transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
вибрация мотора.
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 14.11.2012, 21:51 | Сообщение # 11
Quote (avec001)
А вибрация на рычаге может быть из-за прокладки?

biggrin
Вероятно гудит кпп. wink


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.11.2012, 22:25 | Сообщение # 12
Quote (Горыныч)
Вероятно гудит кпп.

Тоже возможно.Мало масла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.11.2012, 23:02 | Сообщение # 13
Неее, это не коробка. Пробовал с выжатым сцеплением- то же самое и на ходу и на месте.
Если на 120 км/ч выжать сцепление и отпустить газ то сразу тишина. Ни гулов ни воя. Только на оборотах(((
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 14.11.2012, 23:22 | Сообщение # 14
Чтобы исключить кпп, надо обязательно включить стоя передачу и погазовать при выжетом сцеплении!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:03 | Сообщение # 15
Поменял прокладку выпуска и погонял мотор без ремней.
Гул никуда не делся . Такое ощущение что двиг входит в резонанс на определенных оборотах и начинается вибрация.
Видимо все-таки топливная, но почему тогда от регулировок насоса беда не уходит?
transit150 - мотор гонял на передаче.
Профиль
Леонтьевич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:56 | Сообщение # 16
А может упорные полукольца коленвала?

Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель.
Передний привод. Бортовой.


Сообщение отредактировал Леонтьевич - Четверг, 15.11.2012, 19:56
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:41 | Сообщение # 17
А как проверить не разбирая полдвигателя?
Профиль
Леонтьевич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:56 | Сообщение # 18
Если есть лючок маховика, через него плоской монтировкой, маховик вправо-влево по оси, если люфт больше 5-6ти мм. то это оно.

Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель.
Передний привод. Бортовой.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:38 | Сообщение # 19
Проверил.
Мертво стоит .Люфта вообще никакого нет.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:48 | Сообщение # 20
Тащи насос с форсами на стенд. Для форсунок в принципе стендовая проверка не показатель - в моторе могут вести себя по-другому.
Кстати
Quote (avec001)
Форсунки после ремонта

что имеется в виду?


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan