Проскочил ремень ГРМ
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Пятница, 17.08.2012, 00:24 | Сообщение # 41
Quote (san_san) красивые иллюстрации. Что с блоком?
Сам блок в порядке, если не считать следов от фрезы в 3м цилинре, которой поработали еще до меня, когда делали расточку. Диаметр гильзы - 93,8 мм. Задача: найти подходящий поршень, а потом уже искать ГБЦ. Буду пробовать оживлять.
На убитом поршне уцелели шатун, палец и кольца и вкладыши.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 17.08.2012, 14:40
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 11:28 | Сообщение # 42
Всех приветствую! Дабы не плодить темы спрошу здесь. В выходные заменил ремень грм, ролик и масло (залил 5w-30 решил на зиму по жиже), собрал завел слышу пальчики позвякивают, разобрал проверил пометкам как выяснилось на 1 зуб ошибся, заново собрал все здорово но!!! на х.х. работает отлично и заметно тише, а вот на оборотах от 2300 и выше мотор стал громче работать и что приметно никаких шумов чистый рев как будь-то глушитель прогорел, но с ним все порядке, в чем может быть дело?
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 11:40 | Сообщение # 43
Quote (Rusdoberman) а вот на оборотах от 2300 и выше мотор стал громче работать и что приметно никаких шумов чистый рев как будь-то глушитель прогорел, но с ним все порядке, в чем может быть дело? Зажигание получилось чуток пораньше.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 13:10 | Сообщение # 44
Quote (BoozyteuR) Проскок ремня ГРМ Quote (BoozyteuR) Пока соображал, грохот прошелся уже по всем цилиндрам. Quote (BoozyteuR) Что, совсем прям ему хана? Только сегодня надыбал эту тему. Точь точь у как у меня, один в один!!! Надо же, а мне все знакомые говорят что не может быть такого. Вот моё несчастье, тоже сначала думал ремень кирдыкнулся. :(My WebPageДобавлено (03.10.2012, 13:10) --------------------------------------------- Короче это есть усталость металла, скорее всего. Не вечные клапана на транзитах, не вечные.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 03.10.2012, 13:03
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 03.10.2012, 14:09 | Сообщение # 45
Quote (Кардан) Короче это есть усталость металла, скорее всего. Не вечные клапана на транзитах, не вечные
Против усталости не попрешь)
PS. Поршень я поменял. А когда ездил брать его, взял кухонные электронные весы - очень пригодились)
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 16:37 | Сообщение # 46
ft-master уж "не отходя от кассы" выручи советом, что мне делать дальше пересадить ремень на звездочке насоса назад на один зуб? или как?
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 03.10.2012, 17:10 | Сообщение # 47
если все стоит по меткам на шкиве тнвд есть 4 винта и небольшой ход регулировки, сделай чуть позже
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 03.10.2012, 17:10
|
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:10 | Сообщение # 48
Доброго времени суток!!!Нужен совет!!! Вчера заводил ключом свой форд, он не завелся, дооолго крутил, пока не понял что беда с ремнем ГРМ. К вечеру притащили в гараж к друзьям, разобрали морду, заменили ГРМ и ролик, машина завелась, но появился звук в моторе как будто гидрокомпенсатор стучит цик-цик-цик))) Дыма нет, заводится нормально, тяга вроде как и прежде. Второй день езжу вроде все норм, кроме "циканья" и звук мотора стал погромче. Что это за звук такой??? Погнуло штанги??? и на сколько опасно так ездить???? Спасибо!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:15 | Сообщение # 49
Smnv, сними клапанную крышку и посмотри. С погнутыми штангами ездить вообщето не будешь, но если клапана отрегулировали и не сильно погнутые будешь, но не долго. Желательно гнутые штанги заменить, отрегулировать клапана и спокойно ездить, не тяни
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:50 | Сообщение # 50
Клапана не регулировали, времени нет((( А неделю еще ездить нужно... На что попасть могу? Если дело в не отрегулированных клапанах???
|