Советы бывалых!!!
|
|
Dima575
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:21 | Сообщение # 1
Скорее всего на все это уже есть ответы,только они в разных темах и нужно уйму времени,а еще хуже человек найдет это когда у него чего нибудь случится,и не потому что он новичок,просто к дизелю нужен другой подход. За месяц эксплуатации вопросы кой какие есть: 1 Где заправляться? 2 Вчера прочитал что турбо дизель нельзя глушить после интенсивных оборотов(что считать интенсивным,если они всегда не выше 3000?) 3 Иногда в пробках запускаю двигатель не дождавшись пока спираль погаснет(привычка)чем это грозит? 4 Ваши советы,на первый взгляд мелочи,но зная их можно избежать больших в дальнейшем неприятностей. Заранее всем спасибо!!!
ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:43 | Сообщение # 2
1. как говорится на проверенных или брендовых заправках 2. не после интенсивных, а после длительной поездки. Минутку, две на холостых поработать двигателю надо бы. Для этого есть турботаймер. Есть сигналки с турботаймером. Погугли в интернете. А перегазовывать дизель перед глушением вообще никакого смысла не вижу. 4. Главное чтоб двигатель запустился быстро, меньше нагрузка на стартер, горячий он должен запуститься и не дождавшись как погаснет спираль.
чем могу
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:59 | Сообщение # 3
Фокус в том, если бы все заправлялись качественной соляркой, а не ослиной мочой а-ля из под трактора, то 99% тем из серии "геморой с дизелем" просто бы не существовало!!! Например в Питере можно заправлятся соляркой только на НЕСТЕ, все остальные АЗС это "ослиная моча"! И если лить только нестевскую солярку, то собственно вся "спицифика" эксплуатации дизеля исчезает, и нет никакой разницы бензинка или дизель...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Dima575
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:32 | Сообщение # 4
[quote=san_san]1. как говорится на проверенных или брендовых заправках[/quote] Вот я и пытаюсь понять на каких, где-то увидел что большинство отдают предпочтение Лукойлу(сам то я на другой последние 15 лет заправляюсь и первые три заправки дизелем произвел на них же,потом совершено случайно поняв что не доеду до привычных мне,заправился на Лукойле был приятно удивлен что топливо дешевле,утром завелась как-то не очень здорово(если не сказать совсем хреново)а днем еще заметил страшный черный дым и пропала тяга,так как на Лукойле заправил только на 1000 доехал заправился до полного и километров через 20 уже было лучше,а через день уже и забыл(возможно мне просто не повезло)по стечению ряда обстоятельств. [quote=san_san]2. не после интенсивных, а после длительной поездки. Минутку, две на холостых поработать двигателю надо бы. Для этого есть турботаймер.[/quote] Вполне реально оба варианта,как установка таймера,так и просто дать поработать,главное еще не поздно об зтом узнал.[quote=san_san]4. Главное чтоб двигатель запустился быстро, меньше нагрузка на стартер, горячий он должен запуститься и не дождавшись как погаснет спираль.[/quote] Запустился один раз даже холодный без спирали,и уже с десяток раз в торопях в пробках по привычке(я хотел узнать не чревато ли) Спасибо san_san!!!Добавлено (25.03.2012, 13:32) --------------------------------------------- [quote=transit150]Например в Питере можно заправлятся соляркой только на НЕСТЕ, все остальные АЗС это "ослиная моча"! И если лить только нестевскую солярку, то собственно вся "спицифика" эксплуатации дизеля исчезает, и нет никакой разницы бензинка или дизель...[/quote] Крутой какой-то брэнд в Москве такого нет. Я за последние 15 лет более миллиона накатал на бензине а многие смеялись что на газу купил бы еще пару новых авто на разницу в цене ГАЗ-БЕНЗИН. И думаю что разница в пару рублей на дизеле будет куда меньше,и ее можно заплатить за спокойствие заправляясь хорошим топливом.Тут немного другой вопрос а настолько оно хорошее насколько дорогое,я правда сейчас не готов экспериментировать хватит одного раза,может позже как нибудь :))
ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:01 | Сообщение # 5
НЕСТЕ в Москву не пускают, ибо это сеть "финских" АЗС, солярка у них близка к тому, если заправиться на территории финляндии, ибо у них есть свой дорабатывающий завод, а ценник на 2-3 рубля больше чем на говённых АЗС...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Dima575
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:47 | Сообщение # 6
[quote=transit150]НЕСТЕ в Москву не пускают, ибо это сеть "финских" АЗС, солярка у них близка к тому, если заправиться на территории финляндии, ибо у них есть свой дорабатывающий завод[/quote] Жаль что не пускают :( Монополия страшная сила. На крышке бензобака значок ВР как-бы рекомендует,так как я с момента их появления я у них и заправлялся,я даже рад такой рекомендации осталось только понять действительно ли самое дорогое топливо является самым хорошим. Откатал один бак с Shell,заканчиваю сегодня с Газпромнефти сейчас так в Москве обозвали переоборудованные заправки Московского топливного завода,разницы не заметил возможно топливо приближенное по качеству,а может не достаточно квалификации. Сосед предлагает покупать у метростроевцев,аргументируя это тем что у них новая импортная техника(ценник хороший качество тоже)я ему верю только у него несколько тракторов а легковушка бензиновая.Может у кого-то есть готовые рецепты как определить качество до того КАК. Я допускаю такую мысль что в какой нибудь корпаративной компании может быть лучше чем на дорогих АЗС,и еще я так понимаю основа одна а потом присадками доводят до нужной кондиции :) или некондиции :(
ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:04 | Сообщение # 7
Dima575,Никогда (старайся) не заводи машинка с галстука!!!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:20 | Сообщение # 8
Quote (Dron) Dima575,Никогда (старайся) не заводи машинка с галстука!!!!! С языка снял. Еще на зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО или полусинтетику или синтетику лить, с меньшей вязкостью. Легче запуск и меньше гемора с утра. Да и двигателю не полезно салидол маслать по утру. Фильтра (Топливный в частности) лучше покупать качественный. Перед морозами менять обязательно на новый ( всмысле перед зимой замену планировать).
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:51 | Сообщение # 9
Как про меня, то с дизелем гимороя меньше, хотя дороже в ремонте...Главное незаправляйся.где попало. Топфильтр поменять лучше чаще. Так как режим работы дизеля более жосткий, масло только качестванное. Недопоскать долгое время работы на максимальных оборотах...И щасливого пути....... .ТЕБЕ ПОНРАВИЦА!!!
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:31 | Сообщение # 10
А я если с канистр заправляюсь то лью через лейку предварительно вставив ситечко для краски 190 микрон.И грязи ещё меньше фильтру достанется.Полторачку обрезаю с двух сторон чтоб получился цилиндр и в его вставляю бумажное сито.И все вместе в лейку,заливай салярочку.Приятного аппетита.
http://vovan.by/
|