transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:34 | Сообщение # 161
Quote (kott1512)
Отпускали трубки с форсунок!! Соляра идёт хорошо!! И поочерёдно
Попробуй запустить быстрым стартом он заведётся если заглохнет то не продавливает форсунки, не работает клапан, там много может быть причин. Забыл сказать будешь пользоваться быстрым стартом сними реле свечей от греха.

Добавлено (23.02.2012, 23:10)
---------------------------------------------
провода там не причём.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:35 | Сообщение # 162
kott1512, Вы понимаете, я не хотел этого говорить, но может быть вы и попали на 99 из 100,не нужно согласование клапана с мозгами тнвд. бывает такая хрень, выше вам писали проверить по сопротивлению,( но это не чего не даст ) но намёк был правильный.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 23.02.2012, 23:42
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:35 | Сообщение # 163
kott1512

остановитесь в своих действиях, пока не поздно

скачайте на торренте еси -троник, прочитайте, разберитесь в технологии установки дозатора==== еще раз повторяю,- вы нарушили технологию установки дозатора . о чем есть косвенное подтверждение--не запустились с толкача-, что категорически запрещено=== запуском на галстуке размелете в труху внутренности тнвд


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:35 | Сообщение # 164
kott1512, Да бывает блин. Но заведите на быстром старте тогда видно будет толь много не пшикайте и делайте это в двоём.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:36 | Сообщение # 165
Quote (kott1512)
Усё!!! Дотянули клапан,и заработала!!!


Поздравляю !!!
Мне скоро тоже такая операция предстоит,если расскажешь,как снимал - ставил,что откручивал, спецключ использовал или как справился без него,буду очень благодарна :))


Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:36 | Сообщение # 166
а экономическая целесообразность замены на новый?==новый 560 евро + снять\поставить 200 бакс +рем.комплект+ риск уложить тнвд

я ремонтирую с гарантией в строгом соответствии с законом о защите прав потребителя и в рф и в ua=== присылали и из Беларуси


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:36 | Сообщение # 167
3ton,спасибо за предложение,я подумаю wink
У нас клапан стоит 14 т.р. ( 350 евро),а снимать - ставить я сама буду,сервисам не доверяю...


Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей

Сообщение отредактировал Lizik - Воскресенье, 26.02.2012, 10:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:36 | Сообщение # 168
В прошлом году в морозы потек клапан. Стал интересоваться ремонтом, обзвонил все бошевские сервисы клапан 24т.р.+снять поставить 10000р.+ждать очередь на ремонт неделя. Решил попытаться заделать течь самостотельно, купил герметик не помню как называется, снял стартер прямо на месте снял металлическую крышечку с клапана зачистил при помощи зубной щётки и бензина, намазал герметиком собрал. на следующий день завёл, практически сразу герметик потек соплями, потом пробовал несколько раз различными клеями, хол. сваркой, ничего не держалось. Уже хотел плюнуть на всё, просто как по наитию зашёл в стройтовары, на глаза попалась банка сжидким стеклом. Купил пришёл снял мет. крышечку зачистил бензином, намазал ж. стеклом. На улице холодно ж. стекло не застывает, подумал, добавил немножко цемента перемешал, у меня сразу всё схватилось, даже не успел намазать. Добавил в ж. стекло поменьше цемента намазал клапан внутри мет. крышечку и сразу поставил её на место, пока ставил стартер всё схватилось. Решил попробовать завести, стал наблюдать поначалу капало но меньше чем до ремонта. решил что ничего не вышло, делал всё на работе, сделал из пластиковой бутылки кожух и поехал домой 230км. Приехал было уже темно, на следующий день посмотрел все сухо ничего не течет только свалилась и потерялась мет. крышечка с клапана. Так езжу и по сей день, все отлично уже почти год.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:36 | Сообщение # 169
Quote (bys-transit)
потом качественным (не пожлобтесь) селе коновым герметиком залейте и ставите на место


Подскажите пожалуйста, каким герметиком вы пользовались (название) и где именно залить надо???? Заранее СПАСИБО
Прикрепления: 4299918.jpg (43.3 Kb)
Профиль
Vityok66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:36 | Сообщение # 170
Уважаемые форумчане, подскажите как устранить течь соляры. Течет с большой гайки ТНВД сзади между выходами на форсы. В этой гайке есть болт под ключ 12, гайка с двумя гранями. Что крутить и куда, и при разборке ничего ли не отвалится или упадет во внутрь ТНВД. ТНВД Бош механика.

Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai