На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!
|
|
ilnur59
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:06 | Сообщение # 11
в понедельник вечером домой приехал он глох... на следующий день утром завожу все отлично ни каких проблем. все работает. сьездил до свердловска нормально не глохнет. незнаю в чем была причина. спасибо всем....
Транзит 2007г 2.4 140л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:53 | Сообщение # 12
ilnur59, скорее всего,ты прав относительно этого клапана. Возможно,он зависает в открытом положении из-за этого машина глохнет на ХХ. А поскольку это проблема механическая,то диагностика ее не видит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:24 | Сообщение # 13
Доброго.Проверяйте форсунки на обратку и производительность,обязательно делать пилотную часть.Потом полировка клапана х.х только ювелирной пастой и спец.кругом и адаптация этого клапана в мозг.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
ilnur59
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:58 | Сообщение # 14
Поменяли форсунки все равно глохнет на холостых. поменяли егр заработала. час опять начались проблемы глохнет на холостых оборотах. Сняли топливный фильтр топлива мало. а заводится с пол оборота. когда снимаем фильтр куда то засасывает воздух. Имеется ли в баке обратный клапан??? Может дело в топливном насосе???
Транзит 2007г 2.4 140л.с.
|
gelo33
Меня здесь нет
Город: киржач
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 10:12 | Сообщение # 15
Клапан есть. И я грешу на тнвд. У меня вообще на ходу глохнет. Топливные трубки на теч проверены, бак снимал чистый.
форд танзит 2.4 120 л 2001
|
demon33790
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:23 | Сообщение # 16
Точно такая же ерунда и у меня началась то глохнет то день два нормально ездит а вчера совсем встал.поменял дптчик отсечки топлива снял с рабочей машины ни хрена даже ни каких признаков. ребята КТО ЧЕ ПОДСКАЖЕТ??? я уже не знаю че ему надоДобавлено (21.02.2013, 21:23) --------------------------------------------- сегодня попробывал поменять датчик температуры топлива,они вместе с датчиком отсечки топлива работают. результата ноль.продувал подачу и обратку все норм продуваеться нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ что еще. машинка простаивает
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
|
Кирилл102
Меня здесь нет
Город: РБ г.Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 18:22 | Сообщение # 17
Здраствуйте не знаю к кому обратится у меня Форд Транзит 2007 2,4 115 Puma.по непонятным причинам глохнет машина не важно в движении или на холостом ходу,но потом заводится очень легко с первого раза и работает нормально обороты не плавают,ездил на диагностику всё показывает в норме единственное у меня заглушен EGR но до этого не было такого всё было отлично,и показали что переливают форсунки в основном 1-я.До это го поменял дозирующий думали в нём его прописали но ни чего не изменилось ставил оригинал.Не знаю что делать все разводят рукамиДобавлено (24.04.2013, 18:22) --------------------------------------------- Здраствуйте не знаю к кому обратится у меня Форд Транзит 2007 2,4 115 Puma.по непонятным причинам глохнет машина не важно в движении или на холостом ходу,но потом заводится очень легко с первого раза и работает нормально обороты не плавают,ездил на диагностику всё показывает в норме единственное у меня заглушен EGR но до этого не было такого всё было отлично,и показали что переливают форсунки в основном 1-я.До это го поменял дозирующий думали в нём его прописали но ни чего не изменилось ставил оригинал.Не знаю что делать все разводят руками
Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 20:15 | Сообщение # 18
Цитата (Кирилл102) единственное у меня заглушен EGR но до этого не было такого всё было отлично, Вы сами дали на это ответ, на ваших моделях глушить ЕГР нельзя, вернее можно но это прописывать надо в компе, но этого ни кто ещё не делает, после того как заглушили ЕГР, вы должны проехать 25 км, должен был загореться чек.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Кирилл102
Меня здесь нет
Город: РБ г.Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 20:25 | Сообщение # 19
Да так оно и есть чек горит но до этого машина не глохла с 2010 г. Началось после этого нового года!!!! и то она сначала глохла 1-3 раза в месяц всё думали дозирующий я их 2 раза поменял 1-й раз думали заводской брак и поменяли ещё раз,но без результатно машина всё чаще и чаще глохнуть начинает
Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
Сообщение отредактировал Кирилл102 - Среда, 24.04.2013, 20:28
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 22:18 | Сообщение # 20
Кирилл102, Дозирующий вот этот что ли. http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/23/big_018.jpg
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|