Проскочил ремень ГРМ
|
|
Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:30 | Сообщение # 61
Уважаемые специалисты отзовитесь и посоветуйте, что делать. У меня форд транзит 1995 г.в. Турбо дизель объем 2,5. насос лукас . Он потек. Я самостоятельно по инструкции снял его и заменил рем комплект. Поставил его обратно. При этом сбил зажигание. В маховике имеется одно единственное сквозное отверстие, вставляю штифт. Выставляю распредвал и тнвд также зафиксировав их штифтами, как указано на фото на форуме. Перед заводкой освобождаю форсунки, дожидаюсь поступления топлива и зажимаю. Машина не заводится ни с аккумулятора, ни с буксира.Далее вновь прокручиваю маховик, ловлю сквозное отверстие и вижу, что метки на распредвале и тнвд не сходятся на 180 градусов. Я выставляю тнвд и распредвал вновь по меткам и вставляю штифты. Но машина не заводится. Короче выставив маховик, тнвд и распредвал по меткам, попадаешь на них лишь когда маховик сделает два оборота. Что делать, помогите.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:41 | Сообщение # 62
Цитата максим81 ( ) Короче выставив маховик, тнвд и распредвал по меткам, попадаешь на них лишь когда маховик сделает два оборота. Что делать, помогите. А что Вас смущает!!!! Так должно быть!!! Ищите проблему запуска в - " я самостоятельно, по инструкции, заменил рем.комплект..."
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Дата: Суббота, 08.11.2014, 09:25 | Сообщение # 63
Т.е. проблему нужно искать в насосе? Но он как бы качает топливо, это видно когда освобождаешь форсунки.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:34 | Сообщение # 64
Цитата максим81 ( ) Т.е. проблему нужно искать в насосе? Но он как бы качает топливо, это видно когда освобождаешь форсунки. Скорей всего что то не так собрал.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:03 | Сообщение # 65
максим81, В насос лазить самому не имея опыта - зло. Это не ВАЗовский карбюратор. Если всё по меткам - должен хотя бы схватывать.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:40 | Сообщение # 66
Снимаю насос и повезу к специалисту на тестирование.. Потом напишу, в чем дело. Но вот откручивал патрубки идущие к форсункам, чтобы развоздушить. Делал это поочередно. Выступало топливо большими каплями, которые поднимались примерно на 20 см. вверх. Таким образом можно говорить о слабом давлении?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:42 | Сообщение # 67
Цитата максим81 ( ) самостоятельно по инструкции снял его и заменил рем комплект а можно как то описать по свежей памяти?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:15 | Сообщение # 68
Зайдите на адрес http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=38224 Там все подробно описано плюс фотоматериал.
|
Ольг
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:29 | Сообщение # 69
максим81, заглянул, изображений нет, если Вы о первой странице, а качать фотки, трафика жаль, может таки сможете продублировать здесь?
пешеход
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 16.11.2016, 18:06 | Сообщение # 70
подскажите, что это такое? после заводки на холодную слышен свист ремня,я сначала думал, что это ремень гур (через несколько секунд пропадает, так уже ездил, все было нормально), посмотрел на верхний шкив (тнвд?) - ремень по нему проскальзывает и шкив крутится рывками - то крутится то нет, это нормально???
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|