Троит и стук под нагрузкой????
|
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:21 | Сообщение # 1
Добрый вечер... ВОПРОС ПРО ТРОИТ!!!! Сегоддня случилось.....На холостых троит и циклически повторяется малый хлопок в глушитель слышен, дым сизый, в машине воняет не сгоревшей солярой, когда газ в пол под нагрузкой, то стук от мотора железный, . Снял воздушный фильтр.... никаких непонятных явлений нет!!! Снял заливную крыжку ,на клапанной, всё в норме.... дымок картерных газов как положено и подсасывает....Вытащил щуп...всё в норме, ОЖ на месте....Приоткручивал форсунки по одной начинает хуже работать на каждой... Если можно чтото подсказать по таким симптомам то ПОДМОГИТЕ!!! сПАСИБО
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:26 | Сообщение # 2
Вы ещё в парочке тем забейте это собщение - так намного быстрее будет. Я вам уже ответил в этой теме http://transit-club.com/forum/24-7962-2 подожди, народ подтянется, ещё насоветуют. Не всё так быстро
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 22.03.2012, 22:32
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:44 | Сообщение # 3
Спасибо буду ждать
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:13 | Сообщение # 4
какой пробег у машинки? когда была капиталка? подозреваю стук коленвала, в сцепление не бьет ни чего?если вкладыши уже начало крышыть это можно увидеть в масленном фильтре....сними подон...глянь как там погода...
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:37 | Сообщение # 5
Сам ежжу уже 4 года примерно мой пробег 300тыс. У Старого хозяина тоже 150 было...Сам с мотором вообще ничего не делал только расходники ремешки ролики ит.д. забот вообще небыло. Бывший хозяин говорит бошку переберал полностью...стрейч намотал под ремень всё загнуло!!!..... В сцепление не бьёт!!! Всё произошло както спокойно остановился на перекрёстке и на холостых чувствую не-то газнул вроде пропало так бывало когда на насосе глушилка заедала...Потом после 7 км в гору поднажал на педаль а мотор не откликнулся как обычно, чуть по слабже, я педаль поднажал а моторчик как на бензинке когда раннее зажигание пальчики подстукиваю , а тут также но переодичность одного шатуна похоже.... А когда к молодчикам из сервиса месного подьехал Там газнули посильней на максималке тоже подстучало потом при сбрасывании газа немножко.....
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:54 | Сообщение # 6
а его как колбасит...силно-слабо...переодично-постоянно...с переодичного-в постоянное
|
Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:15 | Сообщение # 7
Колбасит считаю средне...с переодичного в постоянное. Как будто накопит лишней соляры и хлопнет немного в глушитель... Ещё при снятии воздухана не обнаружил воздушной заслонки на впускном колекторе, такое чувство что она стояла т.к. резьба на одном из двух болтиков чистая.... хотя откуда там грязь или пыль после фильтра??? Может эта заслонка слетела но её пошарил поглубже нету, а может болтик крепёжный залетел куда???? Всётаки думаю зажигание збилось ????
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:34 | Сообщение # 8
Quote (potolki) обнаружил воздушной заслонки на впускном колекторе, такое чувство что она стояла т.к. резьба на одном из двух болтиков чистая.... хотя откуда там грязь или пыль после фильтра??? Может эта заслонка слетела но её пошарил поглубже нету, а может болтик крепёжный залетел куда???? Всётаки думаю зажигание збилось ???? Ни чего подобного,так многие делают,СНИМАЮТ ЗАСЛОНКУ. И вобще-то по хорошему замерий компрессию для начала,и ТНВД на стенд бы поставил,и форсы бы проверить,а потом будем думать всей бандой.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:51 | Сообщение # 9
Отремонтировал. Было след.; Лопнула форсунка в третьем горшке, кусок попал под выпускной клапан т.к. он не закрылся то его поддавило поршнем, погнуло штанги 2шт. и провернуло ремень на 1-н зуб. По итогу; заменил ФОРСЫ, 2шт штанги, ремень ГРМ + РОЛИК, масло и фильтр. Бошку не снимал, клапан целый, проверили компрессию всё в норме, По итогу ремонт обошёлся в 23 тыс. руб. После переборки километров 20 дымил как сволочь, думаю сгорала солярка которую накидало в глушитель, т.к. сейчас всё хор. правда работать немного стал по жёсче на мой взгляд, у дезилиста спросил почему жёсче? говорит поставил пораньше...как надо!!! Проехал после ремонта 600 км пока всё Ок. Но всё таки есть сомнения на счёт" пораньше впрыска" и жёскости в работе, если есть какие мысли на этот счёт..... , поделитесь!!!!
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:51 | Сообщение # 10
potolki На прогретом двигателе плавно нажми на газ бело-голубой раннее, черный-позднее, бесцветный отлично. ps. От топлива тоже зависит настройка опережения впрыска. Желательно заправляться в одном месте, по возможности конечно.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Сообщение отредактировал ПВА - Понедельник, 02.04.2012, 22:05
|