transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Советы бывалых!!!
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:03 | Сообщение # 11
Quote (Лебедь)
Недопускать долгое время работы на максимальных оборотах...


По нынешним временам эта рекомендация стала не актуальна!
Это раньше лет 20 назад, когда ездили на говённом масле так было. А теперь при использовании качественной синтетики 0W50 или 5W40 и регулярной её замене раз в 10 тыс км, можно смело подолгу крутить двигатель на потолочных 4000 об\мин. Лично я так практикую уже 8 лет и мотор в отличном состоянии при пробеге в 450 тыс км (мотор и топливная заводской сборки) Считаю, что максимальные обороты только продливают жизнь двигателю, ибо не скапливается нагар и все детали работают на максимальные микрохода, что обеспечивает минмальный и самый грамотный износ в сопряжениях двигателя...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:32 | Сообщение # 12
transit150....Прошло более 100лет как был изобретен двигатель внутреннего згорания...Непоменялось нечево...Цылиндр,поршень, шатун и коленвал.Остальное все доработки. И не один производитель двигателей ( кроме 2т.газонокосилки и бензопилы) нерекомендует их длительное использование на максимальных оборотах,тем более дизилей.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:45 | Сообщение # 13
Ну на потолочных оборотах крутить не резон-износ по любому выростает да и топливо вылетает в трубу.А вот периодически проехать на высоких оборотах-это есть благо:выгорает сажа,шевелятся кольца и расход масла уменьшается.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:51 | Сообщение # 14
Quote (Лебедь)
И не один производитель двигателей ( кроме 2т.газонокосилки и бензопилы) нерекомендует их длительное использование на максимальных оборотах,тем более дизилей.


Это ты о чём????

Таких рекомендаций или не рекомендаций, не существует впринципе!!!

Покажи мне хотябы одну инструкцию по эксплуатации любого авто, где было бы написано примерно следующее: минммальные обороты двигателя - 800 об/мин, максимальные - 6000 об/мин, но не рекомендуется раскручивать двигатель более 4500 об/мин. ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ В МИРЕ!!!!

Что же касается всяких умных книжек об автомобилях "в общих чертах", а не о конкретной марке и модели, так там в 50% случаев или явная глупость написана или устаревшая инфа... и читая эти книги надо уметь отделять зёрна от плевел...

Добавлено (30.03.2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (sanek3)
Ну на потолочных оборотах крутить не резон-износ по любому выростает да и топливо вылетает в трубу.А вот периодически проехать на высоких оборотах-это есть благо:выгорает сажа,шевелятся кольца и расход масла уменьшается.


Всё верно, если стараться ездить в потолок везде где только можно, как раз и получится такой смешенный режим smile
Ибо наша дорожная сеть не состоит на 100% из автобанов biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:23 | Сообщение # 15
[quote=Dron]Никогда (старайся) не заводи машинка с галстука!!!!![/quote]
Спасибо,Dron!!! напомнил о галстуке а то по привычке останавливаюсь кого-то на обочину оттащить или еще куда- а у них и нечем,а я еще не приобрел(а комплектацию Газели нельзя нарушать)хотя нужно отдать должное ей цеплял я галстук исключительно сзади. А заводить и мыслей не было,уж больно много на нем электроники которой вряд ли это понравиться :)) И потом ведь я для этого и прошу у вас совета (предупрежден,значит вооружен) чтоб до этого не дошло.Может еще кто пересел на дизель и повторюсь мелочь на первый взгляд может предотвратить нас новичков от больших неприятностей :))

Добавлено (30.03.2012, 18:49)
---------------------------------------------
[quote=ПаCXa]С языка снял.[/quote]
Это хорошее подтверждение того что не нужно этого делать,или как Дрон написал(хотя бы стараться) за остальные советы тоже спасибо!!!

Добавлено (30.03.2012, 18:55)
---------------------------------------------
[quote=Лебедь]И щасливого пути....... .ТЕБЕ ПОНРАВИЦА!!![/quote]
После Газели? Надо думать :))) Спасибо!!!!!!

Добавлено (30.03.2012, 19:03)
---------------------------------------------
[quote=Лебедь]Недопоскать долгое время работы на максимальных оборотах[/quote]
У меня пока не получается больше 3000 негде ведь на 6 передачи это уже 130 а у меня грузовичок 3,10 высота,я и так на радар попадаю часто :))

Добавлено (30.03.2012, 19:07)
---------------------------------------------
[quote=vovanvovanich]А я если с канистр заправляюсь то лью через лейку предварительно вставив ситечко для краски 190 микрон.И грязи ещё меньше фильтру достанется.Полторачку обрезаю с двух сторон чтоб получился цилиндр и в его вставляю бумажное сито.И все вместе в лейку,заливай салярочку.[/quote]
Вованыч а солярка через такой фильтр проходит? Спасибо!!!!

Добавлено (30.03.2012, 19:23)
---------------------------------------------
[quote=transit150]А теперь при использовании качественной синтетики 0W50 или 5W40 и регулярной её замене раз в 10 тыс км, можно смело подолгу крутить двигатель на потолочных 4000 об\мин. Лично я так практикую уже 8 лет и мотор в отличном состоянии при пробеге в 450 тыс км (мотор и топливная заводской сборки) Считаю, что максимальные обороты только продливают жизнь двигателю, ибо не скапливается нагар и все детали работают на максимальные микрохода, что обеспечивает минмальный и самый грамотный износ в сопряжениях двигателя...[/quote]
С этим я тоже согласен так как на Газели с 2007 проехал более 400 тыс км и работала на максимально допустимых нагрузках немыслимый перегруз,а пустой на границе отсечения ограничителя(конечно не все там родное,но все же многие говорили о несоответствие внешнего вида и ездовых качествах и работы двигателя)
Спасибо!!!!


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:18 | Сообщение # 16
А я перед основным фильтром поставил одноразовый с отстойником. если что попало, то в первую очередь оседает в нём. И сразу всё видно через прозрачный корпус.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:02 | Сообщение # 17
Кстати про большие обороты двигателя. У меня была хонда 2,0 бенз. Так вот после того как супруга на ней покатается день, машина ехать не хотела совсем. Но стоило ей(Хонде) под хвост всыпать хорошенько, машинка оживала на глазах. Я даже пробовал с переводчиком Гугл читать рекомендации завода Хонда ( представьте этот практически бессмысленный набор слов) так вот там писали, что для долгой работы двигателя его лучше "крутить" до отсечки периодически. Иначе он заси.. засоряется, то же самое и в транзите(даже в старом) по городу ездишь долго, на трассе первое время он тупенький, потом по трассе проедешь с 3800 оборотов часик, так в городе просто песня. Вот такие вот наблюдения smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:24 | Сообщение # 18
[quote=Golubev1-an]А я перед основным фильтром поставил одноразовый с отстойником. если что попало, то в первую очередь оседает в нём. И сразу всё видно через прозрачный корпус.[/quote]
Фильтр лишним не бывает,я собирался спросить про фильтр дополнительный правда магнитный(есть смысл такой ставить)
Егорьевску привет!!! Вчера только был,никак не попаду днем, все ночью,а они темные еще :((


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:41 | Сообщение # 19
Dima575, Проходит ещё как при плюсовой температуре.Одним ситечком литров 200 профильтруешь.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:39 | Сообщение # 20
Dima575, Про магнитный точно не знаю, но говорят рекламный трюк. Будешь проездом, заезжай Нечаевская 47. (выезд на Москву по Егорьевской трассе).

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Stan, Dimka0204