Масло во впускном коллекторе...нужен совет!
|
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 07:22 | Сообщение # 21
Quote (Кардан) Quote (Saher) У меня масло капает через сальник воздушной заслонки. Может избыточное давление турбины?
Может избыточный износ сальников самой турбины?
Может и так, только от замены до замены ни грамма не доливал
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 07:34 | Сообщение # 22
Запугали человека! Прокладку под коллектором поменять и пусть ест-не удавится Добавлено (11.09.2012, 07:30) --------------------------------------------- сетку маслоотделителя иногда мыть не лишнее,а то чуть что-турбина! А вообще,если масло течет-значит оно есть Добавлено (11.09.2012, 07:34) --------------------------------------------- Специалисты блин! Каким боком сальники клапанов к прорыву картерных газов???
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
3323525vova
Меня здесь нет
Город: Речица
Знаток
Группа: Проверенные
276 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:49 | Сообщение # 23
bezon75, после 150 тыс пробега начинает турбина подкидывать масло в пусктной колектор. Ничего страшного сдесь нет. У меня трейтий форд с турбой и везде такая беда. Поменьше обращай внимание,масло неберёт? Значит всё нормально.
Ford Mondeo. 1999 год 1,8 тди.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:52 | Сообщение # 24
Кстати о птичках...Воздушный фильтр когда менял? Может столько с картера насосать-не поверите!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:21 | Сообщение # 25
3323525vova полностью с вами согласен,у меня такая же беда,сначала переживал....а вот уже 2 года в голову не беру,масло не берет и слава богу
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 18:11 | Сообщение # 26
У меня всё таки видать что то ни так Короче работать стал как на трёх цилиндрах(вибрация появилась). Пробка клапанной крышки вся в масле, аж течёт. Снимаю пробку, а там стук такой, как буд то клапан один не успевает закрыться и чмокает газами. Блин уже думаю снимать голову придётся .:( Если на один цилиндр не идёт топливо, то может этот не рабочий цилиндр нагнетать масло с поддона? То есть если навернулась форсунка на одном цилиндре, то может масло проходить через поршень с кольцами в камеру сгорания?Добавлено (12.09.2012, 18:08) --------------------------------------------- Не хочу думать что сломалось кольцо Добавлено (12.09.2012, 18:11) ---------------------------------------------
Quote (Saher) Может и так, только от замены до замены ни грамма не доливал Так Вы там все суровые. Кто Вас знает, может Вы и без масла ездите
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 18:51 | Сообщение # 27
Quote (Кардан) У меня всё таки видать что то ни так Короче работать стал как на трёх цилиндрах(вибрация появилась). Пробка клапанной крышки вся в масле, аж течёт. Снимаю пробку, а там стук такой, как буд то клапан один не успевает закрыться и чмокает газами. Блин уже думаю снимать голову придётся .:( Если на один цилиндр не идёт топливо, то может этот не рабочий цилиндр нагнетать масло с поддона? То есть если навернулась форсунка на одном цилиндре, то может масло проходить через поршень с кольцами в камеру сгорания? А может клапан прогорел? Снял форсунку или свечу накала( если есть такая, просто не знаю Ваш двс) подвел ВМТ, дунул воздухом и слушай где зашипит!В впускном коллекторе или выпускном.. или в поддон. простая диагоностика.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Среда, 12.09.2012, 18:55
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 23:33 | Сообщение # 28
Quote (FUDOSHIKI) Снял форсунку или свечу накала( если есть такая, просто не знаю Ваш двс) подвел ВМТ, дунул воздухом и слушай где зашипит!В впускном коллекторе или выпускном.. или в поддон. простая диагоностика. Может и клапан...Спасибо за совет Хотя в поддон газы лупят не слабо Думаю что лопнуло кольцо, со щупа летит масло откровенно, когда вытаскиваешь на работающем. Блин как подумаю что снова всё снимать, так вообще уже ездить не охота
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:43 | Сообщение # 29
Кардан, ездит потихоньку так же) даже 100 по трассе бежит двумя тоннами
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:53 | Сообщение # 30
Quote (Кардан) Хотя в поддон газы лупят не слабо Думаю что лопнуло кольцо, со щупа летит масло откровенно, когда вытаскиваешь на работающем. Блин как подумаю что снова всё снимать, так вообще уже ездить не охота Так дунь воздухом..не поленись, и если также сильно выходить воздух будет ( через отверстие для щупа и заливной горловины) то скорее всего поршень( перемычки между кольцами) прогорел! думаю что скорее всего так! Вскрытие покажет.-))Добавлено (13.09.2012, 12:53) --------------------------------------------- И если поршень прогорел.. то скорее всего из-за льющей форсунки на этом цилиндре.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|