transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель не заводится !
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 01.07.2009, 16:56 | Сообщение # 11
заправляешься на заправках.... или дома с бочки ?
у меня такая хрень стоит после бака и перед топливным насосом....

и в баке у меня какая-то хрень плавает.... периодически засоряет всасывающую трубочку....
уровень топлива в фильтре резко падает и начинает пузыриться....машина начинает типа троить...холостые нестабильные... если тут-же не остановиться и не продуть трубочку идущую в бак, можно серьёзно попасть -хапнет воздуха.......
надо конечно промыть бак - но времени и рук не хватает...

Добавлено (01.07.2009, 16:56)
---------------------------------------------
кстати при этом вакуума в баке не образуется....

Прикрепления: 7925824.jpg (12.4 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:37 | Сообщение # 12
Quote (francus)
надо конечно промыть бак

У нас в некоторых сервисах, есть услуга промывки БАКа без снятия. 700рэ развод стоил пару лет назад. biggrin
У меня вроде чистый. Песка в фильтре невижу, да и трубки без гемороя.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.07.2009, 19:29 | Сообщение # 13
В общем отволокли меня на сто ,оказался там чел грамотный сразу послабил форсунки соляра идёт,видно выдуло воздух и машина завелась, поработала норм потом я заглушил и опять хрена не заводится,пришёл другой чел в тнвд прокачал какой то хренью,опять завелась)) в общем как и сказал мне первый дизелист что Лёша 90 процентов форсунки прогорели и хапают воздух,так и оказалось,оставил я своего коня на СТО завтра точно скажут что ещё но походу нужно менять распылители эт я уже понял, у них там есть всё оборудование для настройки и стенд теста,да и мастера оказались приятные в общении и грамотные,если кому надо дам адрес телефон, правда посмотрим чем всё это кончится будут ли разводить wacko но не похоже !Мастерская в Днепропетровске )))
Я так понимаю что менять не форсунки а распылители нужно ,так как форсунки бешеных бабок стоят, сегодня знакомым позвонил которые возят такую хрень ,нет в наличии, если кто с Днепра есть кто занимается ,отзовись пообщаемся.
Обясните народ какие распылители брать ? стоит ли за брендом гнатся ? гавно тоже не стоит но есть у меня тут один ньюанс, думаю я продать этот форд и преобрести мерседес спринтер ,сейчас создам тему хотелось бы пообщатся о за и против .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 01.07.2009, 19:34
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 01.07.2009, 20:07 | Сообщение # 14
Quote (k750)
Я так понимаю что менять не форсунки а распылители нужно

По моему они только регуллировке поддаются? На вид распылитель не съемный, идет с корпусом заодно. Библия так же утверждает, что ремонту они не поддаются. Только замена примерно через 100тыс.
Quote (k750)
форсунки бешеных бабок стоят

Я бы так не сказал.
Quote (k750)
стоит ли за брендом гнатся ?

Желательно ставить форсунки Stanadyne. Шо подешевше - мне сказали много брака и мало ресурса.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.07.2009, 20:36 | Сообщение # 15
k750, сложно нам тебе ремонтом помочь. Ничего не видя это сам понимаешь...

Quote (k750)
но не похоже !Мастерская в Днепропетровске ))) Я так понимаю что менять не форсунки а распылители нужно ,так как форсунки бешеных бабок стоят, сегодня знакомым позвонил которые возят такую хрень ,нет в наличии, если кто с Днепра есть кто занимается ,отзовись пообщаемся.

Пусть их снимут и прогонят на стенде, все сразу станет ясно. Если менять, то все 4 новых придется ставить. Форсунки на твой двигатель Stanadyne. Они неразборные. Можно отрегулировать только высоту подъема иглы.

Quote (k750)
что Лёша 90 процентов форсунки прогорели и хапают воздух

Обидно конечно, если это так. 4 форсунки у нас стоят около 300$.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:27 | Сообщение # 16
да было в прошлом году оригиналы стоили по 110 уе щас фиг знает как цены отразились .
просто если продавать то никто не оценит )) нада или выкатать или продать дороже,а следом скоро замена колечек тоже 250 уе !

Добавлено (02.07.2009, 13:27)
---------------------------------------------
№ * Наименование Кат.№ Ед.изм. Розн. Валюта Произв.
1 - 2001 Форсунка Ford Tr (белая) S26964 шт. 600.00 грн. Stanadyne
2 - 2002 Форсунка Ford Tr (oранжевая) S26632 шт. 600.00 грн. Stanadyne
3 - 2003 Форсунка Ford Tr (зеленая) S33405 шт. 720.00 грн. Stanadyne
4 - 2005 Форсунка Ford Tr (pозовая) S33407 шт. 620.00 грн. Stanadyne
5 - 2009 Форсунка Ford Tr (красная) S33708 шт. 520.00 грн. Stanadyne

Нашёл сайт фирмы куда отогнал машину, не могу понять только каки мои и в чём разница ?


divide et impera
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:46 | Сообщение # 17
Quote (k750)
в чём разница

В давлении для открытия. http://fordtransit.ucoz.ru/index/0-25 по своим лошадям выбираешь форсунки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:57 | Сообщение # 18
Да но у меня машина 99 года а там до 98 ))?

divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:03 | Сообщение # 19
k750, относительно твоей проблемы. Созвонился с дизелистами у нас в городе. Был аналогичный случай с Транзитом. Симптомы один в один с твоими. Был поврежден распылитель одной из форсунок. Форсунку поменяли на аналогичную б/у и проблема пропала.
В общем и тебе советую, снимите форсунки, прогоните на стенде. Купи аналогичную б/у. Или меняй все. Старые мне по почте. Я в честь этого даже тогда набухаюсь до визга.... на халяву отличные форсы подниму б/у happy


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:17 | Сообщение # 20
Quote (Vova)
k750, относительно твоей проблемы. Созвонился с дизелистами у нас в городе. Был аналогичный случай с Транзитом. Симптомы один в один с твоими. Был поврежден распылитель одной из форсунок. Форсунку поменяли на аналогичную б/у и проблема пропала.
В общем и тебе советую, снимите форсунки, прогоните на стенде. Купи аналогичную б/у. Или меняй все. Старые мне по почте. Я в честь этого даже тогда набухаюсь до визга.... на халяву отличные форсы подниму б/у happy

Да я тоже согласен в Володей, что может одна форсунка или распылитель на ней . А остальное просто развод... Я думаю не будет трудно их прогнать на стенде в итоге будеш хоть уверен что тебя не дурят. Я в такой ситуации лично б поучаствовал и понаблюдал что и как. "Экономия должна быть экономной"! happy happy happy


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист