transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
что ей надо
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 21.03.2012, 20:18 | Сообщение # 21
FT321VNM,
Quote (Dnepr-Transit)
проблема в баке, в заборнике

однозначно.... Дыра в трубе, как результат не берёт соляру када уровень ниже дыры???...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.03.2012, 21:16 | Сообщение # 22
FT321VNM Загши обратку возле бака,взаборную трубку продави воздухом .КОмпрессоро или насосом,покажет все,провереный прием .
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Среда, 21.03.2012, 21:26 | Сообщение # 23
Vicktor, можно грушей .давление создаст достаточное и воздух не загонит в систему.как то так
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.03.2012, 21:34 | Сообщение # 24
однозначно.... Дыра в трубе, как результат не берёт соляру када уровень ниже дыры???.

я полный бак заправил прям по горловину. Проехал 20 км. Где дыра ? в горловине что ли? до этого машина заглохла было чуть меньше пол бака.

Добавлено (21.03.2012, 21:34)
---------------------------------------------
я думаю мож чо ТНВД то качает то нет ? cry

Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 21.03.2012, 22:05 | Сообщение # 25
FT321VNM, я не знаю как на Duratorq DI а, у меня в баке приемная и сливная трубочки по длине почти одинаковые.На приемную одета резиновая трубка до дна бака.Могла слететь резиновая шланга, может быть что-то с приемной трубкой.Для исключения бака из системы надо , как я писал, в канистру опустить топливопроводы которые подсоединяются на топливный бак.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:44 | Сообщение # 26
У меня малыш 2004 гв в баке трубки их 3 ,одна для фена ,и все одинаковой длинны и подходят до топливоуловителя. А грушей этот вариант идеальньный ,для дизеля штучка нужная. Когда-то на новых грузовика грушу входила в комплект инструмента .

Добавлено (22.03.2012, 22:44)
---------------------------------------------
FT 321VNM нашел неисправность? Что за болячка была?

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:56 | Сообщение # 27
еше не делал времени нет пока. Стоит .....
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:00 | Сообщение # 28
Quote (FT321VNM)
я думаю мож чо ТНВД то качает то нет

FT321VNM, а над топливным фильтром на корпусе подкачивающего нет у вас случаем, а то некоторые версии с подкачивающим шли. Друг недавно также мучался пока не поменял его.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:49 | Сообщение # 29
нет подкачивающего на фильтре нет это точно !

Добавлено (23.03.2012, 13:49)
---------------------------------------------
изначально когда первый раз это случилось я делал комп. диагностику ошибка была p1631(Main Relay Malfunction (Power Hold) что такое я Х З может от сюда копать?

Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:34 | Сообщение # 30
Диагностический код неисправности P1631
Описание DTC
DTC P1631 - Неверен сигнал противоугонной системы, разрешающий подачу топлива
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем
Контроллер противоугонной системы (TDM) посылает пароль на снятие блокировки в контроллер ЭСУД по цепи последовательной передачи данных. Затем контроллер ЭСУД отправляет сигнал контроллеру TDM. ЭСУД и TDM выполняют вычисления по этому сигналу. Если результат вычислений, отправленный контроллером TDM, совпадает с результатом, полученным контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД разрешает запуск двигателя.
Условия появления кода DTC
Ключ зажигания находится в положении ACC или ON.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД получает от контроллера TDM неверный пароль на снятие блокировки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P1631 является кодом типа С.
Условия очистки кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P1631 является кодом типа С.
Испытание цепи / системы
Важно: Поскольку между контроллерами TDM и ЭСУД имеется нормальная связь, относящиеся к противоугонной системе коды типа В должны устанавливаться до установки кодов типа Р.
Выполнить процедуру программирования компонентов противоугонной системы. Контроллер ЭСУД должен успешно завершить запоминание пароля и двигатель должен запуститься.
Если контроллер ЭСУД не выполнит запоминание пароля или не произойдет запуск двигателя, то заменить контроллер ЭСУД. ЭТО С ШЕВРОЛЕТА.очень похоже на твою проблему


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Пятница, 23.03.2012, 14:40
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: