На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!
|
|
Кирилл102
Меня здесь нет
Город: РБ г.Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:28 | Сообщение # 41
я так понямаю EGR нужно ставить
Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:35 | Сообщение # 42
Цитата (Кирилл102) я так понямаю EGR нужно ставит Вообще-то он должен быть изначально.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:48 | Сообщение # 43
Цитата (Кирилл102) я так понямаю EGR нужно ставить Он там и стоит. Сколько я читал, кругом пишут ЕГР это враг для двигателя, но на вашей модели его глушить, надо влезать в мозги, то есть пере прошивать, чтобы его заглушить, а чистить его тоже периодично надо, хотя он себя сам очищает, и этот весь мусор летит в пуск ной коллектор, и какое выбрать зло я даже не знаю.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:29 | Сообщение # 44
Доброго времени суток! Моя проблема абсолютно идентична... Двигатель Ford 2.4 Puma 122 л.с. автомобиль Land Rover Defender. При достижении рабочей температуры автомобиль глохнет, через минуту без проблем заводиться проезжает 1-1,5 км и снова та же история... чек не горит, ошибок не выдает. Да, заметил, что при температуре окружающего воздуха ниже 0 болезнь проходит. На ТНВД заменил клапан высокого давления (1920.QK),датчик температуры топлива (1920.QJ)... не помогло, поменял ТНВД - безрезультатно! Давление в топливной системе скачет от 240 до 70 бар. Что ещё нужно этому крайне не надёжному мотору?!
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:21 | Сообщение # 45
kutaramakan, обрати внимание на темп.головки блока двигателя(при помощи сканера разумеется)
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:29 | Сообщение # 46
Уважаемые Форумчане всем доброго времени суток! Прошу помощи разобраться в моей проблеме.Автомобиль приобрел в начале года из Германии,приехав домой перестал нормально работать,на холодную заводиться без проблем,работает мин 20 и глохнет на приборке высвечивается шестерня с восклицательным знаком,пробую заводить крутит очень легко,но не схватывает.после этого может через 30 мин завестись и нормально работать,а потом заглохнуть до следующего дня.Были обнаружены пузырьки воздуха на подаче к тнвд,заменил колечки на быстросъёмах и топ.фильтр, результата ноль,выяснилось что воздух гонит обратка которая идёт к топ.фильтру слева,пустил её минуя фильтра в бак,а на фильтре заглушил трубки,воздух пропал,после проездил весь день ни разу не заглох,на следующий день стал опять глохнуть.Загнал на диагностику сказали что повышенное давление в топливной,должно быть 23,а по Осциллографу 30 и выше,висел ещё код точно не помню но ошибка вроде 116 указали ещё на датчик frp.Проблему так и не решили.Может ли этот датчик глушить мотор?
|
васька777
Меня здесь нет
Город: новая каховка
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:28 | Сообщение # 47
здраствуйте ребята у меня такая проблема на форд транзит 2007г. 2.2crdi ехал по дароге вдруг стук и машына заглохла вышел поднял капот сматрю оборвало болт крепления форсунки меня притянули,я снял все форсунки выкрутили остатки болта ждал болт 1 неделю подробило кольца под форсунками заменил кольца болт все поставил немогу завести начил тягать на шнурке долго начел заводится,погнали обороты в верх до 5 тисяч заглохла и все это на шнурке холостого хода нет заводится держу 2 тысячи оборотов на тормоз нажимаю глохнет газ збрасыю глохнет с стартера не заводится вотак поменял болт раскожите укого такое было
FORD TRANZIT 2.2 CRDI
|
demon33790
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:35 | Сообщение # 48
может привязать к мозгам нужно форсунку?
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:06 | Сообщение # 49
VitalikNsk, из за клапана может лохуть,но но основная проблемма завоздушиваине.из за повышенногодавления двигатель будет работать жестко что чревато плохими последствиями
|
ПАХА
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:46 | Сообщение # 50
Всем привет! Дополню тему.Стали плавать обороты ХХ (на холодную - конкретно,аж стрелка прыгает ниже 800, прогретый - еле заметно). Редко глохнет (только на ХХ),но легко заводится и работает дальше.Когда поднимаешь и держишь обороты педалью с 800 до 900,то работает четко.В городе и на трассе все как обычно! На холодную схватывает как и раньше,но не держит.Заводится раза с 3. Топливный фильтр новый, соляра стабильно лукойл, ЕГР напидорил год назад -http://transit-club.com/forum/6-4018-19 ,никаких чеков. По форуму пробежался,но похожего пока не нашел... Время найду - пошукаю, ведь сайт то знатный,море достойной инфы! Удачи!!!Добавлено (27.03.2014, 23:46) --------------------------------------------- Диагностика показала сбой в работе ХХ. Почистили в УЗ клапан на ТНВД - без изменений. Соляра нормальная - без стружки. Что посоветуете проверять дальше?
ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896. Переделал документы,доделываю салон....
|