transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Фильтр картерных газов
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:57 | Сообщение # 1
Сидел, читал мануал по Транзиту на досуге и пришла мне в голову мысль. В Транзите регламентом предусмотрена очистка пробки маслозаливной горловины каждые 10 тыс и замена через 60 тыс (вроде). В пробке есть сетка, которая удерживает масло из картерных газов. Новую пробку покупать не вижу смысла.

Для борьбы с картерными газами на изношенных двигателях (да и не только на них) выводят трубку под машину. Но вопервых это всё же вредит природе да и к тому же в двигателе отсутствует разрежение из-за чего двигатель будет потеть маслом. В общем отсоединять не вариант.

Однако пробка плохо чистит масло и со временем оно налипает на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, да и вообще везде.

В инете порылся, теперь хочу сделать такой девайс для фильтрации картерных газов.

В общем советы не помешают. Рылся по форуму подобной темы не нашел.

Прикрепления: 6967025.jpg (24.0 Kb)


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.09.2012, 23:02 | Сообщение # 2
ST, скорее всего и более правильно нужно начинать копить деньгу на новый, второй двигатель.
чтобы не было громом среди ясного неба.
для дизеля это черевато работой в разнос. wink


Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 12.09.2012, 23:34 | Сообщение # 3
Проблем с маслом я не испытываю, так как с капиталки проехал тыщ 60-70, но идея интересная, так как пробка-фильтр и так подлежит замене.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:03 | Сообщение # 4
Я думал, что с сетки пробки масло. осевшее на ней из испарений, набрав вес, стекает обратно под клапанную крышку... Я был не прав?
Если я не ошибался, то Такой девайс моментально набрякнет и забьётся. wacko


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Четверг, 13.09.2012, 00:05
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:17 | Сообщение # 5
Так не вместо, а как дополнение. То, что прорвалось очистить. Понятно, если машина ест масло ведрами, фильтр забьет маслом моментом.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:07 | Сообщение # 6
Quote (ST)
В общем советы не помешают. Рылся по форуму подобной темы не нашел.

Раньше для ВАЗов был подобная штука.. только обьем больше и сопротивление давлению меньше ( отсутствие плотного фильтра). А то так подопрешь и избыточное давление в картере чревато потекшими сальниками.. а так хорошая идея.
Как вариант.. вертикальный глухой цилиндр... сверху.. почти до дна трубка ВХОД и вверху трубка выход. Масло тяжелее и вверх тяжелее подняться и будет выпадать в осадок. Тем более при выходе в больший обьем давление паров будет резко падать.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
vzik_57 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Электросталь
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Четверг, 13.09.2012, 18:11 | Сообщение # 7
У меня от клапаной крышки отходит шланг это как я понял вентиляция картерных газов. И на входе в воздушный фильтр потеет маслом.это знак чего?

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:37 | Сообщение # 8
vzik_57 это знак капиталки

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:00 | Сообщение # 9
Quote (lalo16061966)
Я думал, что с сетки пробки масло. осевшее на ней из испарений, набрав вес, стекает обратно под клапанную крышку... Я был не прав?

стекает обратно и... подхватывается потоком картерных газов, и обратно, и так по кругу.
надо что б стекало по отдельной трубочке, а на конце гидрозатвор. Где-то читал в инете.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
ziminwa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:15 | Сообщение # 10
В Транзите регламентом предусмотрена очистка пробки маслозаливной горловины каждые 10 тыс и замена через 60 тыс (вроде)
Не знал . А просто помыть пробку нельзя ? ну там бензином или еще чем


Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша

Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege