transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
а это нормально?
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:54 | Сообщение # 31
Quote (Jenia)
Ситуация с выведенным шлангом неоднозначна.

но работаспособна, если приносит пользу матору и даёт возможность иму "доехать до капиталки"....
Quote (lalo16061966)
Jenia, позволь добавить: этот отсос-пылесос ещё и на охлаждение масла влияет, маслорадиатора нет, а тут ещё и скороварку делаем накануне лета... Нехорошо как-то!

тож думаю ничё страшного... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:03 | Сообщение # 32
Та отож. У меня на патрубке протерлась маленькая дырка об выпускной коллектор и масло как-то по чуть-чуть вытекает через нее вниз, а то что не вытекло стекает с краю под фильтр в саму баклагу (корпус фильтра, нижняя часть), тоесть сам фильтрующий элемент почти чистый, но все равно это не дело. Думаю вот, а что если наростить металлической трубкой 100-150мм вход в коллектор что бы резиновый патрубок вентиляции встал более вертикально и набить его леской (как на старых "циклонах") может масло буде осаждатся на леске и стекать обратно в движок? Как думаете, получится таким образом обмануть конструкцию? А то ну ни как не хочется лезть в нормально работающий двиг, да и стеснен в средствах после зимы.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 11.03.2012, 20:07
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:08 | Сообщение # 33
не большой но попандос)
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:17 | Сообщение # 34
по-моему перебор ,а свободный выход вентиляции и 2м. шланга не даст пыли попастя поб крышку клапонов

Добавлено (11.03.2012, 20:17)
---------------------------------------------
а до капиталки хателось бы подыхать biggrin

Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:39 | Сообщение # 35
Quote (shuik73)
по-моему перебор ,а свободный выход вентиляции и 2м. шланга не даст пыли попастя поб крышку клапонов
а до капиталки хателось бы подыхать

Дык в том то и дело, что такая схема вентиляции наоборот приближает к кап. ремонту. Потому как усратое и переполненое сажей и золой масло теряет смазочные свойства, а у дизелей это происходит очень быстро. То ли дело навести порядок в уплотнении ЦПГ и совсем другое полный ремонт включая шлифовку колена, замену деталей газороспределения, прочистку всех каналов и тд и тп. Проще сказать так, то что все видели в впускном коллекторе (1% от того что прошло и не успело осесть), все будет внутри движка.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 11.03.2012, 22:47
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:47 | Сообщение # 36
оно работает и вылоп картера идёт ,но как вариант масло чаще менять.ГРМ знаю ЦПГ? не знаю извиняюсь если можно просвити sad
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:55 | Сообщение # 37
В смысле работает? Единственное преимущесво не засирает воздушный фильтр, цена которому 1 литр масла. Масло чаще менять? На сколько чаще? Через каждые 3-4 тысячи, на старом движке его и так будешь менять через каждые восемь. Тогда дешевле отремонтировать. ЦПГ- цилиндро-поршневая группа.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:32 | Сообщение # 38
а приблуда с лёской не создаст помехи вентиляции, избыточное сапротивление.на моей практике отводили в сторону вентиляцию картера

Добавлено (11.03.2012, 23:32)
---------------------------------------------
и таже сажа опять в поддон

Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 15:02 | Сообщение # 39
Quote (kamazovich86)
достаю с заведенного двигателя щуп масла!!я в этот момент спал)ну да ладно.....почему масло такой мелкой расой выкидывает из трубки где стоит щуп???это нормально?


У меня тоже так было, когда снял из впускного коллектора заслонку. Поставил обратно и через щуп масло перестало выбивать. Посмотри заслонку.


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 18:35 | Сообщение # 40
на холостых заслонка сакрыта .знач тянем с картера . я так думаю dry
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, AVD, rihleai, MaximS