transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Раскоксация колец
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 22.07.2009, 08:42 | Сообщение # 11
san_san, а как ты этого не допустиш. ?????
Тогда и надо делать профилактику.


1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.07.2009, 16:25 | Сообщение # 12
delica_black, бобёр правильно пишет.Во всяком случае,мой личный опыт подтверждает его слова.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 22.07.2009, 17:19 | Сообщение # 13
вот смотрите ситуация например: я купил машину, до меня масло не меняли неизвестно сколько. И какое лили тоже неизвестно. Саляру из трактора например. Ну и сделаю раскоксацию, промою промывкой, залью новое масло и все буду ездить без проблем

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 22.07.2009, 18:30 | Сообщение # 14
Quote (delica_black)
Ну и сделаю раскоксацию, промою промывкой,

а как ты определишь что до промыви было плохо а после стало хорошо?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DmitriiCheprasov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.07.2009, 21:55 | Сообщение # 15
работал я на сто, делал всем раскоксовку на дизеля, было классно двигателя работать стали ровненько без дерканья, компрессия повышалась минемум на 2, максимум на 8 очей, короче говоря было все ОК. но когда взял себе транзита сразу взял лавр, (да не сказал что раскаксовку делал ЛАВРом, и потом в масло новое добовлял присадку SMТ) присадку, ну и как всем стал себе делать всю эту процедуру, и........ попал на капетальный ремонт двишка, кольца собрал в кучу , масло стал жрать 2 литра на 300 км. стал дыметь и все в этом роде, раскоксовка сделал свое дело, промыло все и раскоксова все. раскоксовка или помогает или .............

Форд Транзит 1986 года Двигатель 4АВ
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.08.2009, 01:37 | Сообщение # 16
У моего 550 тыщ. И не знал что надо раскоксацию. Не заморачивайтесь и вы тоже!

100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:46 | Сообщение # 17
Ну ладно, давайте меряться!!! залить раскоксовку в исправно работающий мотор это сильно. А где аргументы? показания компрессии до и после? Тогда и станет ясно у кого длиннее. опыт показал что раскоксовка не что иное как мертвому припарки. притащили на ремонт kavasaki zzr 400. на низких оборотах по городу ездили. компрессия упала до 9 кг вместо 15. ну понятно кольца залегли. заводится с трудом. в магазинах скупили все что было. но как известно под лежачий камень вода не течет!!! разобрали кольца разшевелили а вот САЛЬНИКИ ПОДРАЗЪЕЛО!!! также гольфа третьего безпрогрева эксплуатировали пока кольца не встали и компрессия не начала падать. примочьки не помогли. Итог капиталка. залегшие кольца поламали и выкинули а на поршнях притирочьный слой еще остался.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.08.2009, 19:07 | Сообщение # 18
Недавно перебирал без расточки блока двигатель отцовского Ниссана. Износ немалый, поршни шатались, зазор в кольцах большой. Но даже намёка не было на то, что б там требовалась какая-то раскоксовка. Ни в камере сгорания, ни на кольцах или днище поршня ничего такого, чего боится delica_black Но если он ездит на камазовском масле, тогда наверно надо раскоксовывать

100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 29.08.2009, 02:11 | Сообщение # 19
Вот почитать про промывку ТНВД и форсунок с эффектом раскоксации.
В общем промывка топливной с запитной напрямую на ТНВД. Ссылка


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:31 | Сообщение # 20
кто знает где в санкт петербурге можно купит LAVR ML-202 Anticoks или что тнибудь подобное???зарание спасибо..
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan