[quote=сережа]давай определимся какой у тебя движок? TDI или TDCI [/quote]
Здесь понимание есть, движок 2,4 TDCi c топливной DelphiДобавлено (22.03.2012, 00:39)
---------------------------------------------
[quote=Pavlyxa]Турбина если горит масло, может гнать его не одну тыс км, но наддув будет.
Патрубки не слетели с неё?
Сколько выдавила турбина? Всмысле давление? [/quote]
Патрубки на месте сидят прочно, из под одного, что на впускной коллектор идет - сочится масло.
Показала, ничего не показала, нет наддува.
Добавлено (22.03.2012, 00:43)
---------------------------------------------
[quote=-=torpedo=-]какой расход масла на 10.000 км?
реально гонит масло(расход есть)? или просто мокрит маслом во впускной?
джеки чан горит? [/quote]
Проехали на машине около двух тысяч, масло не расходует
не гонит, именно мокрит из под патрубка, завтра фотку сделаю-выложу
Если это чек-инджин, то не горит, две диагностики не показали ошибок вовсе.
Добавлено (22.03.2012, 00:45)
---------------------------------------------
[quote=bys-transit]Не ужели тяжело снять патрубок, и завести машину, приложить руку к патрубку, и газануть вы руку не удержите ,(тут я извиняюсь я не видел вас может вы как Кличко ) А масло гонит. покажите хоть одну турбину чтобы в патрубке не было масло. А турбина если начинает выходить из строя она начинает выть и слышно это не только под капотом но и в салоне и с боку вот тогда пипец. Наши турбины, развивают обороты, выхлопными газами, помоему до 250 тысяч в минуту потом идёт отсечка. [/quote]
А какой патрубок снимать и перекрывать? Тот-что на впускной коллектор идет? Правильно ли я понял, что если руку не удержу,то она работает?