transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатель или ТНВД
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:22 | Сообщение # 1
Подскажите в чем проблема?!!!
Форд транзит 2,5 1998г турбина.
С начало Авто перестал набирать скорость больше 80км до этого набирал резво, остановился подождал 15минут и всё нормально, масло кушал стакан на 1000км, После чего спустя 2 недели произошла токая же ситуация только чем я дольше ехал тем он меньше оборотов выдавал, на холостых оборотах дёргался минут пять и глох, когда доехал на места, к тому времени я с трудом разгонял авто до 40км. авто заглох, после чего он завелся только поле ослабления одной трубки высокого давления( подача топлива от тнвд к форсункам) , фильтра все поменялись!!! , после чего авто работал как новенький. пройдя километров 40 началось всё повторятся, Не тянет, глохнет, не заводится, ослабляем трубку, заводишь, затягиваешь трубку, едешь нормально и через 30-40км опять по кругу.
Вся топливные трубки проверились, фильтра поменялись, турбина в отличном состоянии, машина кушает масло, (стакан на 1000км)
Но результата не было а в дальнейшем она с трудом заезжала в гараж.
решили поменять тнвд, Стояла Локус с электронным управлениям, поставили Бош механику бу после кап ремонта, мучились с зажиганием, в результате:

1.больше 100 не идет, даже по спуску, кажется что тнвд не даёт
2. в мороз заводится очень туга и до тех пор пока не прогреется до 65 градусов трясется, работает не ровна, как будто зажигания сбито
3. Порой перестаёт тенуть , резко дёргает и даёт обороты .
Подскажите кто что знает по данной проблеме


Сообщение отредактировал Ganfinbul - Среда, 29.02.2012, 19:25
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:44 | Сообщение # 2
Ganfinbul, думаю,причина в промежутке между топливным фильтром и баком:подкачиваюший насос,трубопроводы от бака до фильтра,топливозаборник в баке.
Для проверки набери в небольшую пластиковую канистру или большую бутылку топлива,поставь эту емкость под капотом,закрепи.Запитай подкачивающий насос из этой емкости,обратку от ТНВД пусти в емкость и соверши пробный пробег.Станет ясно,где собака порылась.
То,что плохо заводится-еще не приговор мотору-расход масла приемлимый.
Зря ты,конечно,поменял Лукас на Бош неизвестного качества.Об этом свидетельствуют мытарства с правильной установкой впрыска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:46 | Сообщение # 3
Могу предположить что подача из бака засорилась или воздушится.Стоит ли на блоке насос подкачки(под выпускной трубой коллектора)?.Бош ТНВД если с атмосферника то будет беднить и скорости не будет.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:56 | Сообщение # 4
Ganfinbul, лучше б отремонтировал свой лукас.а как на счет дыма,есть?какой,много?с какой скоростью на лукасе ездил?когда были проблемы с лукасом какая температура на улице была?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:07 | Сообщение # 5
черный_чак
пластиковую канистру ставил, нечего не меняется, ещё когда локус стоял побывал, все трубки снимал, всё прочищал, продувал

Добавлено (29.02.2012, 20:02)
---------------------------------------------
ford5556

Ремонтировать локус все отказывались, дым нормальный, на лукасе 140 шёл, было лето гдето 25градусов

Добавлено (29.02.2012, 20:05)
---------------------------------------------
ford5556

Ремонтировать локус все отказывались, дым нормальный, на лукасе 140 шёл, было лето гдето 25градусов

Добавлено (29.02.2012, 20:07)
---------------------------------------------
насос подкачки Проверялся, работает отлично

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:25 | Сообщение # 6
Ganfinbul, а с проблемой обращался к топливщикам?как писал один мастер у боша нет коректора по турбонадуву...бош не согласуеш с турбиной.если цикловой подачи добавить возможно поедит быстрее,но аппетит по расходу возрастет.
странно...в златоглавой лукас не хотят делать!а сколько отдал за бош?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:35 | Сообщение # 7
ford5556
все говорили тнвд, да коректора нет, но как я понимаю турбина для более быстрого разгона, а оно упирается в потолок и не идёт больше, будь она гружёная или нет, без разницы в подъём идеш или с него, так что я думаю что турбина здесь не причём. 35т.р.

Добавлено (29.02.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Меня больше беспокоит почему в мороз заводится очень туга и до тех пор пока не прогреется до 65 градусов трясется, работает не ровна, как будто зажигания сбито ???

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:40 | Сообщение # 8
Ganfinbul, 35000????????я худею......
турбина там ни причем,я блин не топливщик,но мне кажется когда обороты высокие и работает турбина,то топлива надо больше.а бош этого не видит.на лукасе то блок управления,коректирует.бош тупо качает и все,трошки больше,трошки меньше....может я ошибаюсь
а бош ты назад ни как не отдаш?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:49 | Сообщение # 9
ford5556
"а бош ты назад ни как не отдаш?" в смысле?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:55 | Сообщение # 10
Ganfinbul, недавно попадался лукас эпик в нете 300у.е.....свой эпик ни куда не продал?может есть знакомые,родственики из РБ?отправил б на ремонт,а?
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV