transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Советы бывалых!!!
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:21 | Сообщение # 1
Скорее всего на все это уже есть ответы,только они в разных темах и нужно уйму времени,а еще хуже человек найдет это когда у него чего нибудь случится,и не потому что он новичок,просто к дизелю нужен другой подход.
За месяц эксплуатации вопросы кой какие есть:
1 Где заправляться?
2 Вчера прочитал что турбо дизель нельзя глушить после интенсивных оборотов(что считать интенсивным,если
они всегда не выше 3000?)
3 Иногда в пробках запускаю двигатель не дождавшись пока спираль погаснет(привычка)чем это грозит?
4 Ваши советы,на первый взгляд мелочи,но зная их можно избежать больших в дальнейшем неприятностей.
Заранее всем спасибо!!!


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:43 | Сообщение # 2
1. как говорится на проверенных или брендовых заправках
2. не после интенсивных, а после длительной поездки. Минутку, две на холостых поработать двигателю надо бы. Для этого есть турботаймер. Есть сигналки с турботаймером. Погугли в интернете. А перегазовывать дизель перед глушением вообще никакого смысла не вижу.
4. Главное чтоб двигатель запустился быстро, меньше нагрузка на стартер, горячий он должен запуститься и не дождавшись как погаснет спираль.

чем могу


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:59 | Сообщение # 3
Фокус в том, если бы все заправлялись качественной соляркой, а не ослиной мочой а-ля из под трактора, то 99% тем из серии "геморой с дизелем" просто бы не существовало!!!

Например в Питере можно заправлятся соляркой только на НЕСТЕ, все остальные АЗС это "ослиная моча"! И если лить только нестевскую солярку, то собственно вся "спицифика" эксплуатации дизеля исчезает, и нет никакой разницы бензинка или дизель...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:32 | Сообщение # 4
[quote=san_san]1. как говорится на проверенных или брендовых заправках[/quote]
Вот я и пытаюсь понять на каких, где-то увидел что большинство отдают предпочтение Лукойлу(сам то я на другой последние 15 лет заправляюсь и первые три заправки дизелем произвел на них же,потом совершено случайно поняв что не доеду до привычных мне,заправился на Лукойле был приятно удивлен что топливо дешевле,утром завелась как-то не очень здорово(если не сказать совсем хреново)а днем еще заметил страшный черный дым и пропала тяга,так как на Лукойле заправил только на 1000 доехал заправился до полного и километров через 20 уже было лучше,а через день уже и забыл(возможно мне просто не повезло)по стечению ряда обстоятельств.
[quote=san_san]2. не после интенсивных, а после длительной поездки. Минутку, две на холостых поработать двигателю надо бы. Для этого есть турботаймер.[/quote]
Вполне реально оба варианта,как установка таймера,так и просто дать поработать,главное еще не поздно об зтом узнал.[quote=san_san]4. Главное чтоб двигатель запустился быстро, меньше нагрузка на стартер, горячий он должен запуститься и не дождавшись как погаснет спираль.[/quote]
Запустился один раз даже холодный без спирали,и уже с десяток раз в торопях в пробках по привычке(я хотел узнать не чревато ли)
Спасибо san_san!!!

Добавлено (25.03.2012, 13:32)
---------------------------------------------
[quote=transit150]Например в Питере можно заправлятся соляркой только на НЕСТЕ, все остальные АЗС это "ослиная моча"! И если лить только нестевскую солярку, то собственно вся "спицифика" эксплуатации дизеля исчезает, и нет никакой разницы бензинка или дизель...[/quote]
Крутой какой-то брэнд в Москве такого нет. Я за последние 15 лет более миллиона накатал на бензине а многие смеялись что на газу купил бы еще пару новых авто на разницу в цене ГАЗ-БЕНЗИН. И думаю что разница в пару рублей на дизеле будет куда меньше,и ее можно заплатить за спокойствие заправляясь хорошим топливом.Тут немного другой вопрос а настолько оно хорошее насколько дорогое,я правда сейчас не готов экспериментировать хватит одного раза,может позже как нибудь :))


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:01 | Сообщение # 5
НЕСТЕ в Москву не пускают, ибо это сеть "финских" АЗС, солярка у них близка к тому, если заправиться на территории финляндии, ибо у них есть свой дорабатывающий завод, а ценник на 2-3 рубля больше чем на говённых АЗС...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:47 | Сообщение # 6
[quote=transit150]НЕСТЕ в Москву не пускают, ибо это сеть "финских" АЗС, солярка у них близка к тому, если заправиться на территории финляндии, ибо у них есть свой дорабатывающий завод[/quote]
Жаль что не пускают :( Монополия страшная сила. На крышке бензобака значок ВР как-бы рекомендует,так как я с момента их появления я у них и заправлялся,я даже рад такой рекомендации осталось только понять действительно ли самое дорогое топливо является самым хорошим. Откатал один бак с Shell,заканчиваю сегодня с Газпромнефти сейчас так в Москве обозвали переоборудованные заправки Московского топливного завода,разницы не заметил возможно топливо приближенное по качеству,а может не достаточно квалификации. Сосед предлагает покупать у метростроевцев,аргументируя это тем что у них новая импортная техника(ценник хороший качество тоже)я ему верю только у него несколько тракторов а легковушка бензиновая.Может у кого-то есть готовые рецепты как определить качество до того КАК. Я допускаю такую мысль что в какой нибудь корпаративной компании может быть лучше чем на дорогих АЗС,и еще я так понимаю основа одна а потом присадками доводят до нужной кондиции :) или некондиции :(


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:04 | Сообщение # 7
Dima575,Никогда (старайся) не заводи машинка с галстука!!!!!

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:20 | Сообщение # 8
Quote (Dron)
Dima575,Никогда (старайся) не заводи машинка с галстука!!!!!

С языка снял.
Еще на зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО или полусинтетику или синтетику лить, с меньшей вязкостью. Легче запуск и меньше гемора с утра. Да и двигателю не полезно салидол маслать по утру.
Фильтра (Топливный в частности) лучше покупать качественный. Перед морозами менять обязательно на новый ( всмысле перед зимой замену планировать).


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:51 | Сообщение # 9
Как про меня, то с дизелем гимороя меньше, хотя дороже в ремонте...Главное незаправляйся.где попало. Топфильтр поменять лучше чаще. Так как режим работы дизеля более жосткий, масло только качестванное. Недопоскать долгое время работы на максимальных оборотах...И щасливого пути....... .ТЕБЕ ПОНРАВИЦА!!!
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:31 | Сообщение # 10
А я если с канистр заправляюсь то лью через лейку предварительно вставив ситечко для краски 190 микрон.И грязи ещё меньше фильтру достанется.Полторачку обрезаю с двух сторон чтоб получился цилиндр и в его вставляю бумажное сито.И все вместе в лейку,заливай салярочку.Приятного аппетита.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Stan