transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Расход топлива
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:24 | Сообщение # 291
Quote (ярос_лав)
ли проверьте исправность пневмо системы, где-то есть утечка воздуха, и ваши энерго-аккумуляторные системы, тормозят по полному

наверное, даный сарказм поймут далекооо не все smile


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 00:14 | Сообщение # 292
Quote (ярос_лав)
-- а если по короче, от -- "прокладки"...

Та..да!!! biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 04:39 | Сообщение # 293
привіт,

Quote (Yurezz)
..наверное, даный сарказм поймут далекооо не все


-- местные,- поймут.... biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:56 | Сообщение # 294
из за чего дымит прилично чёрным на ходу в разгон а на месте полный газ и нет дыма?форсы новые
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:24 | Сообщение # 295
всім привіт, smile

Quote (ezzik)
из за чего дымит прилично чёрным на ходу в разгон


-- чёрный, для дизеля,- как правило,- через нехватку воздуха........ - на нейтралке,- вы никак не дадите такую нагрузку, как на передаче....... когда-то давно, на камазе, страдали х**ней, - делали псевдо турбо,- от трубки сигнала, кидали шланг, на штуцер вместо свечи ЭФУ,- и на подъёме, когда начинал идти черный дым,- жал на кнопку сигнала,- пару сек была псевдо-туобо-яма, но потом,- будто кто копняка машине дал, и дым сразу же пропадал. но долго "турбиной" пользоваться не следовало, а то воздух быстро улетучивался, и машина могла, затормаживаться,- камаз всё-таки cool ......

щасливо. smile
Профиль
mikleGB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:12 | Сообщение # 296
А на каких оборотах лучше гонять турбодизель?
Я вот подумал, может моя привычка ездить "внатяг", не раскручивая движок, на турбе только вредит?


FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:56 | Сообщение # 297
Владельцем Форда 1991 г.р. стал осенью прошлого года, до конца ещё не разобрался в приобретенной технике. Так, уже поднял зад, подложил по листу коренного с ГАЗ 52 -го. Вопрос сейчас в другом. К автодому у меня на сцепке идет жилой прицеп. Его масса 1300. Вчера вместе проехали 600 км. Расход 15км\ч. Идут вместе 80... очень мало, хотя бы 90 -то ... Форсунки купил новые, но не проверял, как и насос.
Прикрепления: 2186752.jpg (145.6 Kb) · 2002963.jpg (122.9 Kb)


Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:50 | Сообщение # 298
АлексЕйск, Классная техника... smile

Quote (АлексЕйск)
Расход 15км\ч

намана...
Quote (АлексЕйск)
Идут вместе 80... очень мало, хотя бы 90 -то

а какая, собственно, разница... smile При движении 80 и 90 средняя техническая скорость будет отличаться на 2,5 км/час... cool
Автодома, а исчо со сцепкой, никада особой быстроходностью и не отличались... smile ... зачем?... smile

Добавлено (05.05.2012, 14:50)
---------------------------------------------
mikleGB,

Quote (mikleGB)
А на каких оборотах лучше гонять турбодизель?

самая технически экономная езда 2000 оборотов и это для любого дизельного матора...
Quote (mikleGB)
Я вот подумал, может моя привычка ездить "внатяг", не раскручивая движок, на турбе только вредит?

нагружать матор на холостых вредно как для турбированного так и для атмосферника, и это всегда две крайности: низкие обороты = малому давлу в маслянной системе = низкой производительности системы охлаждения... Лично маё мнение: 1500-2000 - крайне экономная езда, при идеальном и своевременном переключении передач... smile Как то так...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:34 | Сообщение # 299
АлексЕйск, Обалдеть !!!!!!!!!!!!!!!!! Я не по поводу расхода.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:37 | Сообщение # 300
всім привіт, smile

Quote (mikleGB)
может моя привычка ездить "внатяг", не раскручивая движок, на турбе только вредит?


-- ещё добавлю к сказанному kasjavka, - заниженные обороты, для турбы, ничего плохого не принесут но, - будет лишняя нагрузка на мотор.- получается вы ездите на кубатуре мотора, а турба в это время "сачкует".... щадя турбу,- гробится двиг.....

Quote (АлексЕйск)
Расход 15км\ч.


-- surprised surprised вы бы по акуратней с буквами, это же,- типа скорость, или как? а то если расход 15 литров/час при скорости 80 км,- это слишком жирно wink

Quote (АлексЕйск)
Идут вместе 80... очень мало, хотя бы 90 -то ...


Quote (kasjavka)
Автодома, а исчо со сцепкой, никада особой быстроходностью и не отличались... ... зачем?...


-- +1,- чё-то я не слышал, шо на "формулу", выставляются кемперы с прицепами wink tongue

Quote (kasjavka)
АлексЕйск, Классная техника...


-- +1,- да-да, нищак "паравоз" cool

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV