transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Отключилась турбина Транзит 2005, 2,4 TDCi
Отключилась турбина Транзит 2005, 2,4 TDCi
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:10 | Сообщение # 21
Quote (-=torpedo=-)
принцип описанный вами возможен только при холодном двиателе. иначе можно обжечься.
Тут вы не правы воздух турбина берёт из фильтра и ускоряет лопастями и всё, а интер кулер стоит не на всех моделях. Зависит от мошьности.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:22 | Сообщение # 22
bys-transit, а нагревается то она ох как быстро и при этом подкиывает масло,а масло то уже горячее.
у кого есть желание,я не против,но идея таковой проверки чревата ожогом.

лучше уж проверить так как написал Yurezz или 1111(с кусочком двп) при этом все будет более безопасней.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:22 | Сообщение # 23
есть тема турбина фт зудит там ситуация точ в точ как я понял накрылась турбина совсем sad

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:26 | Сообщение # 24
Quote (bys-transit)
так вроде гонит масло с какогото патрубка
В турбине 2 стороны холодная и горячая и со стороны холодной части когда турбина работает через условные подшипники(втулочки) проходит не значительное количество масла и раздуваеться по патрубку.А с горячей стороны оно не идет а когда турбина стоит двигатель работает а давление масла там на холостых 1.8 масло прямотоком идёт через горячую часть в коллектор и что получается.

Добавлено (22.03.2012, 01:26)
---------------------------------------------

Quote (-=torpedo=-)
нагревается то она ох как быстро
Чем.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:28 | Сообщение # 25
aerostar, кстати,свою машину тоже из севастополя взял.
и через пару недель турбина тоже просто перестала "дуть"...
вскрытие показало что заглушка клапана егр деформировалась и просто упала на крыльчатку заблокировав ее.
поймать бы того "умельца" который перекрыл клапан егр 1 гривенной монетою которая легко плавится.
может в твоем случае тоже что то подобное и тот же умелец приложился к ней.
если будешь снимать турбину,то на всякий случай загляни в нее и рассмотри в каком она состоянии и что в ней и как.

п.с.джеки чан при этом тоже не загорелся.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:33 | Сообщение # 26
Quote (bys-transit)
Чем.

отработанными газами которые крутят "горячую" часть турбины.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:46 | Сообщение # 27
Quote (-=torpedo=-)
отработанными газами которые крутят "горячую" часть турбины.
Как они туда попадают. Клянусь холодным дует пробовал и не раз.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 22.03.2012, 01:58
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:04 | Сообщение # 28
Quote (bys-transit)
Как они туда попадают.

а я думал вы знаете как)

горячие газы не во впускной попадают,а крутят противоположную часть турбины,но при этом нагревают всю турбину,да и сжатый воздух сам по себе нагревается.

вот наглядное видео с указанием температур(обратите внимание хотя бы на температуру воздуха которая выходит из "холодной" части турбины(около 200 градусов) и поймете что я имел ввиду(а если учесть что при этом еще и капельки масла попадут на руку,то будет еще "веселее").


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:05 | Сообщение # 29
Quote (bys-transit)
Клянусь холодным дует пробовал и не раз.

экстремально!

на холодный двигатель пробовал?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:26 | Сообщение # 30
-=torpedo=-, Я конечно удивлён его рассказом, завтра еду в Луганск с утра, в обед приеду домой, сниму патрубок с впускного коллектора, подставлю градусник пот поток воздуха из турбины и скажу какая температура.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Отключилась турбина Транзит 2005, 2,4 TDCi
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван