Проскочил ремень ГРМ
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:05 | Сообщение # 31
В общем, отчет о том, как все произошло. Прошу:
Проскок ремня ГРМ
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:37 | Сообщение # 32
поздновато сцепление выжал )))Добавлено (12.08.2012, 23:37) --------------------------------------------- BoozyteuR, ну сделал мотор, нормально все?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:40 | Сообщение # 33
Quote (san_san) поздновато сцепление выжал )))
Именно. Почему-то "на автомате" сначала выключил зажигание, а потом уже только скинул передачу... Да и вообще, не сразу понял, что вообще произошло. Пока соображал, грохот прошелся уже по всем цилиндрам. Хотя, даже за долю секунды я вряд ли смог бы что-то сделать.
Добавлено (12.08.2012, 23:40) --------------------------------------------- Quote (san_san) ну сделал мотор, нормально все?
На днях буду закатывать в гараж, и там уже все снимать.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 12.08.2012, 23:42
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:34 | Сообщение # 34
Докладываю обстановку. Ремень целый, не проскакивал, срезов нет. Фазы не нарушены. Но...
Обломило клапан со штоком в 3-м цилиндре - вся эта "масса" впоследствии "впечаталась" в поршень, в камеру сгорания, и оттуда достала до форсунки
В общем, доездился...
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 15.08.2012, 23:26
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 15.08.2012, 23:20 | Сообщение # 35
замена двигателя
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 15.08.2012, 23:27 | Сообщение # 36
Quote (san_san) замена двигателя
Что, совсем прям ему хана?
Да и зачем весь менять, когда можно заменить поршневую группу и головку ГБЦ? Впрочем, посмотрим. Может даже и весь мотор придется менять.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 16.08.2012, 00:44
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:39 | Сообщение # 37
не, ну чего совсем хана, блок если нормальный пойдет, поршня надо другие (200), кольца новые(100), вкладыши (50) прокладки(30) головка (100) ну и всякие герметики ремни ролики, это навскидку. По моему мнению легче поменять мотор. У нас на рынке я смотрел недавно двигатель без навесного 600 уе. Ну форсунка не в счет ее при любом раскладе менять
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:53 | Сообщение # 38
Продолжаю иллюстрацию
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:55 | Сообщение # 39
Вот к чему привел обрыв клапана
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:23 | Сообщение # 40
красивые иллюстрации. Что с блоком?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|