transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не заводиться 2.5D
Aleksey_82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: St-Petersburg
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:58 | Сообщение # 21
Немного уточню, сам с дизелями дел не имел, первый опыт, надеюсь что он не станет печальным, для себя решил сделать раскоксовку колец поршневых, а там дальше искать, сегодня поеду к "мастеру" (может он и докажет что кавычки не нужны) для выяснения, а то получилось что форсунки поменял денег взял а ситуация ни на грамм не улучшилась, ну разве что возможно снизился расход топлива но за 150-200 км явных выводов не сделать. Ремотник, как я понял, сейчас подозревает подсос воздуха через прокладку топливного фильтра. А у меня подозрения что он что то перемудрил при регулировке, так как на прогретом двигателе я под капотом открыл резко дроссельную заслонку и бросил рычажок - двигатель резко заглох. Про компрессию пробежал по темам на раскоксовку у меня ещё не самый худший вариант - были и хуже. "Мастер" пугает печальным состоянием поршневой и капиталкой, про вопрос как измерял компрессию последовал ответ компрессометром, когда я скорректировал на то что мерил ли он компрессию с залитым маслом в цилиндры, чтобы точно определить поршневая или клапана, тот ответил что все зазоры он в клапанах померил и там всё в порядке и поэтому измерений с маслом не проводил. Раскоксовку хочу делать в другом месте у более доверенного лица, хочу понять порядок действий без замены масла (проехал 300 км всего - не хочу сливать):1)слить масло, 2)выкрутить форсунки и выставить поршня в линию, 3) залить Lavr ML202 вроде его здесь больше хвалят чем все остальное, 4) оставить на ночь, 5)а здесь уже затрудняюсь, то ли без масла дать двигателю работать, то ли купить чего-нибудь дешевого или промывочного и дать двигателю поработать, 6) затем слить все и залить слитое ранее масло и ездить? Просто уже начинает напрягать за 2 месяца на ремонтные мероприятия ушло 28000 рублей.

Ford Transit 2008 короткий низкий
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:24 | Сообщение # 22
Aleksey_82, не занимайся ерундой и не трать зря деньги.Очень похоже , что раскоксовка этому движку не поможет.У тебя уже нет давления масла в системе. Вывод-капиталка.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Пятница, 22.02.2013, 16:25
Профиль Авто
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:03 | Сообщение # 23
Алексей а на каком сервисе все это происходило?Я понял что это в Питере.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:48 | Сообщение # 24
Цитата (Aleksey_82)
Просто уже начинает напрягать за 2 месяца на ремонтные мероприятия ушло 28000 рублей.

 -- херррассе, за нихрена,- столько бабла выкинули..... Aleksey_82  а вам когда машину "делали",- вы, присутствовали при её  "ремонте" ?

Цитата (Dnepr-Transit)
.У тебя уже нет давления масла в системе.


 -- ну и хрен с ним, лето не за горами, можно и масла по-густее плеснуть.... с такой "компрессией" ещё лет 5 легко кататься можно...и копить денежку на другой мотор, или на новее авто.... wink

Добавлено (22.02.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Aleksey_82,  а вы не вкурсе, мотор ещё оригинальный, или уже поменянный ?,- номер мотора и последние 5 цифр вина должны быть одинаковые...

Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:55 | Сообщение # 25
Цитата (ярос_лав)
"компрессией" ещё лет 5 легко кататься
Сумневаюсь я однако.Ну а поменять кольца и вкладыши .Сложного нет нечего с форума ребята подскажут помогут направят на путь истиный.Да и по деньгам в разы дешевле.А если порыть форум то ответы уже все есть а половина еще и в картинках.Первый раз дней за 5 максимум все сделаешь.Ну а напрячься да с толковым другом за 2 дня особо не напрягаясь.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:12 | Сообщение # 26
http://transit-club.com/forum/24-1664-3 Сообщение №37
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:18 | Сообщение # 27
Цитата (sergey_851)
Сумневаюсь я однако

 -- а вы не сомневайтесь, а примите как аксиому wink я, не раз уже , тут, описывал на какой "компрессии", я ездил .... smile

Цитата (sergey_851)
.Ну а поменять кольца и вкладыши .


 -- да можно, только куда эллипс в "горшках" девать ? - пластилином замазать? wink
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:33 | Сообщение # 28
Не заниматесь х..й. За такие гроши возмете другой движок, поменяете и будете нормально ездить.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:11 | Сообщение # 29
Цитата (ярос_лав)
только куда эллипс
Ярослав элипс по инету увидел?Сначала вскрытие потом-уж выводы делаем.Ну а по хорошему взять движок и не парится .
Цитата (sergey_851)
Сумневаюсь я однако
Это из кино    Вечный зов      кажется .Ну а так даже не сомниваюсь это не нормальная компресия.Если авто для работы  то на х.....  такую компресию.Если сидеть дома то хватит и больше чем на 5лет smile

Добавлено (22.02.2013, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
можно и масла по-густее плеснуть..[r][/r]
И заводится с троса ежедневно тоже можно. biggrin


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Aleksey_82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: St-Petersburg
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:44 | Сообщение # 30
В описанные затраты входило покупка нового аккумулятора, замена главного цилиндра тормозного, форсунки по 2400 за штуку, остальное работа + сел конкретно в гаражах - кипел (вентиллятор снял предыдущий владелец) двойная замена тосола до обнаружения протечек. Был сегодня у мастера, он утверждает что у него колоссальный опыт по данным моторам и он его может с закрытыми глазами перебрать (фирма а-ля гаражный сервис auto-pokras.ru). Выставил мне зажигание немного пораньше и машина на горячую стала заводиться бодрее (1 оборот - 2). Так же столкнулся еще со странностью пуска на быстром старте - заливаешь - крутишь, пару чертыханий и ничего, затем ждешь минут 5 - крутишь и схватывает. На вопрос почему вокруг форсунок мокро сказал что уже изношены завальцовки трубок (??? такого я не знаю) буду искать нормальную схему и чертежи на топливную систему, показал на потеки на ТНВД сказал что втулки и вроде ось изношены нужно менять (порядка 8000 р - в другой конторе, т.к. они не делают (3000 снять поставить 5000 ремонт)), показал струйку дыма из трубки возврата картерных газов и капли масла - типа это и душит мотор и говорит о плохой компрессии, капитальный ремонт оценивает как 30 килорублей за работу по сборке разборке + запчасти итого от 50 до 80 килорублей. На вопрос про другой мотор, он сказал а где я такой смогу найти, тем более варинт такой взять наступит только в том случае если кто-то откапиталит двигатель, а потом машину разобьет, и то надо очень хорошо знать, что с двигателем делалось, а ценник двигателя я пока не искал. На вопрос про совпадение win попробую завтра глянуть, ещё бы знать где смотерть. Машина нужна раз в неделю на пробег 150-250 км. С лампой давления заметил что зажигается гораздо позже чем раньше, может просто при нагреве недостаточно количества масла? он залил 5+1+1, а где-то сегодня смотрел по движкам вроде 8,15 литра (но могу ошибаться). Готов вложить ещё тысяч 30 но чтоб не возвращаться к проблемам года 2 (машину рассчитывал на этот период + возможно будет 2 таких поездки в неделю по 150-200 км). А ведь ещё ждет летняя резина, надеюсь будет дешевле чем зимняя (зимняя встала в 17500). Вот думаю может влить все таки по совету мастера присадку восстанавливающую металл или все это хлам и неправда (по крайнейй мере почитав немного не увидел подтвержденных результатов), а мастер привел как минимум 4 случая за последнее время когда он решил проблему присадкой - один из них с аналогичной машиной как у меня. На вопрос про раскоксовку опять же мастер настроен весьма скептически - говорит что в моем случае вообще не вариант.
Про замену вкладышей и колец предложение интересное, но боюсь самостоятельно не осилю - нет помещения и инструмента, и есть легкий дефицит времени.


Ford Transit 2008 короткий низкий

Сообщение отредактировал Aleksey_82 - Пятница, 22.02.2013, 21:51
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Stan