Дизель 2.5
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4021 пост
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:45 | Сообщение # 81
Цитата Pavlyxa ( ) Стартер в норме, в конце лета перебирал. В Цитата Pavlyxa ( ) Проблемма найдена. Цитата Pavlyxa ( ) Снял стартер, а там капец... А кто стартер перебирал-то???
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:06 | Сообщение # 82
петрен, собственноручно, как всегда. Щётки фуфло. Ты бы их видел. Ужал остался от них. Наверно в карговской упаковке - подделка.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:28 | Сообщение # 83
Извените если не там пишу!!! Доброго времени суток подскажите форд транзит 99 г 2,5 TDI Lucas. Не завелась утром слабый заряд аккумулятора решил другой поставить думая о другом ставя аккумулятор перепутал полюса. Теперь включая зажигание щиток приборов гаснет и только слышно щелчок ( желтое реле) справа в районе иммобилайзера, стартер молчит. Снимал стартер подключал на прямую работает, проверял предохранители вроде все в норме. Почитал предыдущие посты проверил предохранитель FC и F32 . Вот теперь думаю что и где может быть?.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:45 | Сообщение # 84
Цитата ter171 ( ) Теперь включая зажигание щиток приборов гаснет и только слышно щелчок ( желтое реле) справа в районе иммобилайзера, стартер молчит. Стартеру после такого косяка вряд ли что-то случится. А вот иммобилайзер, по ходу, накрылся (если там направленный ток.) В худшем случае, вместе с ним загнется блок-управления ТНВД (раз насос электронный).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 02.12.2013, 18:47
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:13 | Сообщение # 85
Наконец разобрался с проблемой. Элементарно просто окислился провод "+" . Предыдущий хозяин "Ган- н" перенес аккумулятор в салон за спинку водителя при этом провод соединил с двух кусков под поликом под сидением. Перенес аккумулятор обратно в моторный отсек при этом решил и другую проблему намного легче стал первый запуск двигателя (длина провода "+" около 0,5 м, а была 3 м.).
У меня еще один вопрос к знатокам подскажите в правом нижнем углу в районе крыла есть релюшка з предохранителем на "15", провод которой уходит в дверь, может это быль подогреватель зеркал и где кнопка его включения. Заранее благодарен.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 18.12.2013, 00:14 | Сообщение # 86
Цитата ter171 ( ) подогреватель зеркал и где кнопка его включения. Слева находятся кнопки, под воздуховодом, там кнопки. Противотуманок, включения света в салоне и обогрева зеркал. Єто штатно, но может біть и установлен другой тумблер- только внимательній осмотр даст ответ.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
igogo
Меня здесь нет
Город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:09 | Сообщение # 87
Так как не позволено создавать темы попробую здесь задать вопросы. Недавно попал ко мне Транзит 90 года с 2,5 атмосферником, короткий низкий кузов. При езде по городу пустым ест 9 литров соляры. У меня есть знакомый который имел практически ту же машину, только 88 вроде года. Он мне уши прожужжал что у него при таких условиях он ел 7 литров максимум, и мне надо "что то делать". Вопрос, подскажите у кого какой расход при таких условиях? Дядько серьезный, не думаю что он врет. Также он рассказывал что у меня уже стоят Ч образные форсунки. Они не разборные и нерегулируемые, как прежние, и меняются только целиком. То есть промыть, отрегулировать их невозможно, и распылители к ним не продаются отдельно? Ну и напоследок, для интереса, насколько сильно отличаются атмосферник и турбинированный мотор в плане расхода топлива?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:35 | Сообщение # 88
Цитата igogo ( ) Ну и напоследок, для интереса, насколько сильно отличаются атмосферник и турбинированный мотор в плане расхода топлива? Отличается настолько, что в турбированном моторе засчет нагнетения воздуха топливно-воздушная смесь в цилиндре сгорает ПОЛНОСТЬЮ - отсюда и повышенная мощность, нежели у атмосферника. Проще говоря, "турба" не требует подгазовки.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:25 | Сообщение # 89
Цитата igogo ( ) Они не разборные и нерегулируемые, как прежние, и меняются только целиком. То есть промыть, отрегулировать их невозможно http://transit-club.com/forum/28-7748-1
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:49 | Сообщение # 90
Цитата ter171 это быль подогреватель зеркал и где кнопка его включения
Слева на панели находятся кнопки, под воздуховодом, самая левая, кругленькая, у меня работает только когда включен главный свет, не дневной, а основной.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|