тупит и большой расход
|
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:52 | Сообщение # 1
Читал форум так и не нашел причины . И так проблемы-на холодную заводится в догонку с полностью выжатой педалью газа . идет синий дым. на холостых работает ровно. при добавлении газа с 1000 до 2000 троит. По мере прогрева троить перестает на нейтралке обороты развивает до 5000 легко. по трассе на 1 передаче ок на 2и 3 тоже прием отличный 4 норм на 5ой после 3000 ни едет педаль в пол как будто за задницу держат. Расход по трассе 15.5 л по городу 12 и двигатель работает жестковато. Ошибок ни каких нет . с дизелистами у нас проблема поэтому хотел хотя бы примерно что смотреть куда лезть . win - wf0axxttfa5u43773 ФТ 2005г 2.4 115л термобудка
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:05 | Сообщение # 2
возможно что Форсунки. на моём похожие симптомы были
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:28 | Сообщение # 3
Тоже склоняюсь к форсункам просто где то читал что катализатор тоже может быть причинойДобавлено (13.03.2012, 17:28) --------------------------------------------- Забыл на прогретой не дымит масло не ест заводится отлично
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:38 | Сообщение # 4
1.может датчик расхода воздуха 2.под турбиной закис клапан 3.збой зажигания от растянутой цепи 4.снимай форсы может быть скорей всего
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:22 | Сообщение # 5
Спасибо начну с форсунокДобавлено (14.03.2012, 13:15) --------------------------------------------- А датчик под турбиной стоит на самой турбине? Добавлено (14.03.2012, 17:22) --------------------------------------------- в смысле клаппан
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:36 | Сообщение # 6
Я уверен что форсы, У Бати на такомже моторе таже самая фигня была!
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:44 | Сообщение # 7
Quote (alex1973) А датчик под турбиной стоит на самой турбине? енто не датчик а клапан который даёт больш воздуха турбине
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 22:46 | Сообщение # 8
Quote (alex1973) Ошибок ни каких нет это диагностика показала, или откуда предположение?
при растяжении цепи, мотор действительно уходит в аварийный режим, но эту ошибку видно при диагностике. а так, всё как обычно: егр, катализатор, фильтры, датчики.
или вот как ещё бывает... http://transit-club.com/forum/24-7721-1
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Сообщение отредактировал Sерж666 - Среда, 14.03.2012, 22:47
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 07:31 | Сообщение # 9
диагностику делал у официалов фильтры новыеДобавлено (15.03.2012, 07:31) --------------------------------------------- в аварийном режиме я так понимаю на всех передачах не ехала бы
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:46 | Сообщение # 10
в аварийном режиме, не едет быстрее 90км/ч. в городе, почти не заметно)
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|