transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Отключилась турбина Транзит 2005, 2,4 TDCi
Отключилась турбина Транзит 2005, 2,4 TDCi
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:18 | Сообщение # 11
Quote (bys-transit)
Наши турбины, развивают обороты, выхлопными газами, помоему до 250 тысяч в минуту потом идёт отсечка.

Quote (bys-transit)
приложить руку к патрубку, и газануть вы руку не удержите

конечно не удержишь!
выхлопные газы очень горячие+масло+это все под давлением из турбины.
опасная затея!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:45 | Сообщение # 12
[quote=сережа]давай определимся какой у тебя движок? TDI или TDCI [/quote]

Здесь понимание есть, движок 2,4 TDCi c топливной Delphi

Добавлено (22.03.2012, 00:39)
---------------------------------------------
[quote=Pavlyxa]Турбина если горит масло, может гнать его не одну тыс км, но наддув будет.
Патрубки не слетели с неё?
Сколько выдавила турбина? Всмысле давление? [/quote]

Патрубки на месте сидят прочно, из под одного, что на впускной коллектор идет - сочится масло.

Показала, ничего не показала, нет наддува.

Добавлено (22.03.2012, 00:43)
---------------------------------------------
[quote=-=torpedo=-]какой расход масла на 10.000 км?
реально гонит масло(расход есть)? или просто мокрит маслом во впускной?

джеки чан горит? [/quote]

Проехали на машине около двух тысяч, масло не расходует

не гонит, именно мокрит из под патрубка, завтра фотку сделаю-выложу

Если это чек-инджин, то не горит, две диагностики не показали ошибок вовсе.

Добавлено (22.03.2012, 00:45)
---------------------------------------------
[quote=bys-transit]Не ужели тяжело снять патрубок, и завести машину, приложить руку к патрубку, и газануть вы руку не удержите ,(тут я извиняюсь я не видел вас может вы как Кличко ) А масло гонит. покажите хоть одну турбину чтобы в патрубке не было масло. А турбина если начинает выходить из строя она начинает выть и слышно это не только под капотом но и в салоне и с боку вот тогда пипец. Наши турбины, развивают обороты, выхлопными газами, помоему до 250 тысяч в минуту потом идёт отсечка. [/quote]

А какой патрубок снимать и перекрывать? Тот-что на впускной коллектор идет? Правильно ли я понял, что если руку не удержу,то она работает?

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:49 | Сообщение # 13
если надва нет вообще, то джеки обязан загореться - датчик увидит проблем.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:50 | Сообщение # 14
Quote (aerostar)
металлическое дребезжание, которое у нас было на 2500 оборотах в мин. Такое действительно было, и исчезло с потерей машиной мощности. Подскажите, действительно ли похоже на то, что турбине кердык?

так может под лопатки турбины попала эта дребезжалка и заклинила оную


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:53 | Сообщение # 15
как вариант

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:58 | Сообщение # 16
-=torpedo=-, А при чём тут выхлопные газы я сказал к патрубку а не к коллектору не забывайте на турбине есть холодная крыльчатка (алюминиевая) и горячая (металлическая) и воздух дует в двигатель температура в зависимости от температуре на улице.

Добавлено (22.03.2012, 00:58)
---------------------------------------------

Quote (1111)
так может под лопатки турбины попала эта дребезжалка и заклинила оную
Масло сразу погонит в выхлопной коллектор и будет дымовая завеса.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:58 | Сообщение # 17
Quote (bys-transit)
не забывайте на турбине есть холодная крыльчатка (алюминиевая) и горячая (металлическая) и воздух дует в двигатель температура в зависимости от температуре на улице.

и поэтому ставят интеркулер чтобы охладить эти самые "холодные" газы.

принцип описанный вами возможен только при холодном двиателе. иначе можно обжечься.
обжечься еще и горячим маслом которое кидает вместе с "холодным" воздухом.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:02 | Сообщение # 18
Quote (aerostar)
Тот-что на впускной коллектор идет?
Вы правильно говорите.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:03 | Сообщение # 19
проверить надув на наличие такового оч просто. пережимаем пальцами патрубок что идет от турбы на впускной и просим друга чтобы прогазовал до предела. если патрубок будет раздуватся или пальцы будут ощущать сопротевление, то она дует, только вопрос сколько. а если она хотябы вращается, то не дуть она просто не может

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:07 | Сообщение # 20
Quote (-=torpedo=-)
принцип описанный вами возможен только при холодном двиателе. иначе можно обжечься. обжечься еще и горячим маслом которое кидает вместе с "холодным" воздухом.

так а зачем сувать руки куда собака свой ........... на такие веши есть рукавицы сваршика и кусочек двп если уж так хочется главное техника безопасности
Quote (bys-transit)
Масло сразу погонит в выхлопной коллектор и будет дымовая завеса.

так вроде гонит масло с какогото патрубка


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Отключилась турбина Транзит 2005, 2,4 TDCi
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha