Расход топлива
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:38 | Сообщение # 311
Quote (ярос_лав) именно такой дым и стоит туманом До очистки закоревшей заслонки у меня такой и стоял даже на холостых, почистил -, фильтр поменял - как рукой сняло
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:40 | Сообщение # 312
привіт
Quote (Горыныч) Из картера с маслицем
-- я не думаю, шо у меня настолько конченный мотор, шо так много воздуха в картере...
щасливо
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:51 | Сообщение # 313
Да не- эт я так - для поддержания беседы. Всё равно всё идёт через заслонку, что из фильтра, что из картера - прорезь в ней всё-таки не зря. Если уж совсем невмоготу - через прокладку коллектора, гдет san_san таку красоту выкладывал.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:26 | Сообщение # 314
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:53 | Сообщение # 315
ярос_лав, На турбо моторе с лукасом,шланг с картера идет до заслонки, а на крабе незнаю.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:21 | Сообщение # 316
Quote (ярос_лав) а я думал шо с картера, идёт через фильтр сапуна,- заливную пробку,- шлангом в коллектор У меня ентот шланг подключен между заслонкой и корпусом фильтра к патрубку.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:51 | Сообщение # 317
всім привіт,
Quote (Myrchik) На турбо моторе с лукасом,шланг с картера идет до заслонки, а на крабе незнаю.
-- мы, кстати, говорим о моём случае, и про мой мотор, который и есть "краб"....
щасливо.
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Среда, 09.05.2012, 14:51 | Сообщение # 318
привет мужики! С Днем Победы! Подскажите что могло стать причиной резкого увеличения экономичности моего парусника??? Он ел 12,5 город и ровно 10 трасса (в подписи написаны мои параметры), и тут БАЦЦЦЦЦ!!! - 9 город, 7,5 трасса прямо как атмосферник мой бывший, я то рад, проезжаю намного дальше. Но что за перепад? С погодой точно не связано, с резиной тоже - жрал 12,5 когда было уже тепло и перешел на летнюю резину. Вот правда чтото масло стал есть быстрее прежнего, на 1000 км приходится доливать 1,5-2 литра. При старом расходе под любой нагрузкой выхлоп был прозрачный, а вот теперь под тяжеляком чуток черного выдает ну почти незаметно. может чтото с турбиной, а?
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
|