Дизель не заводится !
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 01.07.2009, 16:56 | Сообщение # 11
заправляешься на заправках.... или дома с бочки ? у меня такая хрень стоит после бака и перед топливным насосом.... и в баке у меня какая-то хрень плавает.... периодически засоряет всасывающую трубочку.... уровень топлива в фильтре резко падает и начинает пузыриться....машина начинает типа троить...холостые нестабильные... если тут-же не остановиться и не продуть трубочку идущую в бак, можно серьёзно попасть -хапнет воздуха....... надо конечно промыть бак - но времени и рук не хватает... Добавлено (01.07.2009, 16:56) --------------------------------------------- кстати при этом вакуума в баке не образуется....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:37 | Сообщение # 12
Quote (francus) надо конечно промыть бак У нас в некоторых сервисах, есть услуга промывки БАКа без снятия. 700рэ развод стоил пару лет назад. У меня вроде чистый. Песка в фильтре невижу, да и трубки без гемороя.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 01.07.2009, 19:29 | Сообщение # 13
В общем отволокли меня на сто ,оказался там чел грамотный сразу послабил форсунки соляра идёт,видно выдуло воздух и машина завелась, поработала норм потом я заглушил и опять хрена не заводится,пришёл другой чел в тнвд прокачал какой то хренью,опять завелась)) в общем как и сказал мне первый дизелист что Лёша 90 процентов форсунки прогорели и хапают воздух,так и оказалось,оставил я своего коня на СТО завтра точно скажут что ещё но походу нужно менять распылители эт я уже понял, у них там есть всё оборудование для настройки и стенд теста,да и мастера оказались приятные в общении и грамотные,если кому надо дам адрес телефон, правда посмотрим чем всё это кончится будут ли разводить но не похоже !Мастерская в Днепропетровске ))) Я так понимаю что менять не форсунки а распылители нужно ,так как форсунки бешеных бабок стоят, сегодня знакомым позвонил которые возят такую хрень ,нет в наличии, если кто с Днепра есть кто занимается ,отзовись пообщаемся. Обясните народ какие распылители брать ? стоит ли за брендом гнатся ? гавно тоже не стоит но есть у меня тут один ньюанс, думаю я продать этот форд и преобрести мерседес спринтер ,сейчас создам тему хотелось бы пообщатся о за и против .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 01.07.2009, 19:34
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 01.07.2009, 20:07 | Сообщение # 14
Quote (k750) Я так понимаю что менять не форсунки а распылители нужно По моему они только регуллировке поддаются? На вид распылитель не съемный, идет с корпусом заодно. Библия так же утверждает, что ремонту они не поддаются. Только замена примерно через 100тыс. Quote (k750) форсунки бешеных бабок стоят Я бы так не сказал.Quote (k750) стоит ли за брендом гнатся ? Желательно ставить форсунки Stanadyne. Шо подешевше - мне сказали много брака и мало ресурса.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 01.07.2009, 20:36 | Сообщение # 15
k750, сложно нам тебе ремонтом помочь. Ничего не видя это сам понимаешь... Quote (k750) но не похоже !Мастерская в Днепропетровске ))) Я так понимаю что менять не форсунки а распылители нужно ,так как форсунки бешеных бабок стоят, сегодня знакомым позвонил которые возят такую хрень ,нет в наличии, если кто с Днепра есть кто занимается ,отзовись пообщаемся. Пусть их снимут и прогонят на стенде, все сразу станет ясно. Если менять, то все 4 новых придется ставить. Форсунки на твой двигатель Stanadyne. Они неразборные. Можно отрегулировать только высоту подъема иглы. Quote (k750) что Лёша 90 процентов форсунки прогорели и хапают воздух Обидно конечно, если это так. 4 форсунки у нас стоят около 300$.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:27 | Сообщение # 16
да было в прошлом году оригиналы стоили по 110 уе щас фиг знает как цены отразились . просто если продавать то никто не оценит )) нада или выкатать или продать дороже,а следом скоро замена колечек тоже 250 уе !Добавлено (02.07.2009, 13:27) --------------------------------------------- № * Наименование Кат.№ Ед.изм. Розн. Валюта Произв. 1 - 2001 Форсунка Ford Tr (белая) S26964 шт. 600.00 грн. Stanadyne 2 - 2002 Форсунка Ford Tr (oранжевая) S26632 шт. 600.00 грн. Stanadyne 3 - 2003 Форсунка Ford Tr (зеленая) S33405 шт. 720.00 грн. Stanadyne 4 - 2005 Форсунка Ford Tr (pозовая) S33407 шт. 620.00 грн. Stanadyne 5 - 2009 Форсунка Ford Tr (красная) S33708 шт. 520.00 грн. Stanadyne Нашёл сайт фирмы куда отогнал машину, не могу понять только каки мои и в чём разница ?
divide et impera
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:46 | Сообщение # 17
Quote (k750) в чём разница В давлении для открытия. http://fordtransit.ucoz.ru/index/0-25 по своим лошадям выбираешь форсунки.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:57 | Сообщение # 18
Да но у меня машина 99 года а там до 98 ))?
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:03 | Сообщение # 19
k750, относительно твоей проблемы. Созвонился с дизелистами у нас в городе. Был аналогичный случай с Транзитом. Симптомы один в один с твоими. Был поврежден распылитель одной из форсунок. Форсунку поменяли на аналогичную б/у и проблема пропала. В общем и тебе советую, снимите форсунки, прогоните на стенде. Купи аналогичную б/у. Или меняй все. Старые мне по почте. Я в честь этого даже тогда набухаюсь до визга.... на халяву отличные форсы подниму б/у
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:17 | Сообщение # 20
Quote (Vova) k750, относительно твоей проблемы. Созвонился с дизелистами у нас в городе. Был аналогичный случай с Транзитом. Симптомы один в один с твоими. Был поврежден распылитель одной из форсунок. Форсунку поменяли на аналогичную б/у и проблема пропала. В общем и тебе советую, снимите форсунки, прогоните на стенде. Купи аналогичную б/у. Или меняй все. Старые мне по почте. Я в честь этого даже тогда набухаюсь до визга.... на халяву отличные форсы подниму б/у happy Да я тоже согласен в Володей, что может одна форсунка или распылитель на ней . А остальное просто развод... Я думаю не будет трудно их прогнать на стенде в итоге будеш хоть уверен что тебя не дурят. Я в такой ситуации лично б поучаствовал и понаблюдал что и как. "Экономия должна быть экономной"!
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|