проблема,помогите!!!!!!!!!!!!
|
|
ЕгорС
Меня здесь нет
Город: мелитополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:04 | Сообщение # 1
добрый день форумчане. случилась беда вот такая-завел двиг с утра через пару минут работы металический стук,заглушил-завел-работает нормально,потом еще раз такое повторилось,так вот теперь на холодную троит,как прогреется работает ровно,но появился густой белосизый дым при любой температуре(рашьше его видел только в первые несколько секунд после запуска утром) и сожрало гр700 масла (ппроехал 100км после проверки уровня) в общем с приятелем пришли к выводу что скорее всего лопнул вып клапан(последствия б\с) да,ни с сапуна ,ни со щупа дыма нет. в общем решили подымать голову и отсюда вопрос-НЕ МОГУ НАИТИ НА ФОРУМЕ ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,дайте ссылку на тему если есть,желательно с фото
транзит 95г 2.5 краб средний длинный R225\15 ,БЫЛ парус 2.5тди 94г(1 месяц)мерс207 86г2.4.рено трафик86г 2.1 заз1102 92г и 11(штук)за 6 лет ЗАЗ968
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:16 | Сообщение # 2
Quote (ЕгорС) НЕ МОГУ НАИТИ НА ФОРУМЕ ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ На форуме нет.
Quote (ЕгорС) дайте ссылку на тему если есть,желательно с фото Книга в помощь. Все там описано. В принципе все просто. 1. Отсоединил АКБ 2. Слил систему ОЖ, отсоединил мешающие патрубки 3. Снял мешающее навесное (впускной коллектор, открутил подающий топливопровод на форсунки от форсунок и от ТНВД, подачу на свечу накала) 4. Открутил топливный фильтр от головы 5. Открутил от выпускного коллектора выхлопную трубу 6. Снял гидромуфту, защитный кожух, ремень ГРМ. 7. Открутил клапанную крышку, снял механизм с коромыслами, вынял штанги толкателей (пометь где какая стояла, легче зазоры потом регулировать) 8. Слей масло, снимать поддон все равно придется. 9. Потом потиху срывай голову, открутив болты ее крепления, откручивать нужно не произвольно их, а по методу РАКУШКИ (или завинчивающейся спирали), т.е. вначале. болты дальние от центра, потом все ближе и ближе к середине. В книге все это описано.
Как вскроешь - все станет Ясно. Форсунки проверь на стенде.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ЕгорС
Меня здесь нет
Город: мелитополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:29 | Сообщение # 3
Вова книги нет,дай ссылку где скачать,также вопрос зачем поддон снимать????????? СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ
транзит 95г 2.5 краб средний длинный R225\15 ,БЫЛ парус 2.5тди 94г(1 месяц)мерс207 86г2.4.рено трафик86г 2.1 заз1102 92г и 11(штук)за 6 лет ЗАЗ968
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:12 | Сообщение # 4
в веди в поиске монуалы форд транзит шестая с верху
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:38 | Сообщение # 5
Quote (ЕгорС) также вопрос зачем поддон снимать
Снимешь голову, если есть повреждения поршня - поршень снимать. Поддон мешает. Или если кольца заодно перекинуть захочешь - снимать поддон. В общем, вскрытие покажет.
Quote (ЕгорС) Вова книги нет,дай ссылку где скачать http://transit-club.com/load/
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:40 | Сообщение # 6
Что то может прояснится после вскрытия клапанной крышки,(штанги,коромысла и т.д)осмотри всё внимательно.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ЕгорС
Меня здесь нет
Город: мелитополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:01 | Сообщение # 7
спасиб всем за ответы!!!!!!!!!!!!! в понедельник буду вскрывать,хотелось бы обоитись малой кровью-бюджет почти нулевой(как всегда все случилось ну в самый неподходящий момент) может ли ве обойтись клапаном или делов наделать могло немало? кстати до этого мотор работал четко-хрен скажеш что краб,все спрашивали не турбо ли стоит,когда говорил что краб удивлялись-тихо мол и ровно-сглазили блин
транзит 95г 2.5 краб средний длинный R225\15 ,БЫЛ парус 2.5тди 94г(1 месяц)мерс207 86г2.4.рено трафик86г 2.1 заз1102 92г и 11(штук)за 6 лет ЗАЗ968
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:08 | Сообщение # 8
Quote (Vova) Вова книги нет,дай ссылку где скачать вова книги нет
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:10 | Сообщение # 9
Металический стук бывает когда форса клинит,и всё подпадает под описание кроме увеличенного расхода масла.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ЕгорС
Меня здесь нет
Город: мелитополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:15 | Сообщение # 10
[quote=goncharov]Металический стук бывает когда форса клинит,и всё подпадает под описание кроме увеличенного расхода масла. [/quote] так в том то все и дело-масла двиг не брал,да и дыма такого даже на холодную не было-а здесь все так резко-как ни крути на клапан обломанный все указывает
транзит 95г 2.5 краб средний длинный R225\15 ,БЫЛ парус 2.5тди 94г(1 месяц)мерс207 86г2.4.рено трафик86г 2.1 заз1102 92г и 11(штук)за 6 лет ЗАЗ968
|