Встанет ли :ДВИГАТЕЛЬ D4FA (дизель) - FORD - 88 КВТ / 120л.
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 08:57 | Сообщение # 11
Кардан, Потерпи до следующего лета и за 1тыс грн в Симферополе тебе твоего епика раскачают хоть до тех же 120кобыл
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:40 | Сообщение # 12
Quote (Yurezz) Потерпи до следующего лета и за 1тыс грн в Симферополе тебе твоего епика раскачают хоть до тех же 120кобыл
Нее, это не вариант! Ибо раскаченный мотор очень быстро умрёт... совсем другое дело, когда в стоке 200 сил!!! :D
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:58 | Сообщение # 13
Юра ))) На самом деле у меня такую сумму спёрли в Крыму)))))) transit150 Да на самом деле, нужно думать как родные силы вернуть?Какая причина была у Форда,забрать силы у 100 сильного двигателя с турбиной? Может всё же дело в повышеной нагрузке на узлы двигателя? Вот не вижу я мотивации другой. Странно как то получается.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:14 | Сообщение # 14
Quote (Кардан) Может всё же дело в повышеной нагрузке на узлы двигателя? Вот не вижу я мотивации другой. Странно как то получается. Маркетинг и ничего более. Сейчас на новые предлагают три мощности в одном и том же двигателе, но с разными прошивками. Отличаются только ценой и програмулинами.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:42 | Сообщение # 15
transit150, Нее, это не вариант! Ибо раскаченный мотор очень быстро умрёт... совсем другое дело, когда в стоке 200 сил!!! По-моему у транзитовского движка запас прочности позволяет,в отличие от 1,8ТТ с 200лошадьми
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:42 | Сообщение # 16
а не бегемот станет D4FA (дизель) - FORD - 88 КВТ / 120л.????
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:50 | Сообщение # 17
Ставьте уж МТЗ,чего уж там
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:58 | Сообщение # 18
DidPornas, а реально???
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:58 | Сообщение # 19
Предлагаю создать параллельный Румынский форум-"как запрячь в телегу двигатель от Трабанта"!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:02 | Сообщение # 20
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|