Проскочил ремень ГРМ
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:16 | Сообщение # 51
Quote (Smnv) Клапана не регулировали, времени нет((( А неделю еще ездить нужно... Уж выбери время выправить штанги и отрегулировать клапана.Больше времени потеряешь,пока на веревке будешь таскать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:45 | Сообщение # 52
Доброго времени суток! Попробовал порегулировать момент впрыска когда все по меткам работает и заводиться великолепно, но рев так и не пропал масло жидкое или штанги погнулись?Добавлено (07.10.2012, 00:45) --------------------------------------------- Ребята выручайте! Устранение рева кончилось печально, зажигание сбил напроч. Распредвал я походу вообще накрутил непоми как, по меткам выставляю не зводится что делать ума не прилажу. Если можно поэтапно рапишите решение моей проблемы.
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:03 | Сообщение # 53
Quote (Rusdoberman) Распредвал я походу вообще накрутил непоми как Не горюй, ничего страшного не произошло. Вопервых, непонятно, как можно распредвал накрутить? В распредвале единственная регулирорвка, это правильно выставить ремень. Чтобы выставить ремень, много ума не надо, поставь три шкива по меткам и всё ( ты же такое уже делал), а топлевный, если ты его трогал,подстраивай потом на свой вкус.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:14 | Сообщение # 54
Меня смущет тот факт, что распредвал вращается в 2 раза медленнее чем коленвал
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:21 | Сообщение # 55
Quote (Rusdoberman) Меня смущет тот факт, что распредвал вращается в 2 раза медленнее чем коленвал
Всмысле ???
Дык он и должен вращаться вдвое медленнее! Это ведь 4-тактный двигатель!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:25 | Сообщение # 56
Вот не могу понять всегда ли распредвал совмещенный со своей моткой находится в нужном положении или он может стоять неправильно и его нужно провернуть на 360 градусов и как это выявить
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:45 | Сообщение # 57
Quote (Rusdoberman) Вот не могу понять всегда ли распредвал совмещенный со своей моткой находится в нужном положении или он может стоять неправильно и его нужно провернуть на 360 градусов и как это выявить Выявить ты это сможеш сняв крышку клапанов, и посмотреть при каком открытом клапане, какой цилиндр находится в ВМТ. Но зачем этот гемор, попробуй просто как я написал выше, не получиться, тогда выявляй.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:47 | Сообщение # 58
Я так и понял, что надо крышку снимать вот и спрашиваю как мне по клапана с ориентироваться, и определить, что распредвал на своем месте?Добавлено (07.10.2012, 09:47) --------------------------------------------- Просто выставить по меткам уже не получается
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 31.10.2012, 21:03 | Сообщение # 59
Ну вот и собран дизель. Стоит ГБЦ в сборе с форсунками Stanadyne от ТНВД Lucas от Транзита английской сборки. Но... заводиться, зараза, не хочет - теперь топливная е...т мозги . 5 минут вроде нормально поработал, а затем стал "задыхаться", колбаситься и просто заглох. И так несколько циклов. Уже кругов 10 на веревке намотали. Где-то подмэрзло, похоже.
PS. Последний раз заправлялся на ТНК у развязки трассы М6 на западном въезде в Тамбов.
Добавлено (31.10.2012, 21:03) --------------------------------------------- ХА! Оказывается, вся проблема была в подкачке - она просто сдохла!!! Съездил, взял новую оригинальную, поставил, три кружка на веревке сделали и... МОТОР ОЖИЛ!!! :yahoo:
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 31.10.2012, 21:07
|
Ольг
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:17 | Сообщение # 60
А у меня вот шо было, доверился СТО поменять ГРМ, пришлось на галстук и к другим мастерам, в другом городе, а домой надо ехать, инструментов мало, вот пришлось опять к мастерам, тока от авто не отходил. В общем все сделали уехал. Но после того стал плохо утром заводиться, дыметь, а вчера обнаружил, что голова лопнула, не знаю от этого или нет, но теперь жду голову и буду вскрывать.
пешеход
|