Дизель 2.5
|
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:32 | Сообщение # 91
Цитата igogo ( ) Недавно попал ко мне Транзит 90 года с 2,5 атмосферником, короткий низкий кузов. При езде по городу пустым ест 9 литров соляры. У меня есть знакомый который имел практически ту же машину, только 88 вроде года. Он мне уши прожужжал что у него при таких условиях он ел 7 литров максимум, и мне надо "что то делать". многое зависит и от самого ТНВД.у меня на моём бывшем старичке стоял Лукас Кав,так с ним по городу пустым я легко укладывался в 7 литров,с Бошем такое вряд ли получится,но,зато Бош можно перебрать на "коленке",а вот Лукас нет(один из самых трудных в ремонте насосов).9 литров нормальный расход,не парься!не мешай машине работать!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
igogo
Меня здесь нет
Город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 20.12.2013, 14:57 | Сообщение # 92
[quote=малыш31;311504] многое зависит и от самого ТНВД.у меня на моём бывшем старичке стоял Лукас Кав,так с ним по городу пустым я легко укладывался в 7 литров,с Бошем такое вряд ли получится,но,зато Бош можно перебрать на "коленке",а вот Лукас нет(один из самых трудных в ремонте насосов).[/quote] Выходит что многое зависит и от ТНВД? Интересно, первый раз такое слышу. У меня Бош, у знакомого, спросить надо. Я так понимаю речь идет о старом Лукасе, не Епик? Еще один + в пользу 7 литров :). Ну 7 и 9 все таки разница есть. Кстати, почему я не могу создавать темы?
|
verner
Меня здесь нет
Город: Республика Коми Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:46 | Сообщение # 93
уВАЖАЕМЫЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ....Я НОВИЧОК ТУТ.....у меня вот какая хреновина....вчера приехал с рейса...всё отлично...поставил подогрев вернее подключил(у меня электро)...утром выхожу двигатель теплый...ключ в замок..включаю..а в ответ тишина...как будто стартер отключили...проворачиваю вторично...глухо..потом снова...и стартер заработал..крути мощно и сильно...но машинка то не заводится...что случилось не пойму?....спасите подскажите...спасибо
Форд транзит 2010 315 передний привод 115 лошадей 2,2 кубика
|
maks75
Меня здесь нет
Город: зыряновск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 13.04.2016, 15:58 | Сообщение # 94
добрый день.подскажите пожалуйста как турбовый двс можно сделать атмосферником
транзит 2.5 1994г
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 14.04.2016, 09:47 | Сообщение # 95
Меняешь ТНВЭД (Лукас на Бош), выкидываешь турбину, что нибудь с коллекторами, заглушки например (турбу то выкинул). Если будешь менять коллектора на атмосферник - нужно будет выхлопуха с гофрой от атмосферника (она длиннее и фланец другой). Ну и заглушки на масло в голову и поддон.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:35 | Сообщение # 96
Доброго времени! Такая проблема: двигатель не запускается с первого раза. Только схватит и сразу глохнет. и так минут 20. Сперва грешил на то, что солярка утекает обратно в бак. отвернул штуцер на ТНВД - при запуске топливо есть, фильтр полный (смотрел). После многих попыток движок запустился, но стал подтраивать, при отпускании педали газа сразу глохнет. Приходится держать обороты с помощью педали газа. На следующий день ситуация повторилась. Причем бывает, что раз схватит, а в другой раз - нет. Стал грешить на клапан отсечки, типо мало топлива пропускает. Удалил. Не помогло. После того как прогреется двигатель работает как ни в чем не бывало. Запускается с пол-оборота. Правда глохнуть стал после того, как выключу зажигание и включу снова. В чем дело? Не пойму... Подскажите куда лезть. С чего начать. Заранее спасибо. ЗЫ. При запуске дым черного цвета иногда с белым.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:03 | Сообщение # 97
Saher, нужно начинать смотреть с ТНВД Lucas EPIC.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 04:42 | Сообщение # 98
Vova, не могу найти спеца по данному насосу. Никто не берётся.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:29 | Сообщение # 99
Цитата Saher ( ) не могу найти спеца по данному насосу. Никто не берётся. не удивительно... посему есть куча тем по замене его на БОШ
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Среда, 15.06.2016, 18:59 | Сообщение # 100
здр ребята подскажите что за чудеса стал плохо заводится с 3его раза а теперь вообще не хочет со стартера . ехал по трассе остановился груз проверить сел а он не хочет.фильтр заменил воздуха нет салярка из под гаек идет . компрессия хреновая но есть 22 5 мин стоит и не заведешь
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|