Встанет ли :ДВИГАТЕЛЬ D4FA (дизель) - FORD - 88 КВТ / 120л.
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:04 | Сообщение # 21
А если серьезно-то как на Форд может подойти двигатель от Ситроена,да еще и по креплениям?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:10 | Сообщение # 22
я про дельфиновский двиг
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:20 | Сообщение # 23
scott84, не считаю этот Реновский двигатель заслуживающим внимания;если уж заниматься-то чем-нибудь приемлемым с точки зрения потребительских качеств Брать двигло с коробкой,тулить на балку,а потом допиливать кардан и резать дыры в днище. Но это же кружок ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Оно вам надо?Продай ненужное и купи то,что нравится! Могу понять-зарядить раритет! Но рабочий трактор? Люди добрые,я вас умоляю...
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:28 | Сообщение # 24
DidPornas, етот может продам а другой буду заряжать Добавлено (11.09.2012, 16:28) --------------------------------------------- какая максималка скор. в лукас епик 100л.с???
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:36 | Сообщение # 25
gmc vandura хочу-и заряжать ничего не надо!Но! не хочу три раза в день заезжать на заправку! Так что радуюсь тому,что имею! И смысл его заряжать,если после 130 его на дороге поймать нельзя?Добавлено (11.09.2012, 16:36) --------------------------------------------- 140 легко,а дальше страшно
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:37 | Сообщение # 26
каждому свое
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:37 | Сообщение # 27
Quote (transit150) Нее, это не вариант! Ибо раскаченный мотор очень быстро умрёт... совсем другое дело, когда в стоке 200 сил!!! :D +500 Согласен и поддерживаю мнение.
Добавлено (11.09.2012, 20:19) --------------------------------------------- Quote (алик71) FUDOSHIKI, сколько в нем силешек ? и ставить с коробкой ? 120 л/с я не ставил, здесь читал.
Добавлено (11.09.2012, 20:22) --------------------------------------------- Quote (Кардан) Ну и где та тема? Здесь где то отзыв прочитал ! Извини где точно не знаю! По разным темам ..просто листал и читал форум.
Добавлено (11.09.2012, 20:27) --------------------------------------------- Quote (transit150) Кардан, А вообще если заморачиваться установкой на транзит мощного дизеля (мощнее 115 сил) то я бы поставил 6-ти цилиндровый 3-х литровый дизель вместе с КПП от БМВ е39, модель мотороа М57. Да, переделка бы была глобальной, но стоит того. Я так понимаю он турбовый? Еще вариант ТД27Т от Ниссан Террано, очень крепкий и надежный двигатель. Сколько их мучают..мучают.. ( Джиписты-Трактористы) они выдерживают!
Добавлено (11.09.2012, 20:37) --------------------------------------------- http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=21926 Я так понял здесь парень на ГАЗЕЛЬ ТД27Т поставил!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 11.09.2012, 20:39
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:25 | Сообщение # 28
Quote (scott84) какая максималка скор. в лукас епик 100л.с???
Максималка у всех фордовских дизелей одинаковая (хоть турбо, хоть не турбо), она обусловлена одинаковым потолком оборотов в 4000 об/мин, просто время до её достижения разное... а отличие максималок на разных машинах, обусловлено разными передаточными отношениями мостов.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:41 | Сообщение # 29
Quote (transit150) передаточными отношениями мостов с самым скоросным мостом есть мысл почти все запхать с транзита 95-2000 в бегемота
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 08:49 | Сообщение # 30
Quote (scott84) с самым скоросным мостом есть мысл почти все запхать с транзита 95-2000 в бегемота Нужно вязть все цифры и характеристики от донора ( Двс, передаточные КПП и заднего моста ... размер колес) и определиться что будешь менять в своем авто , вставляешь новую цифру от донора и опять считаешь что измениться. А если взять все агрегаты транзита 95-2000гг то получится " транзит 95-2000гг только с кузовом " бегемот". Хотя может я по своему твой вопрос понял.Добавлено (12.09.2012, 08:49) ---------------------------------------------
Quote (transit150) обусловлено разными передаточными отношениями мостов. И диаметром колеса.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|