Треснул коленвал
|
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:52 | Сообщение # 41
всем пока удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:58 | Сообщение # 42
док, и когда Вы так резко таким вумным стали.....два дня назад спрашивали Quote (док) еще один момент когда ставили диск сцепления его на оборот не поставишь? не запомнили как стоял при спешке как он должен стоять выпуклой стороной к коробке или к моховику двигателя ? а теперь рассказываете что ГОРЕ МАСТЕРА не по меткам корзину меняют, и в каких положениях ее ставить, и что где на стенде прогнать, и что взвесить Добавлено (01.06.2012, 14:58) --------------------------------------------- Не злитесь только на "местный юмор"
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 01.06.2012, 14:57
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:43 | Сообщение # 43
все в норме какая злость ты о чем MIXOH местный юмор я уважаю все по понятиям Все окейДобавлено (01.06.2012, 15:37) --------------------------------------------- не вумным неучь а образованный человек,два дня назад ,я смотрел как мой товарищь спрашивал как поставить диск тоже такой из твоих вумных только с моего компа Добавлено (01.06.2012, 15:43) --------------------------------------------- док, и когда Вы так резко таким вумным стали.....два дня назад спрашивали Quote (док) Я бы не делал комментарии по поводу умности ,незная человека так и целей уважения друг друга
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:47 | Сообщение # 44
док, так чего ж не подсказали товарищу сами, какой стороной ставить? заставили человека кнопки нажимать..... Добавлено (01.06.2012, 15:47) ---------------------------------------------
Quote (док) Я бы не делал комментарии по поводу умности, незная человека так и целей уважения друг друга Вот потому я и добавил про юмор.....а комментарий был как раз таки по поводу "вумности" а не умности, поэтому целей неуважения явно не преследовал никоим образом......
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 01.06.2012, 15:46
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:50 | Сообщение # 45
Благоразумному подобает все испробовать, прежде чем прибегать к оружию. это что касается ВУМНОСТИДобавлено (01.06.2012, 15:50) --------------------------------------------- а не подсказал потомучто был в КЕЛЬНЕ
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:52 | Сообщение # 46
Так за нож пока еще никто и не хватался , пока что тяжелее Caps Lock-а в ход ничего не шло еще
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:01 | Сообщение # 47
Ладно МИХАИЛ оставим эту тему по поводу кто умный кто есть кто не нам судить ,Главное делать так как надо делать ,а не так как МОЖНОДобавлено (01.06.2012, 16:01) --------------------------------------------- Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:03 | Сообщение # 48
Quote (док) Главное делать так как надо делать ,а не так как МОЖНО Точнее лучше не делать как НЕЛЬЗЯ, а все остальное уже +/- каждому свое Quote (док) Ладно МИХАИЛ оставим эту тему по поводу кто умный кто есть кто не нам судить Эт точно, в любом случае даже если мастер "нарукоблудил" никак это не доказать, как и то что именно замена сцепления привела к разрушению коленвала...... Не обижайтесь ежели чего, я за здравость мыслей....ну не без юморка.....куда уж без него то
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:10 | Сообщение # 49
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:19 | Сообщение # 50
Спор о балансировке-беспредметный:массовое производство подразумевает,что на сборку поступают ГОТОВЫЕ К УСТАНОВКЕ комплектующие. Прошедшие балансировку вращающиеся детали и узлы,подобранные по весу и прочим параметрам поршни,подобранные по весу и длине шатуны и прочая,прочая,прочая... Единственное,приходится подгонять вес деталей КШМ при замене одной из деталей:поршня или шатуна. Или при работе с запчастями пр-ва бывшего СССР. Кардан даёт вибрацию не из-за нарушенной балансировки,а из-за нарушенной центровки-мал радиус дисбаланса. Не вижу никакой связи между заменой сцепления и лопнувшим коленвалом-простое совпадение,бывают совпадения и по-интереснее. Если мотор клина не ловил,вал не шлифовался,особенно,через размер,причиной поломки коленвала могла быть неисправная форсунка-из-за преждевременного попадания топлива в одну из КС соответствующая шейка регулярно воспринимала ударные нагрузки от взрывного сгорания смеси в одном цилиндре.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|