Дизель не заводится !
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:59 | Сообщение # 241
На работающем двигателе приотпускаем гайку крепления трубки к форсунке пока оттуда не начнёт очень хорошо брызгать. Но , мне кажется, что если мотор не троит , то форсунки не завоздушены....Но попробовать можно. А почему трубку сломало? Пластины, соединяющие топливные трубки попарно на месте?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:14 | Сообщение # 242
valik1989, снимайте первую форсунку, осмотрите на предмет разрушения распылителя. Возможно он разрушился и "компрессией", в обратку, воздушит систему. И желательно её проверить, на "качалке", возможно корпус распыла целый но запорная игла висит в открытом положении. Удачи!..
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
klinkerm
Меня здесь нет
Город: Подольск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 23.02.2024, 01:31 | Сообщение # 243
Доброе времени суток!
Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006 года 2.2 85 л
|
Venga13
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 18.06.2024, 08:43 | Сообщение # 244
Доброго времени суток всем ФОРДоводам . Ребят, может среди нас есть боец, который сталкивался с аналогичной проблемой и поможет каким советом. У меня Форд транзит 2012 г. Проявилась проблема месяца два назад, но за это время в каких сервисах машинка только не побывала и результата ноль. Попробую описать периодичность наступления пика неисправности. Допустим- еду по маршруту в 100 км. Заводится на отлично, но не всегда с первого раза, со второго 100% заводится на коротке. Поехал. Скорость в пути по разному, где-то 70-80-90-100. После какого-то времени начинает подмигивать чек ШЕСТЕРЁНКА С ! ЗНАКОМ. И тут началось: педалька газа перестаёт реагировать на нажатие. Как будто ты её полностью отпустил и машина просто катится на передаче. Длинное нажатие результата не даёт, а вот быстрые нажатия и отпускания на педаль эффект имеют, машина сначала вроде как на чуть схватывает, и ещё несколько нажатий резких возвращают двигатель в тягу. Может вообще чек загореться и машина внезапно заглохнуть. В основном проблема проявляет себя, когда идёшь с горки, или даёшь машине накат перед светофором или съездом. Вчера весь день отъездил ровно, чек ни разу не загорался, что ожидает сегодня не знаю. Ошибка на диагностике не читается и ни кто не может врубиться в чём же дело. Грешили на цилиндрик сцепления, поменял. НЕТ, не он. Поменяли цепь, нет, не она. Турбина работает чётко. Фильтра менялись на новые. Единственное, сочится одна форсунка, но говорят точно не из-за неё. Вот и пойми её. Можешь день откатать вообще без помарок, а может внезапно чек подмигнуть сначала чуть заметно, потом всё дольше и дольше пока не загорится в постоянку и всё, тяга какими-то рывками либо как будто за задницу держат. Спасайте мужики!!!
Фордец
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 18.06.2024, 09:33 | Сообщение # 245
Надо ехать к тем у кого есть шнурок который сможит прочитать вашу машину.
транзит 1997 2.5 тди
|
Арсен
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 11.01.2025, 13:33 | Сообщение # 246
Такая проблема заведешь форд минуту работает глушишь и потом не можешь завести постоит 2-3 часа и снова заводится в чем причина подскажите форд транзит 2.4
|
domovoi303
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 01.03.2025, 11:19 | Сообщение # 247
Здравствуйте. Транзит 09г, 2.4ТДСИ комонрейл , Денсо. В машине появилась проблема. Открывал задние двери и порвал два провода на центральный замок (могли коротнуть на корпус). После этого возникла такая проблема( но возможно это совпадение). Машина перестала нормально заводиться. Может за день завестись несколько раз, может вообще не завестись. Завелась - по работе двигателя проблем нет( тянет, не дымит ,не троит). Но стоит заглушить - может завестись повторно, а может и не завестись. Отключаю массу (врезана), постоит пол суток - опять может завестись , а может и нет. Что делали "мастера" - читают , ошибки -ЕГР (удален и давно). Не было проблемой. -показывает ошибку по ДКВ(поменян,не помогло) -хотя это не имело смысла ,на не заведенной машине оно и будет давать ошибки по ДКВ и ДРВ. -Что то паяли в антене иммобилайзера (врезались в цепь антены, в провода блока комфорта и в провода мозгов). Походу перепрошивали чип. -Поменяна контактная пара замка зажигания. - Проводка вроде не гнилая и не закисшая. - Висит часто ошибка - попытка без ключевого доступа(возможно появилась после обрыва проводов в задней двери) стирание не дает результатов. Подкачивающего насоса в баке нет и не было, поставил грушу. Есть сомнение по корпусу фильтра топливного , качаешь грушей а топливо слышно как качает по обратке в бак и давление не создается грушей. Но и подключение на прямую к насосу ТНВД не помогает. Вообщем никакой логики и периодичности не заводки машины нет. Завелась - работает идеально,ездишь не глушишь. Не завелась - гадай, пробуй заводить в другой раз. Я грешу на сигнализацию она не работает, центральный с ключа работает. Мастера говорят что родную сигналку не "отшить" так как она в мозгах. И еще склоняюсь на вину сигналки - все началось с обрыва проводов именно сигналки. Может кто сталкивался с похожей проблемой , посоветуйте что делать. Спасибо.
|