transit-club
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель не заводится ! (Заглох дизель нужна помощь в онлайн режиме !)
Дизель не заводится !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Вчера ночью ехал с Крыма,и началась вдруг чёрная полоса wacko остановили менты меня на трасе ,в момент остановки заглох двигло, завестись я уже не смог, проехал я к тому времени 1200 км,а осталось 45 где то ))
эт мне в общем то повезло наверное что я не заглох на Айпетри !
В общем мешал я гаишникам я думаю,вот они мне поймали газельку , с галстука дизель завёлся через сек 15-20 на третьей на маленькой скорости, погазовал я звук конечно неровный но работает если не сбрасывать газ, в общем поехал на четвёртой,но заметил что тяги нет скорость 70 потолок, проехал км 20 появилась тягу вдруг в общем доехал в город завёз девушку и заглох опять, с горки скатился немного на третьей,машина опять завелась,проехал км 10 заглох,такое ощущение что топливо кончается и всё, опять дёрнули проехал почти до дома с аварийкой, и тут доблесное гаи опять догнало и заставило стать,а я если стал то на холостых сразу капец глохнет,в общем оказалось что я не пъян как им бы повидимому очень хотелось, задалбывали минут 5 )) в общем поямал я опять газелю и уже не смог завестись и дотянул машину до стоянки .
Проверил сегодня фильтр,он полон соляры, также удалось снять одну трубочку из фильтра на тнвд , в ней солярка есть,вторую не как не получается снять,ну разве что открутить вместе с болтом от тнвд.
также снял трубку с колектора в воздухан,как то Вова посоветовал что бы масло не попадало в воздушку сделать там планочку,так меня удивило что нету там масла вообще,зато была небольшая копоть.
позвонил знакомым говорят тяни машину на сто у тебя прогорела форсунка и типа хапает воздух.
так же посмотрел ремень грм крутится и впорядке, клемы аккума все почистил и тому подобное.
Трубочки на тнвд маркированы номерами, и какими то знаками понять где вход где выход не получилось.
Такая же фигня у меня была с двиглом где то 5 тыс км назад ,ехал тоже под 100 км вдруг херак не поступает топливо,с толкача глох, потом ковыряли ковыряли ф районе фильтра трубочки, и заработал ,но причину в общем то так и не установили.


divide et impera
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:18 | Сообщение # 2
если бы форсунка срала,за тобой была б черная дымовая завеса,если б хапала воздух за тобой была бы белая дымовая завеса.если после некоторого простоя машина заводится и на холостых глохнет,попробуй поменять фильтр,он может быть забит парафинами,и др.бякой.

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:51 | Сообщение # 3
Фильтр новый лежит в машине в общем то я подумывал поменять, фильтр прошёл тыс 12 ,фильтр качественный, я его откручивал смотрел, соляра есть и во внутренем и во внешнем кольце под завязку,а дымок чёрней чем раньше был мне кажется, раньше когда в гору газовал и тд практически небыло дыма вообще ,последнее время стал замечать .
С него 4 трубочки выходят,я так понимаю две засасывают с бака .
Вообще дизилист дал по телефону 90 процентов на прогар как я сказал о подении тяги, хотя тяга переодически возвращалась,странно только что мне в прошлом году он говорил что готовься на замену форсунок ,но сам не взялся ??? Хотя я так понимаю в замене форсунок важна их настройка а у него просто нет стенда ?? Я правильно понял.
Щас невеста прийдёт ,может схожу поменяю но уж что то мне не верится.
Вова где ты ))) твои советы очень помогают что бы не развели на СТО где наверное завтра придётся оказатся.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 30.06.2009, 15:54
Профиль
KOTYA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лодейное Поле
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:59 | Сообщение # 4
У меня было нечто подобное на 4 странице пожешь посмотреть,выбросил доп.топл.фильтр,проблема пропала,хотя может причина не в этом,к рукам прилип ТНВД БОШ хочу поменять.

2,5D1996гЛУКАС
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:06 | Сообщение # 5
у меня тоже бошш как стал лить соляру класную так его даже не слышно было все думали на бензине езжу.
Почитал и твою тему и ещё пралельные.
Я так понял что форсунки можно выкрутить да и посмотреть ? хуже уже не будет ?

Добавлено (30.06.2009, 17:06)
---------------------------------------------
Только что звонил общался, говорят что когда дёрнули меня за галстук мог сбится ремень грм или ещё какой то ремень )) забыл название из за этого пропала тяга

так же выяснилось что чёрный дым это фактор того что провернулся кулочок в тнвд и как обяснили неправильный впрыск топлива .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 30.06.2009, 21:31
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:31 | Сообщение # 6
Quote (k750)
Хотя я так понимаю в замене форсунок

Просто так их менять смысла нет. Снять, прогнать на стенде. Если все нормально, то назад поставить.... У тебя еще наверное оригинальные стоят. Пробег какой у твоей машины?
Если одна из форсунок льет, то можно ее одну заменить. Проблема только в том, что вряд ли ты найдешь одну форсунку такую же, как и стоят у тебя. На разборке обычно они уже убитые. Новые - менять все четыре. И не факт, что по качеству они гуд.

Вопросы:
1. Стартер как проворачивае при запуске? Шустро?
2. Двигатель проворачивается, но не запускается? Пока на заведенном держишь ногу на педали акселератора, добавляешь обороты, он работает, только убираешь ногу, на ХХ глохнет мгновенно говоришь... на 2,5D... одназначно и без вариантов клапан отсечки топлива неисправен. Или соскочил провод с него. Масса вряд ли оборвана, стартером бы не провернул. В общем, проверь подается ли напряжение на клапан отсечки топлива на ТНВД и его величину. Бывает, и проводка ржавеет и из-за заломов проводка повреждается.
3. ТНВД ковырял кто-нибудь?
4. Можно проверить подачу топлива с бака в топливный, затем можно напрямую запитать ТНВД.
5. Дыметь машина стала больше?
6. В масле со щупа запаха солярки не чувствуешь?
7. Оригинальный пробег Транзита?

С лету - у тебя неисправность клапана отсечки топлива. При твоих симптомах другого варианта так слету без ответов на вышеперечисленные вопросы пока не вижу.
п.2 - 90% вероятность, 10% на все все остальное. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:35 | Сообщение # 7
Quote (k750)
Я так понял что форсунки можно выкрутить да и посмотреть ? хуже уже не будет ?

Рано еще, потерпи. Пробег какой?

Quote (k750)
Только что звонил общался, говорят что когда дёрнули меня за галстук мог сбится ремень грм или ещё какой то ремень )) забыл название из за этого пропала тяга

Летом. На какой скорости дергали, на какую передачу ставил? Маловероятно. Двигатель при смещении ремня ГРМ на зуб работает на ХХ, но дымит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:00 | Сообщение # 8
Ответы )) извеняюсь только увидел, едет родыч или тянуть на сто или попробуем щас запустить двигло и поеду своим ходом.
.
.
1. Стартер как проворачивае при запуске? Шустро? --------очень как то шустро,особенно как клемы в аккуме все почистил.

2. Двигатель проворачивается, но не запускается?--------ага так точно.
Пока на заведенном держишь ногу на педали акселератора, добавляешь обороты, он работает, только убираешь ногу, на ХХ глохнет мгновенно говоришь... на 2,5D... одназначно и без вариантов клапан отсечки топлива неисправен. -----------получается даже на холостые перешёл всё сразу заглох, пока как бы едешь то можно протянуть км 20 или как я даже 40- только в подёме начал перезжать рельсы сразу заглох.

Или соскочил провод с него. Масса вряд ли оборвана, стартером бы не провернул. В общем, проверь подается ли напряжение на клапан отсечки топлива на ТНВД и его величину. Бывает, и проводка ржавеет и из-за заломов проводка повреждается. ----------------в общем то мне так и подсказали ,что ещё и щёлкать должен если вкл выкл при включеном зажигании,я тестором вчера мерял напруги нету, одному просто тяжело всё это делать было да и жара +50 на сорлнце просто охреневаю,залом вроде как есть но всё заизалировано,я так подозреваю с этого нужно будет начать,там должно быть 13 вольт ? единственное там три провода и штекер тройной ?? нахрена не пойму,меняется полярность ??*
3. ТНВД ковырял кто-нибудь? --------- неа я сердце не даю всяким,)) тнвд оригиналбьный

4. Можно проверить подачу топлива с бака в топливный, затем можно напрямую запитать ТНВД. --------вчера не смог сам,щас бум пробовать.
5. Дыметь машина стала больше? --------помоему да ,чёрный дымок когда газуешь,раньше вообще чистяк был,стоишь сзади нет запаха.

6. В масле со щупа запаха солярки не чувствуешь? -----------не нюхал, но уровень ок,поджирает потихоньку как всегда только перестало стекать в воздухан,походу стал просто выгарать.
7. Оригинальный пробег Транзита? ------ на спидометре 176 тыс, я за полтора года проехал тыс 60 плюс скручено я думаю, ну тыс 250 я думаю есть реального, когда купил то ходовая была разбита а кузов и двигло в идеальном почти состоянии.
,

Добавлено (01.07.2009, 12:00)
---------------------------------------------
Летом. На какой скорости дергали, на какую передачу ставил? Маловероятно. Двигатель при смещении ремня ГРМ на зуб работает на ХХ, но дымит. --------- на 3 скорости и на 2 разик но нежно и небыстро


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 01.07.2009, 11:59
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:09 | Сообщение # 9
k750, кинь провод с плюсовой клемы АКБ на клапан отсечки напрямую. Попробуй так сделать и заводи.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:09 | Сообщение # 10
k750, Слушай, а в баке ни какой хрени нет??? тряпки там или ещё что покруче, а то я слышал про такие истории, как после переборки двигла доставали тряпки с бака smile

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель не заводится ! (Заглох дизель нужна помощь в онлайн режиме !)
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485