Двигатель сапунит - совтуют раскоксовку
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:50 | Сообщение # 11
Quote (Микола) Так ты чё после покупки,даже масло с фильтрами не поменял? А доливал тогда что?
во во!! а потом и отсюда проблемы с забитыми маслопроводами, давлением масла и его сворачиванием!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:21 | Сообщение # 12
olegrf, ГМ!! Уменя конь тоже 98 года пробег на сегодняшний день уже 360 тыс.км,движок масло тож подбирал,решил поменять я сальники клапанов ну и сделать розкоксовку,о чем и прописал на форуме Микола перенаправил на роскоксацыю,полистал,почитал и принял решение все таки рискнуть но народным методом керосин енд ацетон хотя роскоксовку тоже приобрел.JET 100/.Снимал я еще поддон отмывал струей бензина с помощю паяльной лампы всю срань которая была внутри картера.После чего все собрал залил масло полусинтетику не из дорогих ЛОТОС 10w40,сча немного покатаюсь промоются каналы и поменяю на нормальную полусинтетику ,а перед этим сделаю розкоксовку препаратом джет.После всей этой процэдуры описаной выше,движок перестал дыметь,/раньше на холдную дымел синим дымом с запахом масла/,и жрать масло,проехав 500 км не доливал еще не капли,раньше при таком проезде уходило до литра а то и больше.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
olegrf
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:44 | Сообщение # 13
Не менял пока масло, просто не дошли руки, да и рассудил так, что раз столько долил нового масла, то на некоторое непродолжительное время пока не страшно. Масло в магазине мне посоветовали 5w40 liqui molly дизель написано, точно марку не скажу сейчас, сказали для транзита то что надо. Я вчера ещё налил около литра, походу течёт оно откуда-то, надо на яму загонять на выходных и смотреть. Откуда вообще течь может? Из под сальников коленвала? Давление из маслозаливной горловины попробоаал вчера - рукой зажимаю, держу, чем дольше держу, тем сильнее потом пшикает когда отпускаю, не знаю как описать силу давления, какое-то давление есть, наверное на видео сниму сейчас и дым из трубы тоже. Как я понял, раскоксовку можно сделать, но лучше к мастеру отвезти который имеет опыт подобного.Добавлено (29.06.2012, 20:44) --------------------------------------------- Вот видео как заводится на холодную, и второй ролик как я прижимал руку к горловине и потом оттуда пшикало
http://video.mail.ru/mail/raznoegavno/_myvideo/2.html http://video.mail.ru/mail/raznoegavno/_myvideo/3.html
что скажете?
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:17 | Сообщение # 14
|
olegrf
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 30.06.2012, 00:30 | Сообщение # 15
Надеюсь не придётся в ближайшее время капиталить, работать нужно ездить, а не капиталить. Я просто впервые сталкиваюсь с дизелями, опыта нет, да и микроавтобус у меня это первый :) Вот и волнуюсь немного, а то на форуме почитал про сложности и дороговизну ремонта двигателя :)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:27 | Сообщение # 16
Quote (olegrf) Масло в магазине мне посоветовали 5w40 liqui molly дизель написано, Походу капиталки тебе не избежать,масло то хорошее,но врядли предыдущий хозяин синтетику заливал,а минералка и синтетика ОЙ как не дружат! Поэтому мой тебе совет- как можно быстрее меняй масло и фильтр,да и промывочка не помешалабы. Про масла темы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
olegrf
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:37 | Сообщение # 17
Понял! Спасибо за советы! Завтра этим и займусь, выходной как раз
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:34 | Сообщение # 18
olegrf, на видео видно,что обороты ХХ завышены и мотор работает ровно. Ослабь натяжение троса газа и,если нужно,убери винтовые упоры на ТНВД,чтобы снизить обороты ХХ. Сделай обороты ниже нормы (800...850 об/мин),что-то порядка 650...700. Тогда проявится неравномерность работы двигателя.Если будет работать ровно-с топливной и поршневой-порядок. Те газы,что видно-не катастрофические,не думаю,что нужна раскоксовка. Похоже,что масло текло из всех щелей-передок мотора в окислившемся масле,скорее,текло из-под клапанной крышки,перед продажей устранили. Сними радиатор и защиту ремней,осмотри передок мотора на предмет подтекания масла через передний сальник коленвала и сальник распредвала.Загони машину на яму,осмотри на предмет течи через задний сальник коленвала.Осмотри на предмет течи масла из-под клапанной крышки на задке мотора. Расход масла "литр в месяц"-всё равно что копать траншею "от забора и до обеда"! В целом мне кажется ситуация с мотором не катастрофичной.После устранения течей масла покатаешься до зимы и зима покажет,что нужно мотору. Если будет без проблем заводиться до -10 гр С-еще поживет!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
olegrf
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:04 | Сообщение # 19
Спасибо за дельные советы :)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 10:31 | Сообщение # 20
В продолжение темы раскоксовки. Может,кому пригодится. http://autodata.ru/article/all/raskoksovka_dvs/
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|