На СТО я никогда не обращался, не понимаю как мою машину могут делать другие люди.
Да и вообще, я сам автодоктором работаю.
Было решено разбирать. Ходит много легенд мол самому не сделать, потом вообще мотор не заведется. Но если один человек собрал, другой всегда разобрать сможет.
Спасибо огромное  bys-transit,  за полезные советы. Очень толковый человек между прочим.
Для откручивания клапна был изготовлен ключ из трубы. Внутренний диаметр 31мм должен быть и вырез под носик с проводами. Откручивался очень тяжело. 3 раза ключ переваривал. Первый раз гайка на 10 свернулась, приварил на 12, свернулась труба, приварил покрепче. В общем открутился. Естественно перед этим снял топливные трубки и штуцера из плунжерной части. Все отверстия позтыкал целофановыми пакетами, что бы ничего не попало. И на клапан со внутренней стороны пакет одел и резинкой зафиксировал. Теперь можно спокойно работать. Для начала откусываем провода. Они контактной сваркой приварены к контактам обмотки. Потом гравером нужно спилить с котактов остатки провода. Это нужно, что бы при снятии пластиковой крышки они свободно вышли не цепляясь, что бы не повредить обмотку. Крышечка крепится болтиком м2 торкс. Снимаем ее. Под ней заводской разрушевшийся герметик. Все вычищаем. Под герметиком все было ржавое, ржавчина спучилась и разрушила герметик. Пластиковая крышка имеет выступы которые давят на уплотнительное колечко вокруг контакта. Она была изогнута. Прокипятил в воде около минуты и снова ровной стала) Еще констркция ее такая, что легко деформируется, по этому вырезал из пластика распорочку для жесткости, на фото видно. Ржавчину всю вычищаем естественно. Достал колечко. Оно уже потеряло свои свойства. Колечко сидит в колодце 5мм глубиной. Толщина его около 2мм. Крышка заходит в колодец около 1.5мм. Т.е. По факту она на кольцо не давит. Это как по мне косяк конструкции. Колечки нужного размера купил на рынке в РТИ. Маслобензостойкие. Замачивал неделю в солярке, кипятил. Вроде свойства не потеряли. В каждый колодец засунул по 2 колечка, герметик нанес Крокодил (что стекла клеят). Кусочек крокодила почти год лежал в солярке и ни как не изменился ( проволил эксперимент несколько лет назад).
Прикрутил пластиковую крышку. Теперь крышка слегка давит на резинки и распирает их. Оставил на сутки сохнуть.
Теперь сборка. Закручиваем клапан на место, закрутить нужно очень хорошо, что бы привалочная шайба плотно прилягла к плунжеру. Припаиваем провода к ЭБУ насоса.
Собираем все в обратном порядке. На форсугках гайки слегка попущены оставить.
Нужно прокачать ТНВД. Отсоединяем шланг на подачу в насос и вставляем в разрыв жигулевский бензонасос. Как соединять придумывайте сами. Я в шланг засунул удлиненную головку с набора на 8. Идеально вошла и защелка ее даже держит. На головку шлнг прозрачный и на насос.
Шланг обратки заткнул воротком явовским. Обратку с ТНВД суем в бутылку, шланг тоже прозрачный. Теперь качаем пока из обратки не перестанет идти воздух. Как бульки кончились включем зажигание, крутим стартером, с под форсунок будет литься солярка, как хорошо пойдет подтягиваем гайки. После затяжки 2го цилинра мотор уже будет хватать и может завестись. Затягиваем все гайки. Даем немного поработать. Глушим и возвращаем родные шланги на место. Заводим, пусть поработает. На грячую нужно еще подтянуть клапан если пойдет.
Теперь все надо помыть и собрать. Самое тяжелое было глянуть течет клапан или нет)) Нет! Не течет!. Операция удалась. После ремонта двигатель заводился с пол оборота как и всегда. На следующий день с оборота. Покатался немного. Мощность есть, едет вроде как и ехал. Ничего не поменялось. Единственное, что теперь то с оборота то с пол борота заводится. Может надо подтянуть клапан, а может из-за холодной погоды. 5гр тепла. Я никогда раньше не заводил его по холоду. После лета бус особо не нужен, езжу на жигулях зимой. В общем покатаюсь пока так, там видно будет. Но могу точно сказать, не бойтесь, разбирайте. Ничего сложного нет. Главное внимательными будьте. Спасибо этому форуму за полезную информацию и отдельной спасибо дяде Васе.



Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).

Сообщение отредактировал Amarok - Четверг, 13.10.2016, 08:35
 
KalamonnДата: Среда, 18.01.2017, 18:41 | Сообщение # 349
Мой город: Київ
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
3ton Приветствую. Я тут новенький так что, извините. Где вы находитесь в Киеве?

Ford Transit 2.0 TDDI DURATORG 85KW 2005р/в.
 
3tonДата: Суббота, 18.11.2017, 21:24 | Сообщение # 350
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
затышна 7-Б (уютная 7-Б )

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 18.11.2017, 21:57 | Сообщение # 351
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата 3ton ()
затышна 7-Б (уютная 7-Б )
Прошло каких-то 10 месяцев...  wacko  ( без обид...) Сергей - шо-то давно небыло видно...

Добавлено (18.11.2017, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата Kalamonn ()
Я тут новенький
и исчез...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Страница 24 из 24«12222324
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz