а это нормально?
|
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:54 | Сообщение # 21
http://transit-club.com/forum/24-4190-1
http://transit-club.com/forum/24-497-5
поисковик в помощь, стока исчо мона нарыть....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:57 | Сообщение # 22
kamazovich86, да нормальный б/у движок.у меня тоже самое и у кореша.денег нет на капиталку я и не парюсь..
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:25 | Сообщение # 23
Запусти двиг, вытяни щуп (чтобы брызгало), Открой горловину на крышке клапанов, если брызгать из щупа перестанет, значит забита вентиляция картерных газов, вытри чистой тряпкой посадочное место пробки и подуй в нее должно в впускной коллектор продуватся легко. Если не продувается, разбирай пробку, и мой все.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:28 | Сообщение # 24
Quote (ford5556) у меня тоже самое и у кореша.денег нет на капиталку я и не парюсь.. не понял... вы определитесь- это дорогостоящей капиталкой попахивает?или какое то незначительное стечение обстоятельств? оно меня не трогает я ее тоже, готовится к ремонту рано или уже пора ....
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:20 | Сообщение # 25
на заливной горловине переходник (кусок шланга)в впускной калектор.для свободного дыхания выведи шланг под матор.я свой за бак завёл.может оказаца и калектор впск. засран.расход не критичен
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:57 | Сообщение # 26
shuik73, а ну да О_о...... возле заливного горла вокруг него на крышке гбц есть постоянно свежжий слой масла....припорошило крышку маслом
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:04 | Сообщение # 27
в калектор глянь .я глянул и выкинул фильтр воздушный. подгулявшие кольца .расход масла и солярис помне нармально не парюсь.попробуйкак Jenia, рекомендуетДобавлено (11.03.2012, 19:04) --------------------------------------------- а вентеляцию в сторону
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:12 | Сообщение # 28
Ситуация с выведенным шлангом неоднозначна. Потому как штатная система-это принудительный отсос картерных газов, другими словами разрежение в коллекторе как пылесос насильно вытягивает дым и сажу из картерного пространства. И если принудительно не отсасывать, газы застаиваются и начинают портить масло и осаждатся на деталях.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 11.03.2012, 19:13
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:25 | Сообщение # 29
Jenia, позволь добавить: этот отсос-пылесос ещё и на охлаждение масла влияет, маслорадиатора нет, а тут ещё и скороварку делаем накануне лета... Нехорошо как-то!
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:42 | Сообщение # 30
нуно подумать но вазращять на место не буду .фильтр был в масле калектор тожеДобавлено (11.03.2012, 19:42) --------------------------------------------- охлождение каким образом?
|