Читал форум так и не нашел причины . И так проблемы-на холодную заводится в догонку с полностью выжатой педалью газа . идет синий дым. на холостых работает ровно. при добавлении газа с 1000 до 2000 троит. По мере прогрева троить перестает на нейтралке обороты развивает до 5000 легко. по трассе на 1 передаче ок на 2и 3 тоже прием отличный 4 норм на 5ой после 3000 ни едет педаль в пол как будто за задницу держат. Расход по трассе 15.5 л по городу 12 и двигатель работает жестковато. Ошибок ни каких нет . с дизелистами у нас проблема поэтому хотел хотя бы примерно что смотреть куда лезть . win - wf0axxttfa5u43773 ФТ 2005г 2.4 115л термобудка
1.может датчик расхода воздуха 2.под турбиной закис клапан 3.збой зажигания от растянутой цепи 4.снимай форсы может быть скорей всего фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
это диагностика показала, или откуда предположение?
при растяжении цепи, мотор действительно уходит в аварийный режим, но эту ошибку видно при диагностике. а так, всё как обычно: егр, катализатор, фильтры, датчики.
или вот как ещё бывает... http://transit-club.com/forum/24-7721-1 Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Сообщение отредактировал Sерж666 - Среда, 14.03.2012, 22:47
в аварийном режиме, не едет быстрее 90км/ч. в городе, почти не заметно) Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)