Встанет ли :ДВИГАТЕЛЬ D4FA (дизель) - FORD - 88 КВТ / 120л.
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:23 | Сообщение # 1
Собственно вот о чём речь:My WebPage Подойдёт ли по креплениям на мой бусик?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 09.09.2012, 09:24
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:55 | Сообщение # 2
Quote (Кардан) Подойдёт ли по креплениям на мой бусик?
Нет. Я вообще смысла не вижу тебе в нем.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:58 | Сообщение # 3
Кардан, Если тебе нужен хороший движок, то могу предложить такой-же как у тебя 85 сильный... http://transit-club.com/forum/14-9312-1
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:08 | Сообщение # 4
Quote (transit150) Если тебе нужен хороший движок, то могу предложить такой-же как у тебя 85 сильный... О нет У меня идеальный 85 сильный двигатель. Просто хочу мощнее двигатель и всё. Вообщем ты сам ведь ездил на сотке. Буду думать как сотку назад получить, коль всё одинаковое.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:20 | Сообщение # 5
Я сейчас начал ездить на 85-ке... честно говоря разочарован, по динамическим характеристикам это тот-же краб! Небольшая разница конечно есть, но она такова, что ею можно пренебречь... Тоже подумываю о 100-ке с епиком, но это уже на следующий год искать буду...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:35 | Сообщение # 6
От Мазды..120сил, здесь на форуме попадалось, кто-то ставил, очень доволен. Очень надежный двигатель.У нас 70тр
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 10.09.2012, 20:38
|
алик71
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:42 | Сообщение # 7
FUDOSHIKI, сколько в нем силешек ? и ставить с коробкой ?
Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:04 | Сообщение # 8
Quote (FUDOSHIKI) кто-то ставил, очень доволен. Ну и где та тема?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:15 | Сообщение # 9
Кардан, А вообще если заморачиваться установкой на транзит мощного дизеля (мощнее 115 сил) то я бы поставил 6-ти цилиндровый 3-х литровый дизель вместе с КПП от БМВ е39, модель мотороа М57. Да, переделка бы была глобальной, но стоит того...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 08:08 | Сообщение # 10
А не дешевле чип-тюнинг?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|