Масло во впускном коллекторе...нужен совет!
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:28 | Сообщение # 11
bezon75, надо на работающем двигателе снимать заливную пробку. Если сильно дымит и брызгает - меняй сальники(если направляющие еще нормальные)
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
bezon75
Меня здесь нет
Город: Знаменка
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:05 | Сообщение # 12
А направляющие поменять проблематично...?
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:23 | Сообщение # 13
Quote (bezon75) А направляющие поменять проблематично...? Да как посмотреть,голову скидывать нужно,а там понесется,клапана прокладка и т.д.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:52 | Сообщение # 14
ребят,а если турбина во впусной колектор ему гонит масло это не закончится "разносом "двигателя?
|
bezon75
Меня здесь нет
Город: Знаменка
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 08.08.2012, 13:54 | Сообщение # 15
А турбина"молча"может брать масло,или,всё таки,должен быть какой-то посторонний звук?
|
unclalex
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 08.08.2012, 17:32 | Сообщение # 16
у меня турбину еле слышно, малость масла прокидывает во впуск, ничё страшного
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:18 | Сообщение # 17
у меня в впускном колекторе тоже масло присутствует в избытке,но почему то масло не берет,от замены до замены ни грамма не доливаю
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:45 | Сообщение # 18
У меня масло капает через сальник воздушной заслонки. Может избыточное давление турбины?
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:07 | Сообщение # 19
Saher, скорее сальнику уже 13 лет
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:52 | Сообщение # 20
Quote (bezon75) Турбина...?Может какая другая причина?Очень надеюсь на дельный совет!!! Во первых подпись поставь внизу . Во вторых это турбина гонит масло. У меня такая же болячка началась недавно. Ездить можно, но масло которое капает с коллектора на кожух ремня грм вытирай почаще, а то попадёт на ремень будет беда. В третих копи на новую турбину. Зы...Не вижу связи с маслом во впускном коллекторе и маслосъёмных колпачках. В рассходе масла, колпачки играют роль, но когда масло кидает турбина, то там и так всё понятно. Оно и на насос летит. В четвёртых глуши егрн, он всё равно теперь долго не проживёт. Добавлено (10.09.2012, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (Saher) У меня масло капает через сальник воздушной заслонки. Может избыточное давление турбины? Может избыточный износ сальников самой турбины? Добавлено (10.09.2012, 15:52) ---------------------------------------------
Ездить теперь нужно до 2800 об. а то на турбину не накопишь.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|