Двигатель или ТНВД
|
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:22 | Сообщение # 1
Подскажите в чем проблема?!!! Форд транзит 2,5 1998г турбина. С начало Авто перестал набирать скорость больше 80км до этого набирал резво, остановился подождал 15минут и всё нормально, масло кушал стакан на 1000км, После чего спустя 2 недели произошла токая же ситуация только чем я дольше ехал тем он меньше оборотов выдавал, на холостых оборотах дёргался минут пять и глох, когда доехал на места, к тому времени я с трудом разгонял авто до 40км. авто заглох, после чего он завелся только поле ослабления одной трубки высокого давления( подача топлива от тнвд к форсункам) , фильтра все поменялись!!! , после чего авто работал как новенький. пройдя километров 40 началось всё повторятся, Не тянет, глохнет, не заводится, ослабляем трубку, заводишь, затягиваешь трубку, едешь нормально и через 30-40км опять по кругу. Вся топливные трубки проверились, фильтра поменялись, турбина в отличном состоянии, машина кушает масло, (стакан на 1000км) Но результата не было а в дальнейшем она с трудом заезжала в гараж. решили поменять тнвд, Стояла Локус с электронным управлениям, поставили Бош механику бу после кап ремонта, мучились с зажиганием, в результате:
1.больше 100 не идет, даже по спуску, кажется что тнвд не даёт 2. в мороз заводится очень туга и до тех пор пока не прогреется до 65 градусов трясется, работает не ровна, как будто зажигания сбито 3. Порой перестаёт тенуть , резко дёргает и даёт обороты . Подскажите кто что знает по данной проблеме
Сообщение отредактировал Ganfinbul - Среда, 29.02.2012, 19:25
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:44 | Сообщение # 2
Ganfinbul, думаю,причина в промежутке между топливным фильтром и баком:подкачиваюший насос,трубопроводы от бака до фильтра,топливозаборник в баке. Для проверки набери в небольшую пластиковую канистру или большую бутылку топлива,поставь эту емкость под капотом,закрепи.Запитай подкачивающий насос из этой емкости,обратку от ТНВД пусти в емкость и соверши пробный пробег.Станет ясно,где собака порылась. То,что плохо заводится-еще не приговор мотору-расход масла приемлимый. Зря ты,конечно,поменял Лукас на Бош неизвестного качества.Об этом свидетельствуют мытарства с правильной установкой впрыска.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:46 | Сообщение # 3
Могу предположить что подача из бака засорилась или воздушится.Стоит ли на блоке насос подкачки(под выпускной трубой коллектора)?.Бош ТНВД если с атмосферника то будет беднить и скорости не будет.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:56 | Сообщение # 4
Ganfinbul, лучше б отремонтировал свой лукас.а как на счет дыма,есть?какой,много?с какой скоростью на лукасе ездил?когда были проблемы с лукасом какая температура на улице была?
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:07 | Сообщение # 5
черный_чак пластиковую канистру ставил, нечего не меняется, ещё когда локус стоял побывал, все трубки снимал, всё прочищал, продувалДобавлено (29.02.2012, 20:02) --------------------------------------------- ford5556
Ремонтировать локус все отказывались, дым нормальный, на лукасе 140 шёл, было лето гдето 25градусов Добавлено (29.02.2012, 20:05) --------------------------------------------- ford5556
Ремонтировать локус все отказывались, дым нормальный, на лукасе 140 шёл, было лето гдето 25градусов Добавлено (29.02.2012, 20:07) --------------------------------------------- насос подкачки Проверялся, работает отлично
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:25 | Сообщение # 6
Ganfinbul, а с проблемой обращался к топливщикам?как писал один мастер у боша нет коректора по турбонадуву...бош не согласуеш с турбиной.если цикловой подачи добавить возможно поедит быстрее,но аппетит по расходу возрастет. странно...в златоглавой лукас не хотят делать!а сколько отдал за бош?
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:35 | Сообщение # 7
ford5556 все говорили тнвд, да коректора нет, но как я понимаю турбина для более быстрого разгона, а оно упирается в потолок и не идёт больше, будь она гружёная или нет, без разницы в подъём идеш или с него, так что я думаю что турбина здесь не причём. 35т.р.Добавлено (29.02.2012, 20:35) --------------------------------------------- Меня больше беспокоит почему в мороз заводится очень туга и до тех пор пока не прогреется до 65 градусов трясется, работает не ровна, как будто зажигания сбито ???
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:40 | Сообщение # 8
Ganfinbul, 35000????????я худею...... турбина там ни причем,я блин не топливщик,но мне кажется когда обороты высокие и работает турбина,то топлива надо больше.а бош этого не видит.на лукасе то блок управления,коректирует.бош тупо качает и все,трошки больше,трошки меньше....может я ошибаюсь а бош ты назад ни как не отдаш?
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:49 | Сообщение # 9
ford5556 "а бош ты назад ни как не отдаш?" в смысле?
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 20:55 | Сообщение # 10
Ganfinbul, недавно попадался лукас эпик в нете 300у.е.....свой эпик ни куда не продал?может есть знакомые,родственики из РБ?отправил б на ремонт,а?
|