Помогите разобраться!
|
|
vasivano60
Меня здесь нет
Город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:55 | Сообщение # 1
Приветствую! у меня транзит, дизель 2,5, 86г.в. Коротко о проблеме: с утра выехал-все нормально, проехал 20 км,мотор потерял тягу, в течение минуты умер, выкинуло масло через заливную горловину, лампочка давления не загорелась, масло осталось на кончике щупа. движок заводится на полном газу, но сильно троит. снял выпускной коллектор, работает 1-й и 3-й. и посторонний звук, характер непонятен. В чем может быть причина?
Форд-Транзит, 1986г.,дизель,грузовой
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:06 | Сообщение # 2
vasivano60, похоже на трещину поршня.Заводить нельзя.Надо снимать башку и смотреть что с поршнями.
|
vasivano60
Меня здесь нет
Город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:10 | Сообщение # 3
Заводить пробовал, обороты плавают
Форд-Транзит, 1986г.,дизель,грузовой
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:15 | Сообщение # 4
vasivano60, Можешь получить "руку дружбы" - выход шатуна наружу.Добавлено (29.03.2012, 23:15) --------------------------------------------- А может и что-то с клапаном
|
vasivano60
Меня здесь нет
Город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:15 | Сообщение # 5
спасибо, завтра буду снимать
Форд-Транзит, 1986г.,дизель,грузовой
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:17 | Сообщение # 6
Однозначно начинай разбирать, а там все станет ясно.Дай бог, чтобы малой кровью обошлось Держи нас в курсе.
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:15 | Сообщение # 7
У меня такая же фигня я минял поршень лопнул гад....С Харькова на трёх доехал:(((
|
vasivano60
Меня здесь нет
Город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:47 | Сообщение # 8
разобрал. Пробило прокладку между первым и вторым цилиндром. Головка вроде не прогорела, надо ее шлифануть или нет?
Форд-Транзит, 1986г.,дизель,грузовой
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:04 | Сообщение # 9
vasivano60, шлифовать надо дабы избежать повторного прогорания
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:37 | Сообщение # 10
Quote (vasivano60) и посторонний звук, характер непонятен. что тогда гремело?Посмотри внимательно поршень+шатун.
|