transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
(краб) на 2.5д
alex-makhnev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:54 | Сообщение # 21
Интересно ) а у меня нет такого... может поэтому в горку вторую передачу приходится включать??)) ощутима ли разница?

Ford Transit 2,5d 1996г.в. www.rostov-1c.ru

Сообщение отредактировал alex-makhnev - Понедельник, 28.05.2012, 17:55
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.05.2013, 00:41 | Сообщение # 22
А ХЗ. Наверное не крабом единым добавилось силы. Думаю что еще заводские настройки ТНВД и форсунок. Краб то мощнее, но и хавает побольше.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204