transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:37 | Сообщение # 171
Kartalyanu,Извините только сегодня увидел ваш вопрос. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38327&start=75

Добавлено (04.03.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Vityok66, Если подтянуть не удаётся, то откручивайте смело, ничего ни где не выскочит, на болту стоит шайба, она бывает алюминиевая или медная, поменяйте её но постарайтесь поставить шайбу такую же по размеру. Когда будете менять завоз-душиться насос потом надо прокачать.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:37 | Сообщение # 172
Quote (Vityok66)
Течет с большой гайки ТНВД сзади между выходами на форсы. В этой гайке есть болт под ключ 12, гайка с двумя гранями.


Тупо закрутить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:37 | Сообщение # 173
bys-transit, Благодарю вам за ссылочку!!! Всё чётко описано. Завтра попробую разобрать и заняться им а то боюсь что и стартер потом надо будет делать, весь в саляре...
Профиль
Vityok66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:37 | Сообщение # 174
bys-transit внимательно осмотрел течь, оказывается течет с большой гайки с двумя гранями, с болта не течет.
Прикрепления: 5409403.jpg (86.8 Kb)


Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:37 | Сообщение # 175
Vityok66, Там стоит колечко резиновое, тоже смело можно откручивать, но нужно сделать ключ, и попробовать затянуть.

Добавлено (06.03.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Там 3 грани штангелем померяйти, и из толстостенной трубы путём подогрева и молотка получится ключ.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Vityok66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:37 | Сообщение # 176
Большое спасибо за совет! И еще последний вопрос- откручивать сначала болт под ключ 13 или можна все вместе?

Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:38 | Сообщение # 177
Всем доброго времени суток !!!
Вобщем разобрал я сегодня этот ЧУДО-КЛАПАН. Оказывается что соляра капает из тех отверстий где выходят контакты обмотки клапана... Завтра поищу на базаре СУПЕР-МЕГА-ТУРБО-ГЕРМЕТИК и попробую его заклеить...
Прикрепления: 3149432.jpg (125.1 Kb) · 4507272.jpg (132.9 Kb) · 9663997.jpg (113.4 Kb)
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:38 | Сообщение # 178
Vityok66, Всем здравия желаю. Всё вместе, маленький болтик служит для установке зажигания, его выкручивают и устанавливают прибор.А большая гайка, вобще для изготовления плунжерной пары или реставрации.
Kartalyanu, Желательно поменять маленькие масло стойкие колечки это в основном из за них течёт.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:38 | Сообщение # 179
Quote (Vityok66)
откручивать сначала болт под ключ 13 или можна все вместе?

Вместе. Ключ 3-х гранный на рынке есть в продаже.
На герметик не сажай, не поможет. Ищи нормальную резинку. На рынке тоже в продаже есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 07.03.2012, 13:43
Профиль Сайт
Vityok66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:38 | Сообщение # 180
bys-transit, Vova, большое спасибо за советы, удачи вам друзья в дороге!

Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk