Заглушка EGR
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:22 | Сообщение # 3
Дырка там ненужна! С дыркой это незаглушка, а что-то другое!
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:08 | Сообщение # 4
Quote (Плоховский) Дырка там ненужна! С дыркой это незаглушка, а что-то другое!
Есть 2 варианта: с дыркой и без. Сам не понимаю зачем дырка?..
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:56 | Сообщение # 5
я у себя глушил, сам заглушку делал но дырку просверлил 6мм.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 01:17 | Сообщение # 6
Quote (павелл11) сам заглушку делал но дырку просверлил 6мм.
Тогда это не заглушка. И еще, вопрос, какой толщиной делал заглушку?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:26 | Сообщение # 7
Самое интересное, что если заглушку сделать из оцинковки, то она прогорает очень быстро на турбированных современных дизелях.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:28 | Сообщение # 8
Quote (павелл11) дырку просверлил 6мм.
А почему только одну? А не все четыре?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:23 | Сообщение # 9
Quote (Vova) А почему только одну? А не все четыре? получаецца диаметрами и количеством ДЫР заменяецца вся егеерофская хрень вместе с електроникой и клапанами??? А ведь самое интересное, что при удачном подборе могет и получицца, особенно если автос постоянно используецца на далняке (относительно постоянные режимы), и нет особых притязаний к динамике... Мне это напоминает всякие пропеллеры и турбинки которые в мою молодость в жигули в карбюраторы все сували и типа все экономили бензины, хде счас эти производители, почему уже не суют, наверна жигули кончилися?....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:30 | Сообщение # 10
kasjavka, Карбюраторы кончились
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|